Sinner Опубликовано 21 мая, 2008 Опубликовано 21 мая, 2008 Есть домен машин около 100. Для теста поставил на свой ком консоль администрирования. Создал в ней тестовую группу в которой мой комп,один виртуальныйVMware на моём компе)и ещё один комп, у всех есть доступ к интернету. Удалённо поставил на эти компы агент администрирования и сам антивирус,всё прошло без проблем,перезагрузился, после этого в консоли администрирования с плюсиками только мой комп,он обновляется,а другие два как будто не видит,хотя всё локально работает. В чём может быть проблема? Надеюсь на вашу помощь,очень уж не хочется покупать Др.Вэб
Kapral Опубликовано 21 мая, 2008 Опубликовано 21 мая, 2008 Добро пожаловать на форум такое иногда бывает Попытайся принудительно (и удаленно) переустановить АА (агент администрирования)
Kapral Опубликовано 21 мая, 2008 Опубликовано 21 мая, 2008 Служба АА работает? Также надо сделать следующее Включить виндовый брандмауэр, внести все его запросы в исключения и выключить полностью Виндовый брандмауэр - очень загадочный зверек, часто даже полность отключенный - все равно блокирует работу
Sinner Опубликовано 21 мая, 2008 Автор Опубликовано 21 мая, 2008 Kaspersky network agent и antivvirus запущены на всех компах
ojiga Опубликовано 21 мая, 2008 Опубликовано 21 мая, 2008 позвольте господа! это вопрос нужно задавать в techsupport@kaspersky.com там то вам точно скажут как сделать так, что бы всё заработало
Kapral Опубликовано 21 мая, 2008 Опубликовано 21 мая, 2008 ojiga Техсаппорт оказывается лицензионным пользователям, а тут человек приценивается к софту Кстати - у меня недавно была такая же проблема - часть компов - не отображались в АК
Sinner Опубликовано 21 мая, 2008 Автор Опубликовано 21 мая, 2008 Проблему решил,всё дело было настройках и глюках сети. Всем спасибо за внимание
Kapral Опубликовано 21 мая, 2008 Опубликовано 21 мая, 2008 Если не трудно указать какие именно проблемы мешали работе АК Понадобится для внутреннего потребления . и если надо будет помогать другим
Sinner Опубликовано 22 мая, 2008 Автор Опубликовано 22 мая, 2008 точно сказать не могу,не я решал проблему,но там что то с днс
Hermiona Опубликовано 23 мая, 2008 Опубликовано 23 мая, 2008 ojiga Техсаппорт оказывается лицензионным пользователям, а тут человек приценивается к софту Кстати - у меня недавно была такая же проблема - часть компов - не отображались в АК Здравствуйте! как решили проблему? в данный момент нахожусь в такой же, как решить не знаю. Подскажите, пожалуйста
Kapral Опубликовано 23 мая, 2008 Опубликовано 23 мая, 2008 Hermiona , принудительная переустановка АА проводилась?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти