Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Для создания запроса на расшифровку нужна коммерческая лицензия на наш антивирус. Если у вас есть лицензия на наш антивирус, то тогда вам нужно написать письмо на newvirus@kaspersky.com. Структура вашего сообщения должна быть такой:

 

1. Несколько зашифрованных файлов в архиве.

2. Вложение из письма (желательно)

3. Номер вашей коммерческой лицензии (обязательно).

4. Файл Readme.txt

Опубликовано

 

Для создания запроса на расшифровку нужна коммерческая лицензия на наш антивирус. Если у вас есть лицензия на наш антивирус, то тогда вам нужно написать письмо на newvirus@kaspersky.com. Структура вашего сообщения должна быть такой:
 
1. Несколько зашифрованных файлов в архиве.
2. Вложение из письма (желательно)
3. Номер вашей коммерческой лицензии (обязательно).
4. Файл Readme.txt

 

Письмо отправил, получил ответ о том что файлы переданы в лабораторию, какие действия мои дальше ?

Опубликовано

 

Для создания запроса на расшифровку нужна коммерческая лицензия на наш антивирус. Если у вас есть лицензия на наш антивирус, то тогда вам нужно написать письмо на newvirus@kaspersky.com. Структура вашего сообщения должна быть такой:
 
...
2. Вложение из письма (желательно)
...
4. Файл Readme.txt

 

 

Прошу уточнить пп.2 и 4: что за вложение из письма и какой файл?

Подозрительный файл на newvirus@kaspersky.com отправил, пока ответил робот

P.S. Робот ответил 21 октября, как долго длится обработка?

 

Опубликовано

Ждите ответа.

запросили файлы readme1 и т.д. но на компьютере их не обнаружил :( что делать в данной ситуации ?

Опубликовано

 

Ждите ответа.

 

Стандартный ответ. Возможно ошибочно, но складывается впечатление, что Лаб.Касперского имеет затруднения в решении проблемы. Переписка есть - но какая от нее польза, если файлы зашифрованы и нет прямого ответа на вечный вопрос: что делать в данной ситуации?

Какая интересная поддержка лицензии.  Как-то становится грусно :(

 

 

Опубликовано

 

Ждите ответа.

запросили файлы readme1 и т.д. но на компьютере их не обнаружил :( что делать в данной ситуации ?

 

Искать файлы Readme.txt. Без них скорее всего не помогут. 

Опубликовано

 

 

Ждите ответа.

запросили файлы readme1 и т.д. но на компьютере их не обнаружил :( что делать в данной ситуации ?

 

Искать файлы Readme.txt. Без них скорее всего не помогут. 

 

на компьютере нет никаких файлов readme, я бы с радостью их предоставил если бы они были, то есть "скорее всего" значит что надежда все таки есть ? Дадут ли мне знать если попытка расшифровки окажется удачной ?

Опубликовано

 

 

Дадут ли мне знать если попытка расшифровки окажется удачной ?

Вам вышлют дешифратор, если смогут помочь.

Опубликовано

 

 

 

Дадут ли мне знать если попытка расшифровки окажется удачной ?

Вам вышлют дешифратор, если смогут помочь.

 

Коллеги, есть такие, кому помогли??

Поделитесь опытом коим образом этого добились?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • m1ghtybtw
      Автор m1ghtybtw
      Приветствую, сегодня с момента включения пк не работает интернет, в дом.ру сказали, что проблема со стороны моего пк, запустил dr.web cureit и выдал вирус, после в планировщике задач нашёл этот файл в папке utorrent, на пк у меня qbittorrent, найти я папку с вирусным файлом не смог, в ласт активити идно, что этот вирус запустился сразу после включения пк.
       
      CollectionLog-2025.10.11-20.01.zip
    • serenka103
      Автор serenka103
      Здравствуйте! Возникла проблема, у меня из за вирусов не работает центр обновления Windows, также переименовались службы: wuauserv_bkp, BITS_bkp, dosvc.bkp UsoSvc.bkp и WasSMedicSvc_bkp. Что мне делать?
      CollectionLog-2025.10.10-12.31.zip
    • u66ivashka
      Автор u66ivashka
      В общем, вот что у меня на рабочем столе, файлов на нём нет, только эти два txt. Также на фото видно, что находится в дисках. К самим файлам я могу попасть через их расположение, они живые. Можно ли как нибудь все расшифровать? Антивирусом все почистил 



    • Akira
      Автор Akira
      Здравствуйте! не получается удалить майнер NET:MINERS.URL. Dr.web так же не смог удалить
    • Vyatka
      Автор Vyatka
      Добрый день. На ноутбуке заметил просадку фпс в играх.  Заметил нагрузку на процессор (спадает спустя секунду), вентиляторы вообще не крутились.
      Переустановил систему. После переустановки нагрузка на процессор осталась и вентиляторы начали крутить в отсечку.
      Также судя по всему в системе прописан скрытый администратор.
      После неудачных попыток вернуть контроль над ноутбуком, решил проверить рабочий пк (пишу с него). На рабочем пк обнаружилась та же проблема.
      Логи прикрепляю.
      CollectionLog-2025.10.03-15.40.zip
×
×
  • Создать...