ruslan_tj Опубликовано 8 октября, 2015 Опубликовано 8 октября, 2015 При вводе ключа пишет Код активации не подходит для этого региона В цпп говорят что "Информация о региональных ограничениях активации указывается на коробках, картах продления лицензии, а также при оформлении заказа в интернет-магазине «Лаборатории Касперского». К сожалению, в данном случае помочь вам мы не сможем." Раньше ключь работал активно и продолжает работать на одном пк но второй ключ не встает проблема появилась после восстановления виндовса без удаления файлов Что делать помогите ! Если не помогут то придется перейти на другой антивирус
Денис-НН Опубликовано 8 октября, 2015 Опубликовано 8 октября, 2015 Приехать в нужный регион и там активировать программу. Региональные ограничения введены достаточно давно, и надписи на коробках и в магазинах для информирования пользователей сделаны.
ruslan_tj Опубликовано 8 октября, 2015 Автор Опубликовано 8 октября, 2015 Так на момент покупки я жил в душабе на момент активаций (март) я жил в душанбе , на данный момент я в душанбе ! и что я неправильно делаю? на карте нет надписи о ограничений
Friend Опубликовано 8 октября, 2015 Опубликовано 8 октября, 2015 @ruslan_tj, фотографию лицевой стороны карты сделайте. Я думаю что там указано не для продажи и активации за территорией России.
ruslan_tj Опубликовано 8 октября, 2015 Автор Опубликовано 8 октября, 2015 @ruslan_tj, фотографию лицевой стороны карты сделайте. Я думаю что там указано не для продажи и активации за территорией России. Да написано ! и что теперь делать ? весь офис на другой антивирус переносить ?
Денис-НН Опубликовано 8 октября, 2015 Опубликовано 8 октября, 2015 А покупали В Душанбе? Обратитесь к продавцу.
Friend Опубликовано 8 октября, 2015 Опубликовано 8 октября, 2015 @ruslan_tj, попробовать найти обходные пути, они есть. Ни раз про них писали на официальном форуме: http://forum.kaspersky.com/index.php?showforum=8
SLASH_id Опубликовано 8 октября, 2015 Опубликовано 8 октября, 2015 Да написано ! и что теперь делать ? Впредь покупать внимательнее. Ибо вы видел что покупали. 4
fedor_sc Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 Всем привет! На днях столкнулся с данной проблемой! Код активации не подходит для данного региона.Не могу активировать KIS на ноутбуке.Перепробовал все версии начиная с 15.0.0.436, которая находится на диске с ключом в коробочной версии до последней.На стационарном ПК установлена версия KIS 14.0.0.4651(k) активированная этим же кодом весной прошлого года! Системные дата и время установлены верно, региональные так же, пробовал ставить и Россию и Казахстан.Сам нахожусь в Алматы, Казахстан, но на всех компьютерах всегда месторасположение - Россия. Активировать пытаюсь в той же квартире, в том же городе, той же стране через того же провайдера что и весной прошлого года на стационарном ПК.Пробовал через разных провайдеров. Кто сталкивался? Какие будут мысли?
Денис-НН Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 C весны прошлого года прошло много времени. Теперь лицензии для России и Казахстана разные и не взаимозаменяемые. Попробуйте написать в техподдержку. Если на коробке нет надписи про региональные ограничения то сделайте фотографии коробки и приложите их к запросу.
fedor_sc Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 C весны прошлого года прошло много времени. Теперь лицензии для России и Казахстана разные и не взаимозаменяемые. Попробуйте написать в техподдержку. Если на коробке нет надписи про региональные ограничения то сделайте фотографии коробки и приложите их к запросу. Кстати, совсем забыл, в августе прошлого года перебивал винду на стационарном П.К. Активация прошла успешно. А причем здесь лицензии разные и не взаимозаменяемые? Покупал то Я коробочную версию в Алматы, здесь же и активировал.
Денис-НН Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 Вот такая или аналогичная по смыслу надпись на коробке есть? 1
fedor_sc Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 Вот такая или аналогичная по смыслу надпись на коробке есть? Нет, нету. У меня не карточка продления, коробочная версия KIS для всех устройств.
Денис-НН Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 Если на коробке нет такой надписи то фотографируйте коробку и просите техподдержку о помощи.
fedor_sc Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 Если на коробке нет такой надписи то фотографируйте коробку и просите техподдержку о помощи. Вчера сделал запрос на my.kaspersky.com в личном кабинете, пока молчат. Как долго тех.поддержка отвечает на вопросы?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти