Перейти к содержанию

Вирус зашифровал все файлы в формат.bad


Рекомендуемые сообщения

Вирус зашифровал все файлы в формат.bad зашифрованные файлы переместил в одну папку расшифровать не получается или я не правильно делаиу?

CollectionLog-2015.10.20-00.47.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
QuarantineFile('C:\secret.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\Izolda\appdata\roaming\update\explorer.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\Izolda\appdata\roaming\svchost.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\Izolda\appdata\roaming\c731200','');
QuarantineFile('C:\Windows\syswow64\csrss.exe','');
QuarantineFile('C:\ProgramData\mscic.exe','');
QuarantineFile('D:\autorun.inf','');
QuarantineFile('C:\autorun.inf','');
QuarantineFile('C:\Users\Izolda\AppData\Roaming\Steam\Reversed\steam.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\Izolda\AppData\Local\Temp\31BAE61C.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\Izolda\AppData\Roaming\WindowsUpdate\Updater.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\Izolda\AppData\Local\AXBworks\usernetServices.dll','');
QuarantineFile('C:\Users\Izolda\AppData\Local\YjhhPack\usernetServices.dll','');
QuarantineFile('regsvr32.exe C:\Users\Izolda\AppData\Local\YjhhPack\usernetServices.dll','');
QuarantineFile('C:\Users\Izolda\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\IEUpdate\TCPSVCS.EXE','');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','YjhhPack');
DeleteFile('C:\Users\Izolda\AppData\Local\YjhhPack\usernetServices.dll','32');
DeleteFile('C:\Users\Izolda\AppData\Local\AXBworks\usernetServices.dll','32');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Atflworks');
DeleteFile('C:\Users\Izolda\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\IEUpdate\TCPSVCS.EXE','32');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Command Processor','AutoRun');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Command Processor\','Autorun');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer','Run');
DeleteFile('C:\Users\Izolda\AppData\Roaming\WindowsUpdate\Updater.exe','32');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Windows Update Installer','command');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\CrashReportSaver','command');
DeleteFile('C:\Users\Izolda\AppData\Local\Temp\31BAE61C.exe','32');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\mmc','64');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\NAPSTAT','64');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\ReAgentc','64');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\TCPSVCS','64');
DeleteFile('C:\Users\Izolda\AppData\Roaming\Steam\Reversed\steam.exe','32');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Steam-S-1-8-22-9865GUI','64');
DeleteFile('C:\autorun.inf','32');
DeleteFile('D:\autorun.inf','32');
DeleteFile('C:\ProgramData\mscic.exe','32');
DeleteFile('C:\Users\Izolda\appdata\roaming\c731200','32');
DeleteFile('C:\Users\Izolda\appdata\roaming\svchost.exe','32');
DeleteFile('C:\Users\Izolda\appdata\roaming\update\explorer.exe','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас сделаiu еще раз, когда делал первый раз какая ошибка вышло не смог прочитать щяс проверiu!

 

Вот такая ошибка там в окошке AVZ 

1.5 Проверка обработчиков IRP
 Ошибка загрузки драйвера - проверка прервана [C000036B]
 
Сделал все еще раз архив отправил на почту!
Пришел ответ пишет,архив поврежден
хотя при выполнение скрипта писал "скрипт выполнен без ошибок"
Изменено пользователем Ердаулет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


 

1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".

B92LqRQ.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ALFGreat
      От ALFGreat
      Добрый день! Сегодня обнаружилось, что зашифрован сервер. Открылся файл, мол пишите на адрес a38261062@gmail.com 
      Какой порядок действий? Возможно ли как то восстановить? Как узнать под какой учеткой был запущен шифровальщик?
    • Шаманов_Артём
      От Шаманов_Артём
      Доброго дня. Поймали данный шедевр на компы, подскажите пожалуйста, какие действия предпринимать, куда бежать, куда писать?
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из данной темы
    • InnaC
      От InnaC
      Файлы на сервере 1С и он же файловый сервер зашифрованы. Файлы получили расширение Demetro9990@cock.li.
      Можно ли их как-то спасти?
      FRST.txt Addition.txt
    • ligiray
      От ligiray
      Добрый день
       
      Зашифровались файлы, стали с расширением .kasper
       
      И появился файл Readme с текстом:
      kasper Ransmoware
      ATTENTION!
      At the moment, your system is not protected.
      We can fix itand restore files.
      To get started, send a file to decrypt trial.
      You can trust us after opening the test file.
      2.Do not use free programs to unlock.
      To restore the system write to both : kasperskyrans@gmail.com        and      kasperskyrans@outlook.com
      Telegram id:@kasperrecovery
      Your Decryption ID: C3C29BC3926D6E30
       
      Нужна помощь, заранее спасибо
    • Тимур М
      От Тимур М
      Всем привет!

      На компе все файлы зашифровались с окончанием Demetro9990@cock.li 
      Написал письмо - просит 1400 долларов на биткоин кошелек.
       
      Можете как то помочь?
×
×
  • Создать...