Klu4nik Опубликовано 27 октября, 2015 Share Опубликовано 27 октября, 2015 Здравствуйте! Пользователь открыл акт сверки из почты, прошло шифрование, посмотрите пожалуйста. Спасибо! CollectionLog-2015.10.27-16.45.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 27 октября, 2015 Share Опубликовано 27 октября, 2015 Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Local\Microsoft\Extensions\safebrowser.exe',''); QuarantineFile('C:\ProgramData\KRB Updater Utility\krbupdater-utility.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\krbrowser.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe',''); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','27f2c137'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','96f72a39'); DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Local\Temp\VAULT.txt','32'); DeleteFile('C:\Users\user\Desktop\vault.txt','32'); DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\krbrowser.exe','32'); DeleteFile('C:\ProgramData\KRB Updater Utility\krbupdater-utility.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\KRB Updater Utility','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Kinoroom Browser','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\extsetup','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Safebrowser','64'); DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Local\Microsoft\Extensions\safebrowser.exe','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.Будет выполнена перезагрузка компьютера. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Klu4nik Опубликовано 27 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2015 quarantine.zipЭтот файл повреждён.С уважением, Лаборатория Касперского KLAN-3294627998 Посмотрел, архив пустой в папке карантина пусто. CollectionLog-2015.10.27-18.37.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 27 октября, 2015 Share Опубликовано 27 октября, 2015 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. 1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5". 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Klu4nik Опубликовано 27 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2015 Готово! Addition.txt FRST.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 27 октября, 2015 Share Опубликовано 27 октября, 2015 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION FF Extension: SocialLife for Firefox™ - C:\Users\user\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\vw8x9vjz.default\Extensions\slext@sl.dev [2015-05-15] [not signed] FF Extension: SocialLife for Firefox™ - C:\Users\user\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\vw8x9vjz.default\Extensions\slext@sl.dev.xpi [2015-03-13] [not signed] OPR Extension: (SocialLife Suit for Google Chrome™) - C:\Users\user\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\aapcjgafljhokjfbeebpiddfjpjjcdem [2015-03-26] OPR Extension: (SocialLife Suit for Google Chrome™) - C:\Users\user\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\baohinapilmkigilbbbcccncoljkdpnd [2015-04-15] OPR Extension: (SocialLife Suit for Google Chrome™) - C:\Users\user\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\bhnpmdabjgpimmnbmhefncbghknfegog [2015-05-14] OPR Extension: (SL Google Chrome™) - C:\Users\user\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\denjcdefjebbmlihdoojnebochnkgcin [2015-05-15] OPR Extension: (SocialLife Suit for Google Chrome™) - C:\Users\user\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\dmglolhoplikcoamfgjgammjbgchgjdd [2015-04-21] OPR Extension: (SocialLife Suit for Google Chrome™) - C:\Users\user\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\eignhdfgaldabilaaegmdfbajngjmoke [2015-03-10] OPR Extension: (SocialLife Suit for Google Chrome™) - C:\Users\user\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\mclkkofklkfljcocdinagocijmpgbhab [2015-04-28] C:\Users\user\AppData\Local\Temp\d4a76286.exe C:\Users\user\AppData\Local\Temp\hC0F89qAY2Ps.exe C:\Users\user\AppData\Local\Temp\L1vU9hEK6Cjn.exe C:\Users\user\AppData\Local\Temp\lite_installer.exe C:\Users\user\AppData\Local\Temp\ZtaIw1e6PzNO.exe Task: {024C7D1C-6FEA-4649-8BC2-157C802D8D09} - \KRB Updater Utility -> No File <==== ATTENTION Task: {02FDC278-99E0-418B-9795-807FFBDE928D} - \extsetup -> No File <==== ATTENTION Task: {13E6BE23-86F1-4243-A09F-79798F39CD7C} - \Kinoroom Browser -> No File <==== ATTENTION Task: {615468F1-67EB-4400-8093-5D66DAF6C255} - \Safebrowser -> No File <==== ATTENTION Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как 3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Klu4nik Опубликовано 28 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2015 Готово! Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 28 октября, 2015 Share Опубликовано 28 октября, 2015 С расшифровкой не поможем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Klu4nik Опубликовано 28 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2015 Спасибо за Ваше время! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти