Перейти к содержанию

лицензия


Рафаил Шакиров

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте проблема с лицензией  активировал 04.05.2015 на год сегодня пришло извещение что лицензия истекла хотя прошло полгода. Что мне делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


пришло извещение что лицензия истекла
на почту или в самой программе?

У вас прошло ~ 174 дня - маловато даже для сокращенного срока действия лицензии. При активации не соглашались с таким утверждением: ""Я согласен сократить срок действия лицензии на <значение>%"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите плиз как быть

Лицензия была на два компа, осталось 262 дня. На одном из них недавно пришлось все переустановить, про антивирус как то небрежно забыл. Прочитал что нужно было пройти ряд манипуляций по сохранению ключа. Это не было выполнено, так как жэ Быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Купили лицензию на два компьютера, на один установили, а со вторым проблемы. Я на полгода уехала в Японию, и при попытке активировать ключ написали, что в данном регионе это невозможно. Не хотелось бы, чтобы лицензия просто сгорела, да и компьютер без защиты. Подскажите пожалуйста что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Подскажите пожалуйста что делать?
либо воспользоваться прокси сервером, либо попробовать решить вопрос через обращение с ТП
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mary.kryu@mail.ru, информация о региональных ограничения была/есть ? Если да, то техническая поддержка не сможет помочь.

Единственный вариант: активировать через прокси сервер или VPN той страны в которой была куплена лицензия.

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дабы не плодить тем, напишу вопрос здесь.

Имеется действующая лицензия KIS на 2 ПК, действует она до середина апреля 2016-го.

Сейчас появился третье устройство. То, что я могу купить карту продления на 3 устройства я уже понял, но сделать я это смогу только к апрелю? Т е сейчас мне без потерь срока/денег не расшириться с 2 устройств на 3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Nicson
      От Nicson
      пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
      Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
      Писал в поддержку, написали, что обращение принято и  тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
      Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
      Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
      Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
      В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
    • rupitsa
      От rupitsa
      Всем доброго времени! Возник вопрос по правильному хранению лицензий! Я почему то думал, что могу добавить ключ на my Kaspersky, и пока я не добавлю ни одного устройства, у меня ключ будет там в целости и сохранности, а оказалось все и на оборот, таким способом я уже потерял ключ от KSC, что очень жаль.
       Чтоб больше не возникло вопросов по их хранению, можно ли вообще их как то хранить на портале или нет?
       
    • Stepan59
      От Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Имеются лицензии Kaspersky Plus(KP) на 3 устройства. Бесплатные KPM входят в этот пакет. На ПК установлены 2 HDD и один SSD, все системные. Можно запускать по-отдельности.На всех одна и та же Windows 10. Microsoft такое разрешает. По одной лицензии установил на HDD и SSD. Последнюю лицензию на смартфон. Вместе с KP установил KPM с общим мастером кючом разблокировки. Однако при запуске системы с одного диска, мастер ключ разблокирует хранилище ключей успешно.При запуске с дугого диска хранилище сообщает, что ключ неверный. Надеялся, что хранилища будут синхронизироваться  через облачное хранилище OneDrive или какое-то другое при общей учетной записи My Kaspersky. Не могу теперь пристроить коммерческую лицензию KPM с полным функционалом. Нет никакой информации как ее активизировать ключем активации.
    • Ig0r
      От Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
×
×
  • Создать...