Перейти к содержанию

Зашифровано Vault


Рекомендуемые сообщения

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Local\Microsoft\Extensions\safebrowser.exe','');
QuarantineFile('C:\ProgramData\KRB Updater Utility\krbupdater-utility.exe','');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\krbrowser.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe','');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','27f2c137');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','96f72a39');
DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Local\Temp\VAULT.txt','32');
DeleteFile('C:\Users\user\Desktop\vault.txt','32');
DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe','32');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\krbrowser.exe','32');
DeleteFile('C:\ProgramData\KRB Updater Utility\krbupdater-utility.exe','32');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\KRB Updater Utility','64');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Kinoroom Browser','64');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\extsetup','64');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Safebrowser','64');
DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Local\Microsoft\Extensions\safebrowser.exe','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

quarantine.zipЭтот файл повреждён.С уважением, Лаборатория Касперского
KLAN-3294627998

 

Посмотрел, архив пустой в папке карантина пусто.

CollectionLog-2015.10.27-18.37.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


 

1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".

B92LqRQ.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

 

CreateRestorePoint:
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
FF Extension: SocialLife for Firefox™ - C:\Users\user\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\vw8x9vjz.default\Extensions\slext@sl.dev [2015-05-15] [not signed]
FF Extension: SocialLife for Firefox™ - C:\Users\user\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\vw8x9vjz.default\Extensions\slext@sl.dev.xpi [2015-03-13] [not signed]
OPR Extension: (SocialLife Suit for Google Chrome™) - C:\Users\user\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\aapcjgafljhokjfbeebpiddfjpjjcdem [2015-03-26]
OPR Extension: (SocialLife Suit for Google Chrome™) - C:\Users\user\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\baohinapilmkigilbbbcccncoljkdpnd [2015-04-15]
OPR Extension: (SocialLife Suit for Google Chrome™) - C:\Users\user\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\bhnpmdabjgpimmnbmhefncbghknfegog [2015-05-14]
OPR Extension: (SL Google Chrome™) - C:\Users\user\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\denjcdefjebbmlihdoojnebochnkgcin [2015-05-15]
OPR Extension: (SocialLife Suit for Google Chrome™) - C:\Users\user\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\dmglolhoplikcoamfgjgammjbgchgjdd [2015-04-21]
OPR Extension: (SocialLife Suit for Google Chrome™) - C:\Users\user\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\eignhdfgaldabilaaegmdfbajngjmoke [2015-03-10]
OPR Extension: (SocialLife Suit for Google Chrome™) - C:\Users\user\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\mclkkofklkfljcocdinagocijmpgbhab [2015-04-28]
C:\Users\user\AppData\Local\Temp\d4a76286.exe
C:\Users\user\AppData\Local\Temp\hC0F89qAY2Ps.exe
C:\Users\user\AppData\Local\Temp\L1vU9hEK6Cjn.exe
C:\Users\user\AppData\Local\Temp\lite_installer.exe
C:\Users\user\AppData\Local\Temp\ZtaIw1e6PzNO.exe
Task: {024C7D1C-6FEA-4649-8BC2-157C802D8D09} - \KRB Updater Utility -> No File <==== ATTENTION
Task: {02FDC278-99E0-418B-9795-807FFBDE928D} - \extsetup -> No File <==== ATTENTION
Task: {13E6BE23-86F1-4243-A09F-79798F39CD7C} - \Kinoroom Browser -> No File <==== ATTENTION
Task: {615468F1-67EB-4400-8093-5D66DAF6C255} - \Safebrowser -> No File <==== ATTENTION
Reboot:

2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...