Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

нет вы ошибаетесь у меня есть лицензия, если б не было ,я бы не мог обратиться в тех поддержку 

Опубликовано

@ceyaguki, т.е. вы не лицензионный пользователь, но хотите официальной поддержки? ;)

Даже сейчас, когда я просил отчет, вы его не предоставили, но при этом хотели решить проблему выполняя совершенно иные действия на разных ресурсах.

Лицензионный он пользователь.

Был его отчёт, ничего по нему я не увидел. Лишняя папка в програмсфайл. Единственное что напрягло  - непонятная ошибка в журнале системы при установке касперского.

Опубликовано

@Денис-НН, @ceyaguki,  увы здесь отчета не было. Он был на другом ресурсе.

Вот ссылка:  https://www.getsysteminfo.com/read.php?file=a87b258afc70ce370a01ddb8128cc5f0

Проблема была в хвостах старой версии и в старых драйверах сетевых карт.

Ноутбук ели живой. Доступная оперативная память:164.32 Mb

Опубликовано

Случай интересный, Удаление старой папки вместе с драйверами не помогло, насчёт старых драйверов сетевой карты сомневаюсь, что из-за них система не загружалась. Память - в общем там один гигабайт - нормально для XP.

Вот ошибка  29005 при установке касперского мне неизвестна. И есть ошибка при запуске службы касперского например в     2015/09/27 11:48:57 - но пользователь использовал кавремовер и остатков от старой версии оставаться не должно. То что подошла 2015 версия хорошо, но всё таки интересно, что мешало работе 2016.

Опубликовано

@Денис-НН, по указанным отчетам использование kavremovera не видно, "хвосты" также были в папке: C:\WINDOWS\system32\drivers\ -- 16 штук.Не согласен, если он еще открыл пару вкладок  в браузере, то система зависла на смерть из-за не хватки оперативной памяти.

Если запустить полную проверку при открытом браузере, будет тоже самое. В итоге ноутбук не соответствует системным требованиям: http://support.kaspersky.ru/kis2016#requirements ( 512 МБ свободной оперативной памяти)

Закончим на этом оффтоп, проблема решена у создателя топика. Тему можно закрыть.

  • Не согласен 1
Опубликовано (изменено)

подождите  но проблема все таки осталось мне интересно почему касперский 2016 все таки  не работает на xp и почему вы говорите что я не лицензионый пользователь ответе мне на эти вопросы если у меня есть лицензия

Изменено пользователем ceyaguki
Опубликовано (изменено)

@ceyaguki, что ж вы привязались к этой лицензии, я же не пишу дальше про это :coffee:

Не читайте через строчку, а читайте весь текст.  Причина возникновения проблемы выше описана и она не связана с лицензией.

А вы все не согласны с чем-то. :rolleyes:

Так вы написали,что 2015 уже работает или не так?

Изменено пользователем Friend
Опубликовано

нет с 2015 работает  хр а вот 2016 нет я даже проверял на другом компе тоже самое выскакивает значит где то ошибка в самом  касперском 

Опубликовано

@ceyaguki, так у меня на XP все работает.

На втором компьютере что не так? Почему решили что не работает 2016 версия? До этого какой антивирус стоял?

Сделайте отчет о системе, посмотрим.

Опубликовано

@ceyaguki, а IE какой версии? NET 4 установлен ?

SP3 установлен ? и вообще без отчета, по кофейной гуще не гадается

  • Нет слов 1
  • Не согласен 1
Опубликовано

вам отчет чего нужен не понимаю вас  я еще раз говорю комп не мой  а делал я просто сделал систему такую же на виртуальной машине и у меня появились такие же проблемы что я описывал выше вы можете сами проделать на виртуалке и увидить результаты вашего антивируса

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Тема закрыта. Помощь пользователю не требуется.
  • Не согласен 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Vladimir77
      Автор Vladimir77
      KIS последней версии 391(k). Windows 10 (22h2-19045.4170) В диспетчере задач процесс - avpui.exe*32, сразу после загрузки начинает судорожно потреблять память по кругу. Т.е. стартует с минимального размера в несколько сотен килобайт, затем в течении нескольких минут постоянно растет, докатывается до нескольких сотен мегов и снова падает до минимального размера. Так по кругу вплоть до завершения работы компа. Все это происходит на ничем не нагруженной системе, и каспер тоже ничего в этот момент не делает. Проверил на ноуте, с такой же 10-кой / KIS, эффект тот же.
      Это нормально?
    • The_Immortal
      Автор The_Immortal
      Здравствуйте!
      Обращался с данным инцидентом в ТП, но та уже довольно долго молчит, и есть вероятность, что проблему не решит. Хотя проблема вовлекает, на мой взгляд, некорректную работу KSC, так что не знаю как это обработается с их стороны.

      Создана задача с такими параметрами для конкретного устройства по удаленной установке KES с предварительной установкой Network Agent, параллельно никаких задач с таким типом не выполняется.
      По результатам выполнения видно, как Network Agent успешно устанавливается, а далее установка KES не происходит. При этом проходит более суток  и более с момента последнего шага, статус "Выполняется (50%)" не меняется.
      Дело в том, что в качестве таймаута для задачи указаны дефолтные 60 мин., но как-то KSC это дело игнорирует, потому как, видимо, получает информацию, что клиент отвечает. 

      Нашел подобную проблему. Однако в моем случае с целевого компьютера доступ к серверу администрирования имеется - каталог \\kaspsrv\KLSHARE\Packages\KES_12.4.0.467\ доступен. Более того проблема проявляется и на ряде других машин (но не на всех) - понять в чем ними разница я не могу.

      Вопрос: каким образом продиагностировать в чем проблема на целевом ПК?

      Спасибо!
       
      P.S. Прилагаю GSI-отчет, вдруг чем-то поможет.
    • linktab
      Автор linktab
      Теперь для удаления KIS-21 нужно ввести какой-то пароль, только неизвестно откуда его взять.

    • Даниил.Б
      Автор Даниил.Б
      Купил новый SSD m2 kingston fury 1tb, поставил во второй слот на материнке, включаю, начались фризы. Виндовс может зависнуть и перезагрузить, либо просто зависнуть и черный экран. Иногда бывает, что включается, пользоваться можно но с фризами. Вытащил этот SSD, все так же осталось.

      Вытащил все диски кроме винды. Ставил все диски по очереди в разных комбинациях и в разные слоты. Дергал оперативку. Поставил новую винду 11, пробовал ставить на старый M2 и на новый M2. (НИЧЕГО ИЗ ЭТОГО НЕ ПОМОГЛО)

      В диспетчере все работает стабильно без скачков нагрева/перегрева и т.д.

      Компьютеру год, всё работало стабильно, в биосе только поднимал частоту оперативки с 4800 до 6000 при заявленной производителем 6400.

      В интернете тупо ничего про эту проблему.

      Материнская плата:MSI B760 gaming plus Wi-Fi

      Процессор: intel i7 12700kf

      Оперативная память: Gskill DDR5 32 6400 MHz

      Видеокарта: Gigabyte RTX 4060TI

      Накопители (HDD/SDD): HDD 1tb, SSD Samsung 250, MSI SSD m2 500, Kingston fury SSD m2 1tb

      Блок питания: gamemax 850 pro

      Сис-ма охлаждения: deep cool ag620 argb
    • ska79
      Автор ska79
      Где то с месяц наблюдаю проблему с обновлением баз на релизе kaspersky plus mr14. Запускаю обновление баз, жду когда обновятся базы, запускаю обновление баз повторно и обновление баз продукта зависает на установка патча, но сценарий вопроизведения бага срабатывает не всегда.
      Может кто сталкивался с подобным?
      Переустановка продукта не помогла баг воспроизводится
       

×
×
  • Создать...