ExFaust Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 (изменено) Здравствуйте, ярлыки поменял, разрешения проверил везде, антивирусом пропылесосил, ничего не обнаружилось. CollectionLog-2015.10.27-00.59.zip Изменено 26 октября, 2015 пользователем ExFaust
mike 1 Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 http://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url]
ExFaust Опубликовано 26 октября, 2015 Автор Опубликовано 26 октября, 2015 Я исправил сообщение по правилам.
thyrex Опубликовано 27 октября, 2015 Опубликовано 27 октября, 2015 Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе. 1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку. 2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке 3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG. 4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. 1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5". 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.
ExFaust Опубликовано 27 октября, 2015 Автор Опубликовано 27 октября, 2015 Готово. ClearLNK-27.10.2015_10-59.log Addition.txt FRST.txt
thyrex Опубликовано 27 октября, 2015 Опубликовано 27 октября, 2015 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: HKLM-x32\...\Run: [InstallUpdate] => [X] BHO-x32: No Name -> {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File Toolbar: HKLM - No Name - {318A227B-5E9F-45bd-8999-7F8F10CA4CF5} - No File CHR Extension: (Переводчик для Chrome 2) - C:\Users\Алексей\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\faminaibgiklngmfpfbhmokfmnglamcm [2014-10-17] C:\Users\Алексей\AppData\Local\Temp\exereader.exe Task: {070D3152-95D2-476F-987F-39BA061C1ED0} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION Task: {5D250F1C-6B58-46AA-AE2A-B72E5C7F02E2} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION Task: {9E1DE112-9F31-4DC8-8E47-FF8AFF732B65} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {AA3DA030-C7D6-470E-9FF0-C6E12477503A} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION Task: {B5A06CD8-9072-47C3-9620-00D226C296AD} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION Task: {C9BBB806-6FFD-4D9F-A895-F4622FA00483} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {E0920D9C-CAD8-4FB4-8971-71AC6435F3C3} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {E18D0D77-E712-4BAA-8019-D1593DA92AAE} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION Task: {F0670BF7-5299-4558-8B45-0A268762263A} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Telemetry-4xd -> No File <==== ATTENTION Task: {F325A361-95D7-4244-8173-F7C70947B81C} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {F46264F7-1852-4EA0-88B3-E5B803CD8649} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как 3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
ExFaust Опубликовано 27 октября, 2015 Автор Опубликовано 27 октября, 2015 (изменено) Готово. Кстати наиболее часто реклама открывается, если пользоваться жестами браузера (с помощью правой кнопки мыши). Fixlog.txt Изменено 27 октября, 2015 пользователем ExFaust
thyrex Опубликовано 27 октября, 2015 Опубликовано 27 октября, 2015 Отключите все установленные расширения в браузере и проверьте проблему
thyrex Опубликовано 27 октября, 2015 Опубликовано 27 октября, 2015 Попробуйте еще раз. Не поможет - переустановите браузер
thyrex Опубликовано 28 октября, 2015 Опубликовано 28 октября, 2015 По ноутбуку вынес логи в отдельную тему Что с этим компьютером?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти