Перейти к содержанию

Проблемы с Kaspersky Workstation 6.0.3.837/Adm.Kit 6.0.1591


Рекомендуемые сообщения

Есть домен машин около 100.

Для теста поставил на свой ком консоль администрирования.

Создал в ней тестовую группу в которой мой комп,один виртуальныйVMware на моём компе)и ещё один комп,

у всех есть доступ к интернету.

Удалённо поставил на эти компы агент администрирования и сам антивирус,всё прошло без проблем,перезагрузился,

после этого в консоли администрирования с плюсиками только мой комп,он обновляется,а другие два как будто не видит,хотя всё локально работает.

В чём может быть проблема?

Надеюсь на вашу помощь,очень уж не хочется покупать Др.Вэб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать на форум

 

такое иногда бывает

Попытайся принудительно (и удаленно) переустановить АА (агент администрирования)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Служба АА работает?

 

Также надо сделать следующее

Включить виндовый брандмауэр, внести все его запросы в исключения и выключить полностью

 

Виндовый брандмауэр - очень загадочный зверек, часто даже полность отключенный - все равно блокирует работу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

позвольте господа!

это вопрос нужно задавать в techsupport@kaspersky.com

там то вам точно скажут как сделать так, что бы всё заработало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ojiga

Техсаппорт оказывается лицензионным пользователям, а тут человек приценивается к софту

 

Кстати - у меня недавно была такая же проблема - часть компов - не отображались в АК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не трудно указать какие именно проблемы мешали работе АК

 

Понадобится для внутреннего потребления :). и если надо будет помогать другим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ojiga

Техсаппорт оказывается лицензионным пользователям, а тут человек приценивается к софту

 

Кстати - у меня недавно была такая же проблема - часть компов - не отображались в АК

 

Здравствуйте!

как решили проблему? в данный момент нахожусь в такой же, как решить не знаю. Подскажите, пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Иван Симоненко
      От Иван Симоненко
      В первый раз решил установить Касперский на пк и столкнулся с проблемой.
      Зарегистрировался на сайте Касперский, после чего установил его на пк и авторизировался, устройство было добавлено. Решил купить годовую подписку "Kaspersky Premium", также там указано, что для этой подписки не требуется код активации и она автоматически активируется в аккаунте. Покупка прошла успешно, всё оплатилось, но в My Kaspersky, в разделе "Подписки" не появляется сама подписка и просто висит строка для ввода кода активации (в приложении на пк так же показывает, что у меня нет лицензии). Техподдержка пишет, что подписка есть на моём аккаунте, но я наверно слепой или что-то не правильно делаю. 
    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, не устанавливается Kaspersky Premium. В прошлом разделе не выявили причину. Ссылка на форум прикрепил. 
       
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
    • Depos1t
      От Depos1t
      Добрый день, пользователи сайта и простые обыватели сети интернет. Хотел решить проблему с подключением Discord и друг скинул прогу которая должна была решить вопрос, но при ее запуске на компе появился троян. Сам Касперский не справляется с его удалением, каждый раз предлагает лечить но при новом запуске опять та же проблема. Прошу, помогите доверчивому пользователю сети интернет избавиться от этой "бяки" без потери файлов и переустановки ОС, заранее благодарен за помощь. Ниже прикрепил скрин того, что касперский обнаружил вирус

    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, скачал установщик  Kaspersky Premium с оф сайта, но он ни как не реагирует . 
      CollectionLog-2024.10.10-20.11.zip AV_block_remove_2024.10.10-20.06.log
    • Блохина Татьяна
      От Блохина Татьяна
      Здравствуйте! Я недавно купила флешку Кингстон на 64 и 128гигабайт по работе. Но обнаружила на них обеих следующее. Файл если записать в корень флешки читается нормально, но если переписать его с другого носителя в папке, то появляется сообщение об ошибке и не возможности файл прочесть или просто чистый лист. Форматирование изменений не принесло. Что делать, выкинуть флешки или можно их вылечить? Спасибо. Антивирус Касперского постоянно обновляется и вирусов на флешках не показывает.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Уничтожение вирусов"
×
×
  • Создать...