Перейти к содержанию

Нужен продукт для динозавров


Рекомендуемые сообщения

  Сначала суть проблемы из которой родилось предложение.

3-й год использую продукт Kaspersky Small Office Security и каждый год при продлении лицензии сталкиваюсь с проблемой. Но в этом году просто какой-то геморрой. Сначала искали представителей в России (наш прошлогодний оказался украинским), потом получали ключи и всё это длилось 1,5 месяца!! Теперь столкнулись с необходимостью полной переустановки программы на всех 5-ти компах. Изменился интерфейс, требуется полная настройка параметров, вникать и тратить время на изучение всего этого.

Понятно что когда в штате есть программист, то это Вас не заботит, а если конторка маленькая, то разгребает сам предприниматель. А зачем ему это за его же деньги?

    Отсюда и предложение.

Можно ли создать продукт для пользователей, консервативного склада ума (для динозавров), которым не нужно знать "вирусную активность в мире", не нужно менять настройки, не нужно следить за жизнью ЛК и новыми продуктами. Продукт по принципу "поставил и забыл" и вспоминать о нём ОДИН раз в год, когда нужно ввести ключ активации и продлить на следующий год. И главное, чтобы ни чего не менялось из года в год.

Спасибо.

  • Улыбнуло 4
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. 

 

Что бы не искать долго партнера, вы можети посмотреть список партнёров на сайте компании http://www.kaspersky.ru/find_partner_office?icid=VSB&campaign=kl_vsb&redef=1&THRU&referer1;=kl_vsb&referer2=kl_vsb

 

Можно ли создать продукт для пользователей, консервативного склада ума (для динозавров), которым не нужно знать "вирусную активность в мире",

 

Как говориться, незнание не освобождает от ответственности.  В настоящее время технологии и методы вирусописательства постоянно совершенствуются и судьба таких динозавров может быть печальна. Написание новых программ не самоцель, а вынужденный ответ на изменившуюся ситуацию. Использовать много лет подряд одну и туже версию программы невозможно - уже через год появятся новые технологии вирусного заражения и старая программа с ними не справиться. 

Как пример только за последнии дни - у этих пользователей стояла старая версия антивируса и появились большие проблемы. http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=335081&hl=   или   http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=335038&hl=

Так что не ленитесь, осваивайте современные технологии защиты и не забывайте обновлять защитные программы, устанавливать обновления на Ос, делать бекапы.

Изменено пользователем Денис-НН
  • Улыбнуло 2
  • Согласен 12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

  Сначала суть проблемы из которой родилось предложение.

3-й год использую продукт Kaspersky Small Office Security и каждый год при продлении лицензии сталкиваюсь с проблемой. Но в этом году просто какой-то геморрой. Сначала искали представителей в России (наш прошлогодний оказался украинским), потом получали ключи и всё это длилось 1,5 месяца! Теперь столкнулись с необходимостью полной переустановки программы на всех 5-ти компах. Изменился интерфейс, требуется полная настройка параметров, вникать и тратить время на изучение всего этого.

Понятно что когда в штате есть программист, то это Вас не заботит, а если конторка маленькая, то разгребает сам предприниматель. А зачем ему это за его же деньги?

    Отсюда и предложение.

Можно ли создать продукт для пользователей, консервативного склада ума (для динозавров), которым не нужно знать "вирусную активность в мире", не нужно менять настройки, не нужно следить за жизнью ЛК и новыми продуктами. Продукт по принципу "поставил и забыл" и вспоминать о нём ОДИН раз в год, когда нужно ввести ключ активации и продлить на следующий год. И главное, чтобы ни чего не менялось из года в год.

Спасибо.

 

Добрый день, РАВ!

Я менеджер продукт KSOS. Сожалею, что вы столкнулись с проблемами.

Есть ли возможность пообщаться с вами по телефону/skype, чтобы понять в каких именно сценариях у вас были проблемы.

 

Моя почта - bathyr.shikhmuradov@kaspersky.com.

 

С уважением,

Батыр Шихмурадов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Виталий Чебыкин
      Автор Виталий Чебыкин
      Добрый день!
      Может вопрос уже решался ранее но ответа на него я не нашел. В домене есть множество клиентов KES при обновлении который с версии 12.3 - 12.8. На множестве клиентах вышла ошибка при обновлении следующая: Kaspersky Endpoint Security для Windows (12.8.0) (12.8.0.505): Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: В процессе установки произошла неисправимая ошибка. (Установка Kaspersky Endpoint Security для Windows не может быть выполнена, так как на компьютере установлено стороннее приложение: Eset Endpoint Antivirus 5.0.2214.7. Чтобы выполнить установку Kaspersky Endpoint Security для Windows, необходимо удалить стороннее приложение стандартными средствами Microsoft Windows или иными способами.)
      Подскажите почему сам инсталятор не удаляет Eset Endpoint Antivirus сам если при создании задачи в KSC я выбрал удалить все не совместимые продукты? Данные УЗ при инсталляции есть домена и локального админа. При этом если устанавливаешь вручную он дает поставить. Да и до этого стояла версия другая 12.3. Можно как то выяснить что конкретно KES проверяет при установке?
    • MiStr
      Автор MiStr
      Здесь можно задать вопросы по программе «Продвижение продуктов».

      Запрещается обсуждение и обнародование самих вознаграждений. В этой теме принимаются только вопросы по программе. Обсуждение вознаграждения возможно только в специальном закрытом разделе.
    • MiStr
      Автор MiStr
      Знаешь о продуктах «Лаборатории Касперского» всё и даже больше? Любишь помогать и быть полезным? Не можешь пройти мимо, когда у кого-то из знакомых и не очень людей возникают проблемы с компьютером или телефоном? Желаешь приобрести новые знания и опыт? Не веришь, что можно совместить полезное (оказание помощи) с приятным (получение вознаграждения)? Тогда это для тебя!
      «Лаборатория Касперского» приглашает к участию в программе поддержки пользователей продуктов компании во Всемирной Паутине «Консультант по продуктам»!
       
      Суть программы
      Задачей программы является консультация и оказание помощи по продуктам «Лаборатории Касперского» на обширных просторах не только Рунета, но и ресурсах на любом языке – социальные сети, сайты, форумы, блоги, сервисы типа «Вопрос-Ответ» и другие общедоступные площадки, на которых пользователям персональных и корпоративных продуктов и сервисов «Лаборатории Касперского» требуется консультация или помощь. Исключениями являются все ресурсы, принадлежащие «Лаборатории Касперского» (включая официальный форум, форум клуба), и официальные сообщества компании и Службы технической поддержки в социальных сетях.
       
      Кто может участвовать в программе
      Участниками программы могут стать участники клуба (т. е. зарегистрированные на forum.kasperskyclub.ru или kasperskyclub.com), за исключением пользователей групп «Новички» и «Участники». Каждый участник программы обязан пройти испытательный период сроком до 3 месяцев, после чего успешно сдать тест и получить сертификат, дающий право дальнейшего участия в программе.
       
      По каким продуктам помогать
      В программе участвуют все персональные и корпоративные продукты и сервисы «Лаборатории Касперского», которые опубликованы на официальном сайте компании www.kaspersky.ru (www.kaspersky.com), включая бесплатные и для мобильных устройств!
       
      Вознаграждение
      За консультации и успешно решённые проблемы (далее – кейсы) участники программы получают баллы.
      В «зачёт» идут только кейсы, связанные исключительно с техническими аспектами работы персональных и корпоративных продуктов и сервисов «Лаборатории Касперского». Под «техническими» понимаются кейсы, связанные с невозможностью обновления баз, установкой продукта, консультации по вопросам работы тех или иных функций, ошибки в работе продукта и т. п. В «зачёт» не идут нетехнические кейсы, коими являются вопросы и проблемы, связанные с ценообразованием, выбором и приобретением продуктов, нюансами участия в различных акциях, проводимых «Лабораторией Касперского», и т. п.
      За полученные баллы участник вправе выбрать любое вознаграждение на свой вкус. Список вознаграждений, размещённый в специальном закрытом разделе форума для участников программы, будет постоянно пополняться!
       
      Где узнать подробности и как принять участие в программе
      Вторая часть правил с более подробной информацией о программе, в том числе об уровнях участия в ней, размещена в специальном закрытом разделе форума, доступном только для участников программы. Разглашение информации из специального закрытого раздела запрещено.
      Для участия в программе необходимо оставить заявку в произвольной форме в этой теме. Пользователю может быть отказано в удовлетворении заявки без объяснения причин.
      В данной теме не допускаются любые обсуждения. Сообщения, не относящиеся к заявкам, будут удалены. Все уточняющие вопросы по программе можно задать в соседней теме.
    • MiStr
      Автор MiStr
      Помните те ламповые времена, когда для продуктов «Лаборатории Касперского» можно было делать скины? Легендарный участник клуба Pipkin сделал более 200 графических оболочек. Его скины стали настоящими хитами — количество загрузок превысило полмиллиона! Всего же в нашем файловом хранилище размещено свыше 600 скинов для различных версий продуктов.
       
      Несколько месяцев назад у наших участников клуба вновь возник ностальгический интерес к скинам. С учётом просьбы, направленной лично Евгению Касперскому, а также того, что для защитных решений «Лаборатории Касперского» по-прежнему можно делать скины (да, да, это так), разработчики подготовили подробную иллюстрированную инструкцию по кастомизации интерфейса на примере Kaspersky Internet Security 2020:
       
      =>> Как приделать свой скин к продукту «Лаборатории Касперского»
       
      Информация для разработки скинов для MR3 версии 2021:
       
       
      Важно: возможность применения альтернативного скина доступна не для всех регионов.
       
    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Добрый день. С нредавних пор, порядка месяца постоянно вижу вот такие сообщения:

      Каждый раз новый адрес и порт, но все это касается только Adobe. Разумеется. в системе стоит лицензионный пакет Adobe Creative Cloud с набором софта, и разумеется, в исключения я все добавлял и ни раз. Каждый день, несколько раз за день вижу эти окошки. Можно как-то такое поведение Касперского Плюс изменить, ибо дастало?
×
×
  • Создать...