Перейти к содержанию

Файлы зашифрованы email-moshiax@aol.com.ver-CL 1.0.0.0.id


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Зашифровались файлы. После открытия письма зашифровались файлы на компьютере.

Теперь невозможно открыть файлы.

Все зашифрованные файлы теперь называются email-moshiax@aol.com.ver-CL 1.0.0.0.id-JMPSWYCEHKNQTWZCFILNRTWZCFILNRTWACFI-08.10.2015 8@57@528941935.randomname-RXCGKMPTVYBEHLNQUWZCFHLNQTWZCF.IMP.cbf

Просим помощи в расшифровании наших файлов.

Изменено пользователем rubin51
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.

Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.

Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s1].txt.

Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


 

Подробнее читайте в этом руководстве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.

Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


3munStB.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

 


  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:



CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
HKU\S-1-5-18\...\Run: [userinit] => C:\WINDOWS\system32\ntos.exe
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [gndaciceccgapjhpniecknjlmmlanaem] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [hcncjpganfocbfoenaemagjjopkkindp] - <no Path\update_url>
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [kppacdmmddediahklmcgkgdhhoojemmd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pganlglbhgfjfgopijbhemcpbehjnpia] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
S4 Updater.Mail.Ru; C:\Program Files\Mail.Ru\MailRuUpdater\MailRuUpdater.exe --s [X]
S1 xpdx; no ImagePath
NETSVC: cb38848132 -> no filepath.
NETSVC: sb63273332 -> no filepath.
NETSVC: cb86683832 -> no filepath.
NETSVC: sb82704332 -> no filepath.
2015-10-08 08:57 - 2015-10-08 09:25 - 00000080 _____ C:\Program Files\FHITOEFLAV.RVD
2015-10-08 08:56 - 2015-10-08 08:56 - 00000000 ____D C:\Program Files\Compressed data archive
DomainProfile\AuthorizedApplications: [C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temp\~nsu.tmp\Au_.exe] => Enabled:????????
StandardProfile\AuthorizedApplications: [C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temp\~nsu.tmp\Au_.exe] => Enabled:????????
Folder: C:\FRST\Quarantine



  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!


  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...