Перейти к содержанию

Код активации не подходит для этого региона ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При вводе ключа пишет Код активации не подходит для этого региона В цпп говорят что 

"Информация о региональных ограничениях активации указывается на коробках, картах продления лицензии, а также при оформлении заказа в интернет-магазине «Лаборатории Касперского». К сожалению, в данном случае помочь вам мы не сможем."

Раньше ключь работал активно и продолжает работать на одном пк   но второй ключ не встает проблема появилась после восстановления виндовса  без удаления файлов 


Что делать помогите !


Если не помогут то придется перейти на другой антивирус :(

Опубликовано

Приехать в нужный регион и там активировать программу. Региональные ограничения введены достаточно давно, и надписи на коробках и в магазинах для информирования пользователей сделаны.

Опубликовано

Так на момент покупки я жил в душабе на момент активаций (март) я жил в душанбе , на данный момент я в душанбе ! и что я неправильно делаю? на карте нет надписи о ограничений 

Опубликовано

@ruslan_tj, фотографию лицевой стороны карты сделайте.

Я думаю что там указано не для продажи и активации за территорией России. :coffee:

Опубликовано

@ruslan_tj, фотографию лицевой стороны карты сделайте.

Я думаю что там указано не для продажи и активации за территорией России. :coffee:

Да написано ! и что теперь делать ? весь офис на другой антивирус переносить ?

Опубликовано

А покупали В Душанбе? Обратитесь к продавцу.

Опубликовано

 

 


Да написано ! и что теперь делать ?

 

Впредь покупать внимательнее. Ибо вы видел что покупали.

  • Согласен 4
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет!

На днях столкнулся с данной проблемой!

Код активации не подходит для данного региона.
Не могу активировать KIS на ноутбуке.
Перепробовал все версии начиная с 15.0.0.436, которая находится на диске с ключом в коробочной версии до последней.

На стационарном ПК установлена версия KIS 14.0.0.4651(k) активированная этим же кодом весной прошлого года!

 

Системные дата и время установлены верно, региональные так же, пробовал ставить и Россию и Казахстан.
Сам нахожусь в Алматы, Казахстан, но на всех компьютерах всегда месторасположение - Россия.

 

Активировать пытаюсь в той же квартире, в том же городе, той же стране через того же провайдера что и весной прошлого года на стационарном ПК.
Пробовал через разных провайдеров.

 

Кто сталкивался?

Какие будут мысли?

Опубликовано

C весны прошлого года прошло много времени. Теперь лицензии для России и Казахстана разные и не взаимозаменяемые. Попробуйте написать в техподдержку. Если на коробке нет надписи про региональные ограничения то сделайте фотографии коробки и приложите их к запросу.

Опубликовано

C весны прошлого года прошло много времени. Теперь лицензии для России и Казахстана разные и не взаимозаменяемые. Попробуйте написать в техподдержку. Если на коробке нет надписи про региональные ограничения то сделайте фотографии коробки и приложите их к запросу.

Кстати, совсем забыл, в августе прошлого года перебивал винду на стационарном П.К.

Активация прошла успешно.

А причем здесь лицензии разные и не взаимозаменяемые?

Покупал то Я коробочную версию в Алматы, здесь же и активировал.

Опубликовано

Вот такая  или аналогичная по смыслу надпись на коробке есть?

post-12017-0-78952100-1452714656_thumb.png

  • Согласен 1
Опубликовано

Вот такая  или аналогичная по смыслу надпись на коробке есть?

Нет, нету.

У меня не карточка продления, коробочная версия KIS для всех устройств.

Опубликовано

Если на коробке нет такой надписи то фотографируйте коробку и просите техподдержку о помощи.

Опубликовано

Если на коробке нет такой надписи то фотографируйте коробку и просите техподдержку о помощи.

Вчера сделал запрос на my.kaspersky.com в личном кабинете, пока молчат.

Как долго тех.поддержка отвечает на вопросы?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ska79
      Автор ska79
      Дали за бета тестирование код активации на Kaspersky plus, сейчас активtн код от kts. Активируется ли раньше окончания срока кода kts код активации от Plus, если прикреплю его в личном кабинете?
    • akor77
      Автор akor77
      Оплатил продления лицензии не пришел код активации что делать?
    • dexter
      Автор dexter
      И снова здравствуйте !
       
      Вопрос скорее всего к разрабам. Но всем, кто разъяснит ситуацию, буду благодарен.
       
      Установлена лицензия Премиум. Осталось ещё 21 день. Приобрёл электронно подписку на Плюс. Плюс, естественно, ещё не устанавливал.
      НО. Отсчёт времени на использование уже пошёл. Как такое может быть ? И с каких пор счётчик стал включаться сразу после приобретения ?
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Даже компании со зрелой ИБ и достаточными инвестициями в это направление не застрахованы от киберинцидентов. Атакующие могут использовать уязвимости нулевого дня или скомпрометировать цепочку поставок, сотрудники могут стать жертвой сложной мошеннической схемы по проникновению в компанию, сама команда ИБ может допустить ошибку в настройках защитных инструментов или процедуре реагирования. Но каждый такой случай — повод улучшать процессы и системы, делать защиту еще эффективнее. И это не просто мотивационный афоризм, а практический подход, который вполне успешно работает в других сферах, например в авиационной безопасности.
      В авиации требования по обмену информацией для предотвращения инцидентов предъявляются ко всем участникам — от производителей самолетов до стюардесс. И речь идет не обязательно об авариях или сбоях, в этой отрасли принято сообщать и о потенциальных проблемах. Сообщения постоянно анализируются и на их основе корректируются меры безопасности. Постоянное внедрение новых мер и технологий привело к снижению числа фатальных инцидентов с 40 на миллион вылетов в 1959 году до 0,1 — в 2015-м.
      Но главное — в авиации давно поняли, что такая схема не будет работать, если ее участники боятся сообщать о нарушениях процедур, проблемах качества и других причинах инцидентов. Поэтому авиационные стандарты включают требования non-punitive reporting и just culture — то есть сообщения о проблемах и нарушениях не должны приводить к наказанию. Есть подобный принцип и у инженеров DevOps, они обычно называют это blameless culture и используют при разборе масштабных сбоев. Незаменим такой подход и в кибербезопасности.
      У каждой ошибки есть фамилия?
      Противоположностью blameless culture является принцип «у каждой ошибки есть фамилия», то есть конкретный виновник, который ее совершил. В рамках этой концепции за каждую ошибку применяют дисциплинарные взыскания вплоть до увольнения. Однако в реальности использование этого принципа вредно и не ведет к повышению защищенности.
      Сотрудники боятся ответственности и искажают факты при расследовании случившихся инцидентов, а то и уничтожают информацию, пытаясь скрыть улики. Искаженная или частично уничтоженная информация об инциденте усложняет реагирование и ухудшает общий исход, потому что ИБ не может правильно и быстро оценить масштаб инцидента. При разборе инцидентов фокус на конкретном виновнике не позволяет сосредоточиться на том, как надо изменить систему, чтобы подобные инциденты не повторялись впредь. Сотрудники боятся сообщать о нарушениях политик и практик ИТ и ИБ, поэтому компания упускает шанс устранить дефекты защиты ДО ТОГО, как они стали причиной критического инцидента. Сотрудники не мотивированы обсуждать вопросы кибербезопасности, обучать друг друга, корректировать ошибки коллег. Чтобы все в компании могли внести вклад в ее защиту, надо действовать иначе.
       
      View the full article
    • huper9th
      Автор huper9th
      Я купил через подарочный код Apple подписку на 1 месяц.
      И вылезает ошибка, ошибка 39 и трафик лимитный как и выбор сервера.
      Деньги у меня забрали.
      Я попробовал переустановить программу, и перезапустить телефон, но не получается.
       
      Приложение Kaspersky secure connection
×
×
  • Создать...