Андромеда Туманная Опубликовано 27 октября, 2015 Опубликовано 27 октября, 2015 Здравствуйте! после открытия письма на почте, на рабочем столе появилась картинка о том,что файлы зашифрованы ( скан прикрепила во вложении). при открытии папок,расположение которых также на рабочем столе, обнаружила файлы формата "CBF". Будьте добры,подскажите как можно решить данную проблему?Спасибо! CollectionLog-2015.10.27-12.00.zip
thyrex Опубликовано 27 октября, 2015 Опубликовано 27 октября, 2015 Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Program Files\explore.exe',''); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','pr'); DeleteFile('C:\Program Files\explore.exe','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.Будет выполнена перезагрузка компьютера. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Выполните ЕЩЕ РАЗ правила и предоставьте НОВЫЕ логи
Андромеда Туманная Опубликовано 27 октября, 2015 Автор Опубликовано 27 октября, 2015 KLAN-3293607831 Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями. quarantine.zipЭтот файл повреждён.С уважением, Лаборатория Касперского прикрепляю новые логи CollectionLog-2015.10.27-12.53.zip
thyrex Опубликовано 27 октября, 2015 Опубликовано 27 октября, 2015 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. 1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5". 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
Андромеда Туманная Опубликовано 27 октября, 2015 Автор Опубликовано 27 октября, 2015 ок,высылаю! Addition.txt FRST.txt
thyrex Опубликовано 27 октября, 2015 Опубликовано 27 октября, 2015 C:\Program Files\OIZDKMSBCV.QJF удалите вручную. С расшифровкой не поможем
Андромеда Туманная Опубликовано 27 октября, 2015 Автор Опубликовано 27 октября, 2015 хорошо,большое спасибо за помощь!
thyrex Опубликовано 27 октября, 2015 Опубликовано 27 октября, 2015 Как вариант - попробуйте восстановить информацию из теневых копий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти