ExFaust Опубликовано 28 октября, 2015 Опубликовано 28 октября, 2015 На ноутбуке такая же проблема, посмотрите? CollectionLog-2015.10.27-15.36.zip
thyrex Опубликовано 28 октября, 2015 Опубликовано 28 октября, 2015 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. 1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5". 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
thyrex Опубликовано 28 октября, 2015 Опубликовано 28 октября, 2015 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: Google Update Helper (x32 Version: 1.3.23.0 - DealPly Technologies Ltd) Hidden <==== ATTENTION Task: {730CDF3F-D5BF-45B9-A302-E9DF971168FB} - System32\Tasks\Scheduled Update for Ask Toolbar => C:\Program Files (x86)\Ask.com\UpdateTask.exe <==== ATTENTION Task: {93F1AB51-95FE-40D6-92E3-A227994FF734} - System32\Tasks\LaunchSignup => C:\Program Files (x86)\MyPC Backup\Signup Wizard.exe <==== ATTENTION AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:07BF512B AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:10D14739 AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:3E7393FC AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:52DBE86F AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:A5C00DEE AlternateDataStreams: C:\Users\Алексей\Local Settings:wa AlternateDataStreams: C:\Users\Алексей\AppData\Local:wa AlternateDataStreams: C:\Users\Алексей\AppData\Local\Application Data:wa AlternateDataStreams: C:\Users\Алексей\AppData\Local\Temp:2exxCVyc2o5KQwkmnPT18kG AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Temp:07BF512B AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Temp:10D14739 AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Temp:3E7393FC AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Temp:52DBE86F AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Temp:A5C00DEE Tcpip\..\Interfaces\{FF1C0C59-49DF-48EB-AC01-4E970493BF56}: [NameServer] 89.108.107.185,8.8.8.8 SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1849583053-2960085880-1123083969-1001 -> {61EB20A4-D4D5-4276-A2C9-DCCE8CE9F633} URL = hxxp://webalta.ru/search?q={searchTerms}&from=IE Toolbar: HKLM - No Name - {318A227B-5E9F-45bd-8999-7F8F10CA4CF5} - No File Filter: application/octet-stream - {1E66F26B-79EE-11D2-8710-00C04F79ED0D} - mscoree.dll No File Filter: application/x-complus - {1E66F26B-79EE-11D2-8710-00C04F79ED0D} - mscoree.dll No File Filter: application/x-msdownload - {1E66F26B-79EE-11D2-8710-00C04F79ED0D} - mscoree.dll No File Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как 3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
ExFaust Опубликовано 29 октября, 2015 Автор Опубликовано 29 октября, 2015 Пока не наблюдается, спасибо.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти