Как пользоваться «Безопасными платежами» в Kaspersky Internet Security
-
Похожий контент
-
От Acteon_927
Для банков Сбер и ВТБ в безопасных платежах в полях ввода данных исчезли значки вызова экранной клавиатуры. Это нормально или это ошибка? Используется браузер Google Chrome. Windows 10.
-
От Bercolitt
В браузере (Google Chrome) установлены расширения "Kaspersky Protection" и "Kaspersky Password Manager". При переходе с него в защищенный режим эти расширения пропадают.
-
От npc_admin
Здравствуйте.
Прошу совета в сложившийся ситуации. Есть задача перенести KSC на новый сервер. KSC версии 11.0.0.1131. На новом сервере, естественно, нужно ставить последнюю, актуальную версию Центра. Затем туда накатывать резервную выгрузку из старого Центра. Но! Для того, чтобы это получилось, нужно старый Центр версии 11 обновить до актуальной, а прежде чем обновляться, нужно сделать бэкап. Так вот проблема заключается в том, что пароль от базы данных KAV утерен и восстановить его не получается. Пытался сбросить пароль в SQLEXPRESS разными способами – не удалось. Вопрос, какое решение видится в этой ситуации? На данный момент, мое видение – ставить последнюю версию Центра на новом сервере, делать настройки с чистого листа, потом подтягивать клиентов (порядка 25 машин в офисе).
-
От Bercolitt
В качестве сайта выбираю https://www.vtb.ru для аккаунта в хранилище. Прописываю сайт в безопасных платежах Kaspersky Plus. Делаю переход на сайт и попадаю в безопасные платежи на браузере Firefox, хотя в настройках Windows 10 указываю по умолчанию браузер Google Chrome.
Сейчас личный кабинет на сайте стал дурить.На несколько секунд появляется нормальное изображение, потом фон резко темнеет, буквы с трудом различимы. Нажимаешь кружок со стрелкой рядом с адресной строй URL для перезагрузки личного кабинета. Фон становится белым, но буквы постепенно становятся размытыми. Какое-то издевательство, видимо программисты постарались. Уж не фишинговый ли это сайт?
-
От ChaoticNeutral
Внезапно перестали открываться сайты в браузере хром при включённой защите Kaspersky Internet Security. На всякий случай проверила ещё microsoft edge, там то же самое. Ещё вчера всё было хорошо Открывается, как ни странно, гугл. А вот сайт моего провайдера, гугловая почта, сайт касперского, яндекс и многое другое не открывается. В стиме также не загружается store. Это на Windows 10, подключение через кабель. На других устройствах (windows 11, android, ios) в той же локальной сети такой проблемы нет.
Пробовала синхронизировать время на устройстве (adjust date\time - sync now). Пробовала отключать проверку защищённых соединений в настройках сети.
Пока не понимаю, куда копать.
P. S. При отправке сообщения отображалась ошибка "извините, что-то пошло не так". Поэтому получились дубликаты темы. К сожалению, не могу удалить их самостоятельно.
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти