Лаборатории Касперского необходима Ваша помощь для проведения исследования!
-
Похожий контент
-
Автор KL FC Bot
Интернет огромен и забрести в нем туда, куда не нужно, — очень легко. Особенно если ты ребенок. Поэтому так важно помогать свои детям ориентироваться в киберпространстве и направлять их в мир доступного и понятного контента. Но как разобраться, что хорошо, а что плохо, если сам слабо ориентируешься в детском контенте?
На помощь приходит приложение Kaspersky Safe Kids — с его помощью мы собрали статистику за целый год и теперь готовы любому взрослому ответить на вопрос «а что мой ребенок делает в Интернете?».
Эксперты «Лаборатории Касперского» провели исследование и выяснили, что дети ищут в Сети и на YouTube, какие приложения используют на своих смартфонах, какие игры любят, какую музыку слушают и каких блогеров смотрят. В полной версии отчета вы можете найти ответы на эти и другие связанные вопросы.
Ищут brainrot-мемы
Мы выяснили, что категория «Мемы» (4,87%) — в топе контента, который дети ищут на YouTube. Да, в общем списке запросов ожидаемо лидируют музыка (21,11%) и блогеры (17,17%), но мемы (4,87%) следуют прямо за мультиками (6,19%). Что касается вкуса детей в мемах, то они довольно-таки специфичны. Прямо сейчас у детей по всему миру очень популярен brainrot-контент.
Мемы Italian Brainrot сейчас — номер один у детей всего мира
Если вы активный пользователь TikTok, то, скорее всего, вас не удивит трехногая акула в кроссовках или крокодил в виде бомбардировщика, а на вопрос «кто сильнее: Tralalero Tralala или Tung Tung Tung Sahur?» вы уверенно назовете своего фаворита. А если вы читаете эти строчки и не поняли ни слова, то объясняем: это главные действующие лица новых brainrot-мемов. Они пришли на смену скибиди туалетам, и их… любят дети по всему миру!
View the full article
-
Автор KL FC Bot
Зумерами сегодня называют всех родившихся с 1997 по 2012 год. Разница между самыми взрослыми и молодыми составляет 15 лет. Казалось бы, что у них может быть общего? Все представители поколения Z — цифровые аборигены, практически не помнят свою жизнь без компьютеров, смартфонов и социальных сетей. Зумеры больше других обожают игры (надеемся, особенно нашу игру «Дело 404»), сериалы, кино и порой даже строят свою личность в непрерывной связи с любимыми персонажами. Разумеется, такой уровень погружения привлекает немало внимания злоумышленников.
Эксперты «Лаборатории Касперского» выпустили два отчета, где подробно рассказали, как атакуют зумеров, которые любят игры, кино, сериалы и аниме. Читайте полные версии первого и второго отчета (оба на английском языке), чтобы узнать больше.
Как атакуют геймеров
За год с 1 апреля 2024 года мы зафиксировали как минимум 19 млн попыток распространения вредоносных программ под видом игр, популярных у зумеров. В тройку лидеров по количеству попыток атак вошли GTA, Minecraft и Call of Duty, на эти три игры пришлось 11,2 млн атак. У нас есть объяснение, почему именно эти игры в топе и геймеров, и злоумышленников: они реиграбельны, то есть геймеры могут возвращаться в них когда угодно и сыграть как в первый раз. К тому же тайтлы собрали гигантские онлайн-комьюнити. Игроки постоянно создают контент, делают моды, ищут читы и взломанные версии.
Одна из самых частых угроз, с которой могут столкнуться геймеры поколения Z, — фишинг, при котором кибернегодяи могут выдавать себя за доверенное лицо и попросить игрока поделиться, например, личными данными под видом бесплатной раздачи игровых предметов. Заманчивые предложения «обмена», легкие способы «заработать» деньги — самые популярные уловки, направленные на геймеров.
Мы обнаружили фишинговый сайт, очень похожий на легитимную кампанию Riot Games, в которой мошенники решили объединить две разные вселенные: по игре Valorant и сериалу «Аркейн». Игрокам предлагалось «покрутить рулетку», чтобы получить новые эксклюзивные скины. На деле же геймеры, поучаствовавшие в этом «конкурсе», по сути добровольно передавали третьим лицам свои игровые аккаунты, банковские реквизиты и номера телефонов. Никаких скинов они, конечно же, за это не получали.
Красивый фон, узнаваемые персонажи — что еще нужно, чтобы поверить злоумышленникам?
View the full article
-
Автор Elly
Друзья!
Встречи в реальном и виртуальном мире стали для многих из нас настоящей реальностью. Многие компании также перенесли свои встречи в виртуальный мир. Не прошла мимо данная тенденция и "Лабораторию Касперского".
Хотели бы сегодня представить вам викторину о прошедших мероприятиях и событиях, связанных с "Лабораторией Касперского". Все вопросы связаны исключительно с порталом о данных событиях. В викторине всего 10 несложных вопросов.
НАГРАЖДЕНИЕ
Без ошибок — 1000 баллов Одна ошибка — 700 баллов Две ошибки — 400 баллов Баллами можно оплатить лицензии и сувениры в магазине Клуба.
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ
Викторина проводится до 20:00 29 июля 2025 года (время московское).
Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины.
Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователю @oit (пользователя @Elly включать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
Вопросы по начислению баллов направлять пользователю @Elly через систему личных сообщений.
Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.
Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.
Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.
Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами. Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.
-
Автор Elly
Друзья!
Мы подготовили для вас викторину, в которой необходимо найти значок каждого из нижеуказанных продуктов «Лаборатории Касперского». При прохождении викторины вы сможете оценить весь комплекс разнообразных программных решений нашей любимой организации. Возможно, при прохождении викторины вы откроете для себя ряд ранее неизвестных программ.
Обращаем ваше внимание, что при прохождении викторины нужно найти значки только следующих программ:
Порядок прохождения простой:
1. Открываете вышеприведённое изображение.
2. Запускаете викторину.
3. Ищите на изображении соответствующий значок, о котором задан вопрос в викторине.
4. Выбираете один из секторов, в котором находится значок. Секторы отмечены красными линиями и пронумерованы для вашего удобства. Например, если значок "шляпа" оказался в левом верхнем углу, то ответ будет «сектор 1».
НАГРАЖДЕНИЕ
Без ошибок — 1 000 баллов Одна ошибка — 800 баллов Две ошибки — 500 баллов Баллами можно оплатить лицензии и сувениры в магазине Клуба.
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ
Викторина проводится до 22:00 10 августа 2025 года (время московское).
Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины.
Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователю @Mrak (пользователей @Машуня и @Elly включать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
Вопросы по начислению баллов направлять пользователю @Elly через систему личных сообщений.
Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.
Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.
Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.
Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами. Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.
-
Автор MiStr
Май и июнь традиционно приносят участникам клуба хорошие новости. Во-первых, становится известным место празднования дня рождения клуба. (Спойлер: информация будет совсем скоро!) А, во-вторых, участники клуба получают приглашение на летний корпоратив "Лаборатории Касперского", посвящённый дню рождению компании. Публикуем информацию о том, как туда попасть.
Когда и где?
Корпоратив пройдёт в пятницу 4 июля 2025 года в Завидово (Тверская область).
Кто может попасть?
Попасть на мероприятие может участник клуба, который накопил 10 000 клабов (количество накопленных клабов можно посмотреть здесь) или 5 000 баллов (количество накопленных баллов можно посмотреть здесь) и готов обменять их на возможность поучаствовать в праздновании дня рождения "Лаборатории Касперского".
Как добраться?
Проезд до Москвы и обратно не оплачивается. Трансфер из Москвы до места проведения мероприятия и обратно будет организован бесплатно. Во время мероприятия предоставляется безлимитная еда, напитки и развлечения. Кроме того, участники клуба смогут бесплатно переночевать с 4 на 5 июля 2025 года — будут представлены двухместные номера с раздельными кроватями.
Какая программа?
Программа традиционно насыщенная и крутая, но более детальной информацией и картой развлечений мы поделимся ближе к дате события.
Когда нужно дать ответ?
Клубу выделено 9 мест. Отправить заявку на участие в корпоративе необходимо в эту тему не позднее 12 июня 2025 года. В случае большого количества заявок места будут распределены администрацией клуба. Преимущество будет отдано наиболее активным участникам рейтинговой системы.
Какие данные необходимо предоставить?
В случае одобрения заявки администрацией клуба необходимо не позднее 15 июня 2025 года отправить письмо на имя @dkhilobok с предоставлением следующей информации: ник на форуме клуба, ФИО (полностью), номер телефона.
Какие нюансы?
Клабы за участие в праздновании дня рождения "Лаборатории Касперского" по выбору участника списываются либо с завершённого сезона рейтинговой системы 2024-2025, либо с нового сезона 2025-2026. После списания клабы или баллы не возвращаются. При даче согласия рекомендуем учитывать, что при желании поехать на главное событие лета — день рождения клуба — после списания клабов за участие в корпоративе "Лаборатории Касперского" в рейтинге должно остаться не менее 5 000 клабов.
-
Рекомендуемые сообщения