kiskis Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 Помогите, пожалуйста, удалить smartinfo.ru. Стартует при включении ноутбука. Изменилась стартовая страница
thyrex Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 http://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url]
kiskis Опубликовано 20 октября, 2015 Автор Опубликовано 20 октября, 2015 (изменено) Логи CollectionLog-2015.10.20-22.09.zip report1.log report2.log Изменено 20 октября, 2015 пользователем kiskis
thyrex Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\ProgramData\KRB Updater Utility\krbupdater-utility.exe',''); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','bpdjtoyuuo'); DeleteFile('C:\ProgramData\KRB Updater Utility\krbupdater-utility.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','KRB Updater Utility'); DeleteFile('C:\windows\system32\Tasks\Microsoft\KRBUUS\KRB Updater Utility Service','64'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.Будет выполнена перезагрузка компьютера. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
kiskis Опубликовано 20 октября, 2015 Автор Опубликовано 20 октября, 2015 (изменено) ответ - quarantine.zip Этот файл повреждён.[KLAN-3272404400] Логи CollectionLog-2015.10.20-22.52.zip Изменено 20 октября, 2015 пользователем kiskis
kiskis Опубликовано 20 октября, 2015 Автор Опубликовано 20 октября, 2015 логи CollectionLog-2015.10.20-22.52.zip
thyrex Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. 1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5". 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.
thyrex Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: 2015-10-20 20:02 - 2015-10-20 20:02 - 00000000 ____D C:\Users\Дмитрий\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Боковая панель - Комета 2015-10-20 19:54 - 2015-10-20 20:54 - 00000000 ____D C:\Users\Дмитрий\AppData\Roaming\WindowsUpdater 2015-10-20 19:50 - 2015-10-20 19:50 - 00000000 ____D C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\Вoйти в Интeрнет 2015-10-20 19:43 - 2015-10-20 19:43 - 00000000 ____D C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\Поиcк в Интeрнете C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\Temp\7et0DEznnt6H.exe C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\Temp\PoAgx0w8nDod.exe C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\Temp\Uqve8X3471gK.exe C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\Temp\wLReFcogElC2.exe Task: {BA8AC59A-C996-4001-A4C5-4C5C222DE1C7} - \Microsoft\KRBUUS\KRB Updater Utility Service -> No File <==== ATTENTION Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как 3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
kiskis Опубликовано 21 октября, 2015 Автор Опубликовано 21 октября, 2015 (изменено) smartinfo больше не стартует Сегодня новая проблема.NOD 32 нашел 435 атак Ramnit Aвирус . Что это? Доктор Веб ничего не нашел Изменено 21 октября, 2015 пользователем kiskis
thyrex Опубликовано 21 октября, 2015 Опубликовано 21 октября, 2015 Где нашел? Что сделал с этими файлами?
kiskis Опубликовано 22 октября, 2015 Автор Опубликовано 22 октября, 2015 Спасибо за помощь Изолировал, очистил карантин.docx
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти