Перейти к содержанию

Гугл хром некорректно


ska79

Рекомендуемые сообщения

@Mark D. Pearlstone, удалил файл и папку от предыдущей версии - не помогло.

В ФФ при запуске видео на ряде сайтов - заметил следующее, фф виснет, на панели задач винды нажимаю вкладку(окно) фф, окно браузера сворачивается, если нажать еще раз - окно браузера восстанавливается и видео воспроизводится. Не связано ли эти проблемы  хрома и фф с флеш плеером? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на Хроме( я только им пользуюсь) вот даже сегодня пару раз было. Я подумала, что это не браузер, а комп виноват...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Не связано ли эти проблемы  хрома и фф с флеш плеером? 

У FF скорее всего точно связано - извечная проблема, особенно после обновления.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После удаления хром оставляет 2 службы, gupdate и  gupdatem. Кажется не должно так быть

наверно остался GoogleUpdate.exe в C:\Program Files (x86)\Google\Update. Он не только для Хрома, но и для всех продуктов Гугл. Например Гугл Земля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sputnikk, не установлен гугл земля, может в связи  с тем что когда удалял хром инет отключен был у меня. Переустановка хром не принесла положительных результатов. Подумываю насчет maxthon браузер, но меня смущает что он облачный, не понятен принцип работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Sandynist
      От Sandynist
      Добрый вечер! Давно хотел написать о проблеме, но всё руки не доходили. 
       
      Немного истории: с большими усилиями компании удалось выкупить региональный домен https://www.kaspersky.kz/
      Можете погуглить, история мутная, какой-то предприимчивый делец зарегистрировал это имя себе и запросил много бабла с компании. 
       
      Но вот теперь казалось бы всё должно наладится, и сайт должен заработать корректно, но ничего подобного.
      Если у нас попытаться открыть ссылку в виде:
      https://www.kaspersky.ru/about/press-releases/zhertvami-novoj-versii-troyanca-necro-mogli-stat-milliony-vladelcev-android-ustrojstv
      то происходит автоматический редирект на наш региональный домен:
      https://www.kaspersky.kz/about/press-releases/zhertvami-novoj-versii-troyanca-necro-mogli-stat-milliony-vladelcev-android-ustrojstv
      на котором никакой статьи не наблюдается. 
       

       
      Так всё это не работает уже более года, а может даже и двух. Хотел традиционно задать этот вопрос Евгению Валентиновичу, но он заметно нервничает, когда его начинают спрашивать по технической части. А я в свою очередь не знаю куда и кому адресовать жалобу, это же не антивирусный продукт.
      Написал письмо на адрес info@kaspersky.com , но очень сомневаюсь, что будет хоть какой-то результат.
       
      P.S. Раньше тут появлялись технические специалисты компании, которым напрямую можно было написать про такие проблемы, как сейчас с этим обстоят дела?
    • Twinlab
      От Twinlab
      Проблема в следующем:
      В Firefox 15.0.1 все плагины от Kaspersky установились некорректно и не поддерживаются, не работает автозаполнение форм. В менеджере паролей - Настройки - Поддерживаемые браузеры, напротив браузера Firefox стоит значение - некорректно, переустановка плагинов не помогает, при чем в остальных браузерах все работает, формы автозаполняются, кто-нибудь решил эту проблему и как?
      Спасибо.
    • krknq
      От krknq
      Скачал на сайте торрент игруха, после утсановки проверил расширения а там сюрприз. Хотелось бы получить помощь на счет этого(
      его я кстати, уже удалил
       
    • upolovnikov
      От upolovnikov
      Предлагаю обсудить проблему, с которой столкнулся с самого начала знакомства с продуктом, и она преследует меня до сих пор.
      Проблема плавно переходит из версии в версию. Продукты, на которых наблюдается проблема: KES для Windows 11.7-12.3, Агент администрирования 12.2-14.2, KSC 12.2-14.2.
      Неоднократные обращения в службу технической поддержки на протяжении последних трёх лет, не увенчались успехом.
       
      Невозможность адекватно контролировать состояние защиты управляемых устройств.
       
      Проблема 1.
      Статус присваивается слишком рано.
       
      При включении компьютера, после загрузки операционной системы, на сервере KSC появляется событие вида:
      Статус устройства 'ИМЯ_УСТРОЙСТВА' изменился на 'Критический': Защита выключена.
      В свойствах группы, в разделе Статус устройства, для условия Защита выключена стоит значение 20 минут.
       
      Но по неизвестным мне и службе технической поддержки Лаборатории Касперского причинам, Критический статус устройству присваивается до истечения заданного значения. В среднем, на 8 минуту после системного события о времени загрузки системы.
       
      Полностью игнорировать данное событие нельзя, как и присваивать больший таймаут. В идеале – не более 12 минут. Но события всё равно генерируются и их необходимо обрабатывать. 
      События являются ложными, так как при проверке статус у устройства ОК, Защита включена.
       
      Вопрос: 
      Сталкивались ли вы с данной проблемой, если да, то как боролись?
    • Nikita.pomogite
      От Nikita.pomogite
      Включил компьютер, решил заняться своими делами и параллельно запустить kvrt, чтобы он делал свое дело. Как только подтвердил все соглашения, началась не ожидаемая проверка системы, а вылезло окно( не особо помню что было написано, но что то толи про драйвера, или про другое) и были варианты перезагрузить или продолжить работу, я решил нажать перезагрузить. После перезагрузки компьютер загружается с фразой «некорректно запущен компьютер», пытался запустить в безопасном режиме, запуск с проверкой, ничего не помогает, что делать
×
×
  • Создать...