Рафаил Шакиров 0 Опубликовано 25 октября, 2015 Share Опубликовано 25 октября, 2015 Здравствуйте проблема с лицензией активировал 04.05.2015 на год сегодня пришло извещение что лицензия истекла хотя прошло полгода. Что мне делать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 25 октября, 2015 Share Опубликовано 25 октября, 2015 Проверьте дату на ПК. Если в норме, то обратитесь в ТП через личный кабинет https://my.kaspersky.com/ru Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ajina.n 1 044 Опубликовано 25 октября, 2015 Share Опубликовано 25 октября, 2015 Изначально, при активации, было 365 дней? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Power5d 240 Опубликовано 25 октября, 2015 Share Опубликовано 25 октября, 2015 пришло извещение что лицензия истекла на почту или в самой программе?У вас прошло ~ 174 дня - маловато даже для сокращенного срока действия лицензии. При активации не соглашались с таким утверждением: ""Я согласен сократить срок действия лицензии на <значение>%"? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай Козинский 0 Опубликовано 1 ноября, 2015 Share Опубликовано 1 ноября, 2015 Подскажите плиз как быть Лицензия была на два компа, осталось 262 дня. На одном из них недавно пришлось все переустановить, про антивирус как то небрежно забыл. Прочитал что нужно было пройти ряд манипуляций по сохранению ключа. Это не было выполнено, так как жэ Быть? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 1 ноября, 2015 Share Опубликовано 1 ноября, 2015 @Николай Козинский, активируйте снова вашим кодом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mary.kryu@mail.ru 0 Опубликовано 4 ноября, 2015 Share Опубликовано 4 ноября, 2015 Добрый день! Купили лицензию на два компьютера, на один установили, а со вторым проблемы. Я на полгода уехала в Японию, и при попытке активировать ключ написали, что в данном регионе это невозможно. Не хотелось бы, чтобы лицензия просто сгорела, да и компьютер без защиты. Подскажите пожалуйста что делать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 288 Опубликовано 4 ноября, 2015 Share Опубликовано 4 ноября, 2015 Подскажите пожалуйста что делать? либо воспользоваться прокси сервером, либо попробовать решить вопрос через обращение с ТП Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 247 Опубликовано 4 ноября, 2015 Share Опубликовано 4 ноября, 2015 (изменено) @mary.kryu@mail.ru, информация о региональных ограничения была/есть ? Если да, то техническая поддержка не сможет помочь. Единственный вариант: активировать через прокси сервер или VPN той страны в которой была куплена лицензия. Изменено 4 ноября, 2015 пользователем Friend Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ferrym 0 Опубликовано 5 ноября, 2015 Share Опубликовано 5 ноября, 2015 Дабы не плодить тем, напишу вопрос здесь. Имеется действующая лицензия KIS на 2 ПК, действует она до середина апреля 2016-го. Сейчас появился третье устройство. То, что я могу купить карту продления на 3 устройства я уже понял, но сделать я это смогу только к апрелю? Т е сейчас мне без потерь срока/денег не расшириться с 2 устройств на 3? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
status12 1 876 Опубликовано 5 ноября, 2015 Share Опубликовано 5 ноября, 2015 @ferrym, Все правильно поняли. Поставьте на третье устройство пробную версию, на месяц решите проблему. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.