Перейти к содержанию

Код активации не подходит для этого региона ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При вводе ключа пишет Код активации не подходит для этого региона В цпп говорят что 

"Информация о региональных ограничениях активации указывается на коробках, картах продления лицензии, а также при оформлении заказа в интернет-магазине «Лаборатории Касперского». К сожалению, в данном случае помочь вам мы не сможем."

Раньше ключь работал активно и продолжает работать на одном пк   но второй ключ не встает проблема появилась после восстановления виндовса  без удаления файлов 


Что делать помогите !


Если не помогут то придется перейти на другой антивирус :(

Опубликовано

Приехать в нужный регион и там активировать программу. Региональные ограничения введены достаточно давно, и надписи на коробках и в магазинах для информирования пользователей сделаны.

Опубликовано

Так на момент покупки я жил в душабе на момент активаций (март) я жил в душанбе , на данный момент я в душанбе ! и что я неправильно делаю? на карте нет надписи о ограничений 

Опубликовано

@ruslan_tj, фотографию лицевой стороны карты сделайте.

Я думаю что там указано не для продажи и активации за территорией России. :coffee:

Опубликовано

@ruslan_tj, фотографию лицевой стороны карты сделайте.

Я думаю что там указано не для продажи и активации за территорией России. :coffee:

Да написано ! и что теперь делать ? весь офис на другой антивирус переносить ?

Опубликовано

А покупали В Душанбе? Обратитесь к продавцу.

Опубликовано

 

 


Да написано ! и что теперь делать ?

 

Впредь покупать внимательнее. Ибо вы видел что покупали.

  • Согласен 4
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет!

На днях столкнулся с данной проблемой!

Код активации не подходит для данного региона.
Не могу активировать KIS на ноутбуке.
Перепробовал все версии начиная с 15.0.0.436, которая находится на диске с ключом в коробочной версии до последней.

На стационарном ПК установлена версия KIS 14.0.0.4651(k) активированная этим же кодом весной прошлого года!

 

Системные дата и время установлены верно, региональные так же, пробовал ставить и Россию и Казахстан.
Сам нахожусь в Алматы, Казахстан, но на всех компьютерах всегда месторасположение - Россия.

 

Активировать пытаюсь в той же квартире, в том же городе, той же стране через того же провайдера что и весной прошлого года на стационарном ПК.
Пробовал через разных провайдеров.

 

Кто сталкивался?

Какие будут мысли?

Опубликовано

C весны прошлого года прошло много времени. Теперь лицензии для России и Казахстана разные и не взаимозаменяемые. Попробуйте написать в техподдержку. Если на коробке нет надписи про региональные ограничения то сделайте фотографии коробки и приложите их к запросу.

Опубликовано

C весны прошлого года прошло много времени. Теперь лицензии для России и Казахстана разные и не взаимозаменяемые. Попробуйте написать в техподдержку. Если на коробке нет надписи про региональные ограничения то сделайте фотографии коробки и приложите их к запросу.

Кстати, совсем забыл, в августе прошлого года перебивал винду на стационарном П.К.

Активация прошла успешно.

А причем здесь лицензии разные и не взаимозаменяемые?

Покупал то Я коробочную версию в Алматы, здесь же и активировал.

Опубликовано

Вот такая  или аналогичная по смыслу надпись на коробке есть?

post-12017-0-78952100-1452714656_thumb.png

  • Согласен 1
Опубликовано

Вот такая  или аналогичная по смыслу надпись на коробке есть?

Нет, нету.

У меня не карточка продления, коробочная версия KIS для всех устройств.

Опубликовано

Если на коробке нет такой надписи то фотографируйте коробку и просите техподдержку о помощи.

Опубликовано

Если на коробке нет такой надписи то фотографируйте коробку и просите техподдержку о помощи.

Вчера сделал запрос на my.kaspersky.com в личном кабинете, пока молчат.

Как долго тех.поддержка отвечает на вопросы?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...