Перейти к содержанию

Не удается установить KES под политику KSC 10.1.249


Рекомендуемые сообщения

 

на пункте "Другие"

это корпоративный продукт, такими галочками лучше играться только локально, а не в политиках.

 

Как локально? Я с KSC и задал параметры "Полной проверки" (конкретно для запускаемой задачи) того самого PC103 еще раз: но на этот раз "офигенно эвристически" и "очень глубокий анализ". А как еще?

 

 

Вообще не знаю, как это сделать

Антивирусная защита--Настройка--Поставить маркер на пункте "Другие"

 

Это в "политиках" для KES 10? Еле нашел, поставил. Спасибо. Перезапустил проверку по-новой.

-----------

Да. Совсем другой вопрос, раз пошло обсуждение по параметрам. Нельзя ли создать такую групповую задачу, чтобы на всех клиентах раз и навсегда включить автоматическую проверку (на клиентах с KES) всех флэшек и др.переносных устройств (без запросов у пользователей)? При создании установочных пакетов — то получается автомат, то так получается, что даже запроса о флэшке не бывает.

Изменено пользователем zyablik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Нельзя ли создать такую групповую задачу, чтобы на всех клиентах раз и навсегда включить автоматическую проверку (на клиентах с KES) всех флэшек и др.переносных устройств (без запросов у пользователей)? При создании установочных пакетов — то получается автомат, то так получается, что даже запроса о флэшке не бывает.
это не задачу, а политику настраивать нужно: Параметры программы-Действия при подключении съемного диска
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы на всех клиентах раз и навсегда включить автоматическую проверку (на клиентах с KES) всех флэшек и др.переносных устройств

 

Это можно настроить в свойствах политики.

post-24207-0-74197700-1446119475_thumb.jpg

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Совух белобокий
      От Совух белобокий
      Добрый день, господа!
      Имеем развёрнутый Kaspersky Security Center 14.2.20222 на Windows Server 2016, лицензионный ключ для продукта "Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 25-49 Node 1 year Renewal Download Licence - Лицензия" на 27 ПК, но почему-то на последний добавленный ПК не "прилетает" лиц. ключ, может быть потому, что все 27 лицензии уже использованы? Как тогда удалить ключ с одного из ПК (или это нужно делать с удалением самого KES на этом ПК?) чтобы освободилась лицензия для последнего ПК?
      Заранее благодарю за ответы!
    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      Добрый день!
      Возникает следующая проблема при первоначальной настройке KSC.
      1) Создаю базу Постгрес - успешно создаю там пользователя и меняю параметры базы на рекомендованные.
      2) Перезапускаю базу.
      3) Создаю пользователя и добавляю его в группу kladmins.
      4) Устанавливаю KSC.
      -----на этих этапах ошибок нет------
      Провожу первоначальную установку и всегда возникает идентичная ошибка:
      Fatal error: Server registration failed with code '3': 'Registering
      kladminserver.
      'Fatal error: Setup script failed with code 2, signal 0.
      Прикрепляю скрин и collect.sh.
      Видеозапись не дает прикрепить, залил на яндекс диск https://disk.yandex.ru/d/ZU2bffXTm1wQVA
      Пароль ввожу везде идентичный - Cloud@123
      Ошибки в пароле быть не может уже много раз повторял даже на разных виртуалках (astra 1.7.3 и 1.7.4).

      ksc-2024-08-21_10-51_collect.tar.gz
    • MicroSkittles
      От MicroSkittles
      Добрый день. В предприятии имеется сервер KSC 14. Данный сервер в домене, мне все доступы выданы на мою доменную учетку. Я могу делать всё на сервере, кроме редактирования политик, при открытии все компоненты серые. Что еще можно посмотреть, может сталкивался кто? так же мне выдана группа KLAdmins на мою доменную учетку.
       
       





    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      При установке через консоль администрирования KES или KNA на 1 рабочей станции происходит ошибка
       
      Shared folder "\\ip_work_station\admin$" is unavailable for the following accounts: 
      DOMAINNAME\administrator, DOMAINNAME\Administrator, <Current Administration Server service account> (Access is denied.)  Cannot download the installation package through Network Agent because it is not installed on this device.
       
      версия консоли mmc14.2.0.26967
      версия агента 13.2.0.1511
      версия антивируса KES 11.10.0.399
      версия виндовс 10 64 бит
       

    • Андрей Николаев
      От Андрей Николаев
      Добрый день! 
       
      Не удается скачать антивирусные базы для KES 12.5.0.539 с помощью утилиты kuu4.1.0.517_ru. Обновления запускаются по умолчанию с серверов обновлений Касперского. Останавливается на 3-4%, максимум доходило до 9%. Оставлял на ночь, утром отвливается по тайм-ауту и пишет, что обновлены не все компоненты.
       
      аливается по тайм-ауту и пишет, что обновлены не все компоненты.
×
×
  • Создать...