Рафаил Шакиров Опубликовано 25 октября, 2015 Опубликовано 25 октября, 2015 Здравствуйте проблема с лицензией активировал 04.05.2015 на год сегодня пришло извещение что лицензия истекла хотя прошло полгода. Что мне делать?
Mark D. Pearlstone Опубликовано 25 октября, 2015 Опубликовано 25 октября, 2015 Проверьте дату на ПК. Если в норме, то обратитесь в ТП через личный кабинет https://my.kaspersky.com/ru
ajina.n Опубликовано 25 октября, 2015 Опубликовано 25 октября, 2015 Изначально, при активации, было 365 дней?
Power5d Опубликовано 25 октября, 2015 Опубликовано 25 октября, 2015 пришло извещение что лицензия истекла на почту или в самой программе?У вас прошло ~ 174 дня - маловато даже для сокращенного срока действия лицензии. При активации не соглашались с таким утверждением: ""Я согласен сократить срок действия лицензии на <значение>%"?
Николай Козинский Опубликовано 1 ноября, 2015 Опубликовано 1 ноября, 2015 Подскажите плиз как быть Лицензия была на два компа, осталось 262 дня. На одном из них недавно пришлось все переустановить, про антивирус как то небрежно забыл. Прочитал что нужно было пройти ряд манипуляций по сохранению ключа. Это не было выполнено, так как жэ Быть?
Mark D. Pearlstone Опубликовано 1 ноября, 2015 Опубликовано 1 ноября, 2015 @Николай Козинский, активируйте снова вашим кодом.
mary.kryu@mail.ru Опубликовано 4 ноября, 2015 Опубликовано 4 ноября, 2015 Добрый день! Купили лицензию на два компьютера, на один установили, а со вторым проблемы. Я на полгода уехала в Японию, и при попытке активировать ключ написали, что в данном регионе это невозможно. Не хотелось бы, чтобы лицензия просто сгорела, да и компьютер без защиты. Подскажите пожалуйста что делать?
kmscom Опубликовано 4 ноября, 2015 Опубликовано 4 ноября, 2015 Подскажите пожалуйста что делать? либо воспользоваться прокси сервером, либо попробовать решить вопрос через обращение с ТП
Friend Опубликовано 4 ноября, 2015 Опубликовано 4 ноября, 2015 (изменено) @mary.kryu@mail.ru, информация о региональных ограничения была/есть ? Если да, то техническая поддержка не сможет помочь. Единственный вариант: активировать через прокси сервер или VPN той страны в которой была куплена лицензия. Изменено 4 ноября, 2015 пользователем Friend
ferrym Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 Дабы не плодить тем, напишу вопрос здесь. Имеется действующая лицензия KIS на 2 ПК, действует она до середина апреля 2016-го. Сейчас появился третье устройство. То, что я могу купить карту продления на 3 устройства я уже понял, но сделать я это смогу только к апрелю? Т е сейчас мне без потерь срока/денег не расшириться с 2 устройств на 3?
status12 Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 @ferrym, Все правильно поняли. Поставьте на третье устройство пробную версию, на месяц решите проблему.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти