Светлан Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 Прислали письмо. Скачала. Открылся вирус и перекодировал мне все файлы на компе и съёмном носителе. Прошу помощи в лечении файлов. Нашла источник (если надо, то могу переслать). CollectionLog-2015.10.22-22.48.zip
thyrex Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. 1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5". 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.
Светлан Опубликовано 24 октября, 2015 Автор Опубликовано 24 октября, 2015 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. 1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5". 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении. Addition_11-10-2015_00-53-55.txt FRST_11-10-2015_00-53-55.txt
thyrex Опубликовано 24 октября, 2015 Опубликовано 24 октября, 2015 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: CHR HomePage: Default -> hxxp://www.istartsurf.com/?type=hp&ts=1440424449&z=94c8200ecf9db7a86297034g6zaz9efz4oczec6c5m&from=face&uid=HitachiXHTS542525K9SA00_080604BB3F00WDE19RBFX CHR DefaultSearchURL: Default -> hxxp://www.istartsurf.com/web/?type=ds&ts=1440424449&z=94c8200ecf9db7a86297034g6zaz9efz4oczec6c5m&from=face&uid=HitachiXHTS542525K9SA00_080604BB3F00WDE19RBFX&q={searchTerms} CHR DefaultSearchKeyword: Default -> istartsurf CHR DefaultSuggestURL: Default -> hxxp://suggests.go.mail.ru/ff3?q={searchTerms} CHR Extension: (CiPlus-4.5vV24.08) - C:\Users\Светлана\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\bfaohpmjmhdgnjblojekjlnadhehiadj [2015-08-24] OPR Extension: (CiPlus-4.5vV24.08) - C:\Users\Светлана\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\bfaohpmjmhdgnjblojekjlnadhehiadj [2015-08-24] 2015-09-29 21:25 - 2015-09-29 21:27 - 0000081 _____ () C:\Program Files (x86)\BXGZFCGNQW.LHH 2015-09-29 21:27 - 2015-09-29 21:27 - 0927422 _____ () C:\Program Files (x86)\desk.bmp 2015-09-29 21:27 - 2015-09-29 21:27 - 0149043 _____ () C:\Program Files (x86)\desk.jpg 2015-09-28 22:31 - 2015-09-28 22:31 - 0000065 _____ () C:\Program Files (x86)\NUOXMODAMN.HIN 2015-04-19 16:20 - 2015-04-19 16:20 - 0005872 _____ () C:\Users\Светлана\AppData\Roaming\FoGg8yXdUxXvltU4G Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как 3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Светлан Опубликовано 25 октября, 2015 Автор Опубликовано 25 октября, 2015 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: CHR HomePage: Default -> hxxp://www.istartsurf.com/?type=hp&ts=1440424449&z=94c8200ecf9db7a86297034g6zaz9efz4oczec6c5m&from=face&uid=HitachiXHTS542525K9SA00_080604BB3F00WDE19RBFX CHR DefaultSearchURL: Default -> hxxp://www.istartsurf.com/web/?type=ds&ts=1440424449&z=94c8200ecf9db7a86297034g6zaz9efz4oczec6c5m&from=face&uid=HitachiXHTS542525K9SA00_080604BB3F00WDE19RBFX&q={searchTerms} CHR DefaultSearchKeyword: Default -> istartsurf CHR DefaultSuggestURL: Default -> hxxp://suggests.go.mail.ru/ff3?q={searchTerms} CHR Extension: (CiPlus-4.5vV24.08) - C:\Users\Светлана\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\bfaohpmjmhdgnjblojekjlnadhehiadj [2015-08-24] OPR Extension: (CiPlus-4.5vV24.08) - C:\Users\Светлана\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\bfaohpmjmhdgnjblojekjlnadhehiadj [2015-08-24] 2015-09-29 21:25 - 2015-09-29 21:27 - 0000081 _____ () C:\Program Files (x86)\BXGZFCGNQW.LHH 2015-09-29 21:27 - 2015-09-29 21:27 - 0927422 _____ () C:\Program Files (x86)\desk.bmp 2015-09-29 21:27 - 2015-09-29 21:27 - 0149043 _____ () C:\Program Files (x86)\desk.jpg 2015-09-28 22:31 - 2015-09-28 22:31 - 0000065 _____ () C:\Program Files (x86)\NUOXMODAMN.HIN 2015-04-19 16:20 - 2015-04-19 16:20 - 0005872 _____ () C:\Users\Светлана\AppData\Roaming\FoGg8yXdUxXvltU4G Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как 3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Fixlog_12-10-2015_22-59-06.txt
thyrex Опубликовано 25 октября, 2015 Опубликовано 25 октября, 2015 С расшифровкой не поможем. Как вариант - пробовать восстановить информацию из теневых копий на 27-09-2015
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти