Kirill-L Опубликовано 5 октября, 2015 Опубликовано 5 октября, 2015 При использовании Kaspersky Security для виртуальных сред и VMware Horizon пользователи не получают уведомлений при обнаружении вирусов в их файлах. Оно и понятно, проверка выполняется на уровне гипервизора. Но это очень неудобно в плане тех. поддержки. Есть ли возможность, всё-таки доводить эту информацию до пользователя или службы поддержки? Например, через анализ логов событий Kaspersky делать почтовую рассылку или другими средствами.
oit Опубликовано 5 октября, 2015 Опубликовано 5 октября, 2015 @Kirill-L, а если средствами KSC организовать отправку уведомлений? Заходите в политику и настраиваете. Я правда не использую эти продукты, поэтому могу и ошибаться.
Kirill-L Опубликовано 7 октября, 2015 Автор Опубликовано 7 октября, 2015 Я так понимаю, еще установка лёгкого агента на все вирт. рабочие места может решить вопрос с уведомлением пользователей.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти