yura1981 Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 Доброго времени суток. После открытия письма с почты файлы зашифровало в формат 6e-ryLjDY8Z9GCh4mKdCkgY-y7NF5f-Pfs2mo-L4fWBTeK+BdmhPvvae8VW0bTB7XM6dRy6qhoQnnZRXEJ35CfYqSBdDCh2ujodtKxAoeD5HXDAqzaEHTjNWkHzkRzVi.85B19D50830D6833878B Возможно расшифровать файлы в нашем случае. CollectionLog-2015.10.22-16.24.zip
mike 1 Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
yura1981 Опубликовано 23 октября, 2015 Автор Опубликовано 23 октября, 2015 сделал как сказали файлы прикрепил FRST.txt Addition.txt
mike 1 Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: HKLM\...\Run: [] => [X] CHR Extension: (Щит безопасности KiS.AV) - C:\Documents and Settings\Oksana\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\jeieeeabmhijgebilmbdbngfkemnginb [2015-08-21] 2015-09-21 16:58 - 2015-09-21 16:58 - 03932214 _____ C:\Documents and Settings\Oksana\Application Data\6CE84F646CE84F64.bmp 2015-09-21 11:29 - 2015-09-23 11:49 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
mike 1 Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 Лицензия на наш антивирус у вас есть?
yura1981 Опубликовано 27 октября, 2015 Автор Опубликовано 27 октября, 2015 (изменено) Да,есть Serial Number: Изменено 27 октября, 2015 пользователем mike 1
mike 1 Опубликовано 27 октября, 2015 Опубликовано 27 октября, 2015 для создания запроса на расшифровку нужна коммерческая лицензия на наш антивирус. Если у вас есть лицензия на наш антивирус, то тогда вам нужно написать письмо на newvirus@kaspersky.com. Структура вашего сообщения должна быть такой: 1. Несколько зашифрованных файлов в архиве. 2. Номер вашей коммерческой лицензии (обязательно). 3. Файл Readme.txt
yura1981 Опубликовано 27 октября, 2015 Автор Опубликовано 27 октября, 2015 спасибо, отправил. буду ждать
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти