Андромеда Туманная Опубликовано 27 октября, 2015 Share Опубликовано 27 октября, 2015 Здравствуйте! после открытия письма на почте, на рабочем столе появилась картинка о том,что файлы зашифрованы ( скан прикрепила во вложении). при открытии папок,расположение которых также на рабочем столе, обнаружила файлы формата "CBF". Будьте добры,подскажите как можно решить данную проблему?Спасибо! CollectionLog-2015.10.27-12.00.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 27 октября, 2015 Share Опубликовано 27 октября, 2015 Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Program Files\explore.exe',''); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','pr'); DeleteFile('C:\Program Files\explore.exe','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.Будет выполнена перезагрузка компьютера. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Выполните ЕЩЕ РАЗ правила и предоставьте НОВЫЕ логи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андромеда Туманная Опубликовано 27 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2015 KLAN-3293607831 Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями. quarantine.zipЭтот файл повреждён.С уважением, Лаборатория Касперского прикрепляю новые логи CollectionLog-2015.10.27-12.53.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 27 октября, 2015 Share Опубликовано 27 октября, 2015 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. 1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5". 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андромеда Туманная Опубликовано 27 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2015 ок,высылаю! Addition.txt FRST.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 27 октября, 2015 Share Опубликовано 27 октября, 2015 C:\Program Files\OIZDKMSBCV.QJF удалите вручную. С расшифровкой не поможем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андромеда Туманная Опубликовано 27 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2015 хорошо,большое спасибо за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 27 октября, 2015 Share Опубликовано 27 октября, 2015 Как вариант - попробуйте восстановить информацию из теневых копий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти