Перейти к содержанию

Уведомление пользователя вирт. машины о найденном вирусе


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
При использовании Kaspersky Security для виртуальных сред и VMware Horizon пользователи не получают уведомлений при обнаружении вирусов в их файлах.

Оно и понятно, проверка выполняется на уровне гипервизора. Но это очень неудобно в плане тех. поддержки.

 

Есть ли возможность, всё-таки доводить эту информацию до пользователя или службы поддержки?

Например, через анализ логов событий Kaspersky делать почтовую рассылку или другими средствами.

Опубликовано

@Kirill-L, а если средствами KSC организовать отправку уведомлений? Заходите в политику и настраиваете. Я правда не использую эти продукты, поэтому могу и ошибаться.

Опубликовано

Я так понимаю, еще установка лёгкого агента на все вирт. рабочие места может решить вопрос с уведомлением пользователей.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Galem333
      Автор Galem333
      Допустим, возьмём Vmware Workstation Pro, и будем мы запускать в ней вредоносное ПО. Из мер безопасности приняты (отсутствие общих папок), всё, гостевые дополнения установлены, Интернет включен. Также вопрос к любителям побаловаться на виртуальной машине: бывало ли у вас такое, что вирус выбирался из виртуальной среды и наносил урон основной системе?
    • Mona Sax
      Автор Mona Sax
      машина жива осталась?и сколько она грузилась?
       

      i



      Information:

      Эта тема была выделена из обсуждеия *nix систем: http://forum.kasperskyclub.com/index.php?showtopic=850

      Kind regards, CbIP.




    • Juger
      Автор Juger
      Здравствуйте! Подскажите, как настроить в kaspersky security center, чтобы уведомления приходили на эл.почту? Уведомления в духе: «Сотрудник подключил к пк недоверенное устройство»
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь".
    • Andrusha76
      Автор Andrusha76
      Хотелось бы внести предложение разработчикам who calls.  При отсутствии каких либо жалоб на телефонный номер - программа выдает окно "вероятно полезный звонок", что естественно тянет взять трубку. Уже много раз так брал трубку, интересуясь чем же полезен данный звонок, а там мошенники. Слово полезный скорее всего необходимо просто категорически убрать из окошка, заменив например словами номер отсутствует в базе, об этом номере нет информации и т.д.
      Я думаю, что это будет полезнее для абонента. 
    • LordKunsaid
      Автор LordKunsaid
      При сканировании выскочило окно уведомления о найденной проблеме. Но я не хочу лечить этот файл. Я хочу добавить его в исключения. Но там нет такого пункта. Почему? Это первый вопрос.
      Второй вопрос, как удалить это окно? Оно висит и висит на рабочем столе, мешает.

×
×
  • Создать...