Перейти к содержанию

лицензия


Рафаил Шакиров

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте проблема с лицензией  активировал 04.05.2015 на год сегодня пришло извещение что лицензия истекла хотя прошло полгода. Что мне делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


пришло извещение что лицензия истекла
на почту или в самой программе?

У вас прошло ~ 174 дня - маловато даже для сокращенного срока действия лицензии. При активации не соглашались с таким утверждением: ""Я согласен сократить срок действия лицензии на <значение>%"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите плиз как быть

Лицензия была на два компа, осталось 262 дня. На одном из них недавно пришлось все переустановить, про антивирус как то небрежно забыл. Прочитал что нужно было пройти ряд манипуляций по сохранению ключа. Это не было выполнено, так как жэ Быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Купили лицензию на два компьютера, на один установили, а со вторым проблемы. Я на полгода уехала в Японию, и при попытке активировать ключ написали, что в данном регионе это невозможно. Не хотелось бы, чтобы лицензия просто сгорела, да и компьютер без защиты. Подскажите пожалуйста что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Подскажите пожалуйста что делать?
либо воспользоваться прокси сервером, либо попробовать решить вопрос через обращение с ТП
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mary.kryu@mail.ru, информация о региональных ограничения была/есть ? Если да, то техническая поддержка не сможет помочь.

Единственный вариант: активировать через прокси сервер или VPN той страны в которой была куплена лицензия.

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дабы не плодить тем, напишу вопрос здесь.

Имеется действующая лицензия KIS на 2 ПК, действует она до середина апреля 2016-го.

Сейчас появился третье устройство. То, что я могу купить карту продления на 3 устройства я уже понял, но сделать я это смогу только к апрелю? Т е сейчас мне без потерь срока/денег не расшириться с 2 устройств на 3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • sergey1878
      Автор sergey1878
      Я приобрел лицензию по акции 10 устройств на 2 года + 3 месяца в подарок. Код активации трех месяцев я активировал, но не использовал и они висят в личном кабинете в виде отдельно лицензии, а хотелось бы просуммировать их с основной двухлетней лицензией. Да, в описании написано, что активировать подарочные три месяца лучше после окончания действия основной лицензии, но я боюсь, что через два года просто не вспомню про них.
    • cringemachine
      Автор cringemachine
      Добрый день.
      В результате добавления лицензии на сервер возникает ошибка.
       
      При активации лицензии посредством кода активации ошибка:

       
      При активации лицензии посредством файла ключа ошибка:

       
      На тестовом сервере добавление этой же лицензии завершается без ошибок.
    • timson74
      Автор timson74
      Добрый день. Имеется Kaspersky Standard на 3 устр., 21.21.7.384(а). Подписка действует до 1 сентября 2025г. Хочу заранее приобрести карту с новой лицензией Kaspersky Standard (3устр., 1год) для последующего продления подписки, т.к. имеющиеся на рынке предложения получаются дешевле, чем продление на сайте Касперского. Вопрос - можно ли вообще продлевать текущую подписку покупкой карты на НОВУЮ лицензию?
    • Ig0r
      Автор Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
    • Kirillizator
      Автор Kirillizator
      Добрый день,
       
      Куплена лицензия Total Security для Бизнеса (в которую входит Системное администрирование), но при попытке одобрить обновления программ появляется сообщение "...Для этой операции требуется лицензия для Системное администрирование". К тому же во вкладке "Лицензии лаборатории касперского", в свойствах лицензии, указан статус не используется (в свойствах всех лицензий). При этом сам сервер и клиенты работают исправно и лицензии не требуют. Это произошло после покупки новых лицензий и добавления их на сервер. Был сервер 12й, обновлен до 14го, ситуация не изменилась.



×
×
  • Создать...