Перейти к содержанию

Проблемы с Kaspersky Workstation 6.0.3.837/Adm.Kit 6.0.1591


Рекомендуемые сообщения

Есть домен машин около 100.

Для теста поставил на свой ком консоль администрирования.

Создал в ней тестовую группу в которой мой комп,один виртуальныйVMware на моём компе)и ещё один комп,

у всех есть доступ к интернету.

Удалённо поставил на эти компы агент администрирования и сам антивирус,всё прошло без проблем,перезагрузился,

после этого в консоли администрирования с плюсиками только мой комп,он обновляется,а другие два как будто не видит,хотя всё локально работает.

В чём может быть проблема?

Надеюсь на вашу помощь,очень уж не хочется покупать Др.Вэб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать на форум

 

такое иногда бывает

Попытайся принудительно (и удаленно) переустановить АА (агент администрирования)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Служба АА работает?

 

Также надо сделать следующее

Включить виндовый брандмауэр, внести все его запросы в исключения и выключить полностью

 

Виндовый брандмауэр - очень загадочный зверек, часто даже полность отключенный - все равно блокирует работу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

позвольте господа!

это вопрос нужно задавать в techsupport@kaspersky.com

там то вам точно скажут как сделать так, что бы всё заработало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ojiga

Техсаппорт оказывается лицензионным пользователям, а тут человек приценивается к софту

 

Кстати - у меня недавно была такая же проблема - часть компов - не отображались в АК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не трудно указать какие именно проблемы мешали работе АК

 

Понадобится для внутреннего потребления :). и если надо будет помогать другим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ojiga

Техсаппорт оказывается лицензионным пользователям, а тут человек приценивается к софту

 

Кстати - у меня недавно была такая же проблема - часть компов - не отображались в АК

 

Здравствуйте!

как решили проблему? в данный момент нахожусь в такой же, как решить не знаю. Подскажите, пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Nikita123
      От Nikita123
      Кто-нибудь  знает как сменить KES, на английский? Варианты shift+F12-временный не подходит. И как возможно было бы централизованно через KSC, сменить язык для endpoint. Вариант с переустановкой менее интересный, хотелось бы не такой радикальный.
    • Couita
      От Couita
      Здравствуйте!
      Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.

    • Holo_Yolo
      От Holo_Yolo
      Здравствуйте, проблема такая, после удаления майнера и процедуры лечения всё вернулось в норму, но перестала обновляться Windows 
      Так же были проблемы с запуском некоторых команд в командной строке, но их исправил путём удаления из реестра 
      Фото ошибки прилагаю 

    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Имеются лицензии Kaspersky Plus(KP) на 3 устройства. Бесплатные KPM входят в этот пакет. На ПК установлены 2 HDD и один SSD, все системные. Можно запускать по-отдельности.На всех одна и та же Windows 10. Microsoft такое разрешает. По одной лицензии установил на HDD и SSD. Последнюю лицензию на смартфон. Вместе с KP установил KPM с общим мастером кючом разблокировки. Однако при запуске системы с одного диска, мастер ключ разблокирует хранилище ключей успешно.При запуске с дугого диска хранилище сообщает, что ключ неверный. Надеялся, что хранилища будут синхронизироваться  через облачное хранилище OneDrive или какое-то другое при общей учетной записи My Kaspersky. Не могу теперь пристроить коммерческую лицензию KPM с полным функционалом. Нет никакой информации как ее активизировать ключем активации.
    • Devilhomer
      От Devilhomer
      Здравствуйте, уже НЕОДНОКРАТНО замечал, что при обновлении программных модулей удаляются закладки Google Chrome, сделанные в безопасном режиме (они доступны, только в безопасном режиме). Не обращался по данной проблеме, потомучто не так их много было, но тут (при недавнем обновлении) пропали довольно важные
      Также хочется отметить ОЧЕНЬ длительное открытие вкладок при переходе в безопасный режим. Отсылал отчеты из приложения о данной проблеме, но пока не заметил существенных изменений по данному вопросу.
×
×
  • Создать...