Перейти к содержанию

зашифровались файлы email-seven_Legion2@aol.com


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, бухгалтер получила сообщение с двумя архивами, распаковала, запустила, файлы зашифровались, пострадал её компьютер и сервер, после чего на экране появилась надпись послать id на этот адрес

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
QuarantineFile('C:\Program Files\Акт сверки для подписания и печатей для бухгалтерии.docx.EXE','');
DeleteFile('C:\Program Files\Акт сверки для подписания и печатей для бухгалтерии.docx.EXE','32');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','pr');
DeleteFile('C:\DOCUME~1\MERMAK~1\LOCALS~1\Temp\Rar$EX00.813\GreenChristmasTree.exe','32');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Green Christmas Tree','command');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\MErmakova\Local Settings\Temp\~DF2AFF.tmp','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Выполните ЕЩЕ РАЗ правила и предоставьте НОВЫЕ логи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с отправкой архива карантина есть проблема

This message has been generated by an automatic message response system. The message contains details about verdicts that have been returned by Anti-Virus in response to the files (if any are included in the message) with the latest updates installed.

No email attachments were found in the message that you have sent. If you attached files to your message, they may have been removed by the antivirus program before delivery. In this case please send the sample files again by adding them to an archive with the password “infected”.

 

на архиве и так пароль стоит,  антивирус вырубал, с корпоративной почты вообще не удаётся отправить

 

логи

 

Сообщение от модератора Mark D. Parlstone
Не прикрепляйте карантин на форум. quarantine.zip удалён.

CollectionLog-2015.10.05-15.53.zip

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


 

1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".

B92LqRQ.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

 

CreateRestorePoint:
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
BHO: No Name -> {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} ->  No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-1708537768-842925246-725345543-1006 -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} -  No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-1708537768-842925246-725345543-1006 -> No Name - {2318C2B1-4965-11D4-9B18-009027A5CD4F} -  No File
2015-10-05 14:28 - 2015-10-05 14:28 - 0927422 _____ () C:\Program Files\desk.bmp
2015-10-05 14:28 - 2015-10-05 14:28 - 0153845 _____ () C:\Program Files\desk.jpg
2015-10-05 10:39 - 2015-10-05 11:45 - 0000081 _____ () C:\Program Files\ERCPXJSQJS.IRG
2015-10-05 10:39 - 2015-10-05 11:45 - 0000081 _____ () C:\Program Files\SUYACDIUDK.KVD
Reboot:

2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...