tankopia Опубликовано 17 октября, 2015 Опубликовано 17 октября, 2015 У сестры на компьютере файлы зашифровались и на рабочем столе черный экран типа такого (вложение 111111) высылаю вам несколько закодрованных файлов и файл readmy текст файла readmy Ваши файлы были зашифрованы.Чтобы расшифровать их, Вам необходимо отправить код:F1F716AE701CE60103D6|0на электронный адрес decodefile001@gmail.com или decodefile002@gmail.com .Далее вы получите все необходимые инструкции. Попытки расшифровать самостоятельно не приведут ни к чему, кроме безвозвратной потери информации.All the important files on your computer were encrypted.To decrypt the files you should send the following code:F1F716AE701CE60103D6|0to e-mail address decodefile001@gmail.com or decodefile002@gmail.com .Then you will receive all necessary instructions.All the attempts of decryption by yourself will result only in irrevocable loss of your data. Помогите пожалуйста, сделайте дескриптор. У сестры мног оважных документов пропало(((. Очень вас прошу. 17-10-2015_22-42-28.zip
thyrex Опубликовано 17 октября, 2015 Опубликовано 17 октября, 2015 http://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url]
tankopia Опубликовано 18 октября, 2015 Автор Опубликовано 18 октября, 2015 (изменено) Все сделал - вот логи CollectionLog-2015.10.19-01.27.zip report1.log report2.log Изменено 18 октября, 2015 пользователем tankopia
mike 1 Опубликовано 18 октября, 2015 Опубликовано 18 октября, 2015 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
tankopia Опубликовано 19 октября, 2015 Автор Опубликовано 19 октября, 2015 (изменено) вот Addition.txt FRST.txt Изменено 19 октября, 2015 пользователем tankopia
Roman_Five Опубликовано 19 октября, 2015 Опубликовано 19 октября, 2015 Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: AlternateDataStreams: C:\Users\comp\AppData\Local:wa HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION HKU\S-1-5-21-1085673350-2356092024-969197763-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = hxxp://webalta.ru/search SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1085673350-2356092024-969197763-1000 -> Yandex URL = hxxp://webalta.ru/search?q={searchTerms}&from=IE BHO: No Name -> {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} -> No File BHO: No Name -> {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File Toolbar: HKLM - No Name - {fe704bf8-384b-44e1-8cf2-8dbeb3637a8a} - No File Toolbar: HKU\S-1-5-21-1085673350-2356092024-969197763-1000 -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} - No File 2015-10-17 18:26 - 2015-10-17 18:26 - 03148854 _____ C:\Users\comp\AppData\Roaming\CF6441B8CF6441B8.bmp 2015-10-17 18:25 - 2015-10-17 18:25 - 00000907 _____ C:\Users\Public\Desktop\README9.txt 2015-10-17 18:25 - 2015-10-17 18:25 - 00000907 _____ C:\Users\Public\Desktop\README8.txt 2015-10-17 18:25 - 2015-10-17 18:25 - 00000907 _____ C:\Users\Public\Desktop\README7.txt 2015-10-17 18:25 - 2015-10-17 18:25 - 00000907 _____ C:\Users\Public\Desktop\README6.txt 2015-10-17 18:25 - 2015-10-17 18:25 - 00000907 _____ C:\Users\Public\Desktop\README5.txt 2015-10-17 18:25 - 2015-10-17 18:25 - 00000907 _____ C:\Users\Public\Desktop\README4.txt 2015-10-17 18:25 - 2015-10-17 18:25 - 00000907 _____ C:\Users\Public\Desktop\README3.txt 2015-10-17 18:25 - 2015-10-17 18:25 - 00000907 _____ C:\Users\Public\Desktop\README2.txt 2015-10-17 18:25 - 2015-10-17 18:25 - 00000907 _____ C:\Users\Public\Desktop\README10.txt 2015-10-17 18:25 - 2015-10-17 18:25 - 00000907 _____ C:\Users\Public\Desktop\README1.txt 2015-10-17 18:25 - 2015-10-17 18:25 - 00000907 _____ C:\Users\comp\Desktop\README9.txt 2015-10-17 18:25 - 2015-10-17 18:25 - 00000907 _____ C:\Users\comp\Desktop\README8.txt 2015-10-17 18:25 - 2015-10-17 18:25 - 00000907 _____ C:\Users\comp\Desktop\README7.txt 2015-10-17 18:25 - 2015-10-17 18:25 - 00000907 _____ C:\Users\comp\Desktop\README6.txt 2015-10-17 18:25 - 2015-10-17 18:25 - 00000907 _____ C:\Users\comp\Desktop\README5.txt 2015-10-17 18:25 - 2015-10-17 18:25 - 00000907 _____ C:\Users\comp\Desktop\README4.txt 2015-10-17 18:25 - 2015-10-17 18:25 - 00000907 _____ C:\Users\comp\Desktop\README3.txt 2015-10-17 18:25 - 2015-10-17 18:25 - 00000907 _____ C:\Users\comp\Desktop\README2.txt 2015-10-17 18:25 - 2015-10-17 18:25 - 00000907 _____ C:\Users\comp\Desktop\README10.txt 2015-10-17 16:38 - 2015-10-18 09:01 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2015-10-17 16:38 - 2015-10-18 09:01 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows 2015-10-17 16:38 - 2015-10-17 16:38 - 00000907 _____ C:\README9.txt 2015-10-17 16:38 - 2015-10-17 16:38 - 00000907 _____ C:\README8.txt 2015-10-17 16:38 - 2015-10-17 16:38 - 00000907 _____ C:\README7.txt 2015-10-17 16:38 - 2015-10-17 16:38 - 00000907 _____ C:\README6.txt 2015-10-17 16:38 - 2015-10-17 16:38 - 00000907 _____ C:\README5.txt 2015-10-17 16:38 - 2015-10-17 16:38 - 00000907 _____ C:\README4.txt 2015-10-17 16:38 - 2015-10-17 16:38 - 00000907 _____ C:\README3.txt 2015-10-17 16:38 - 2015-10-17 16:38 - 00000907 _____ C:\README2.txt 2015-10-17 16:38 - 2015-10-17 16:38 - 00000907 _____ C:\README10.txt 2015-10-17 16:38 - 2015-10-17 16:38 - 00000907 _____ C:\README1.txt Reboot: Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
tankopia Опубликовано 19 октября, 2015 Автор Опубликовано 19 октября, 2015 сложная кодировка? то есть вообще никак?
thyrex Опубликовано 19 октября, 2015 Опубликовано 19 октября, 2015 Вирлаб пытается помочь только обладателям лицензии на наш местный антивирус
tankopia Опубликовано 19 октября, 2015 Автор Опубликовано 19 октября, 2015 (изменено) лицензия есть куда отправить ключ или идентификатор? на какой адрес? KIS на 2 компьютера. то есть если без лицензии вам можно даже не пытаться писать? раньше вы помогали и тем у кого не было касперского( Изменено 19 октября, 2015 пользователем tankopia
thyrex Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 Мы помогли очистить мусор. В случае с расшифровкой файлов после этого шифровальщика может помочь только вирлаб. Пишите на newvirus@kaspersky.com, приложив к письму номер лицензии и зашифрованные файлы
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти