Перейти к содержанию

проблема: после установки KIS 2016


Рекомендуемые сообщения

@ceyaguki, т.е. вы не лицензионный пользователь, но хотите официальной поддержки? ;)

Даже сейчас, когда я просил отчет, вы его не предоставили, но при этом хотели решить проблему выполняя совершенно иные действия на разных ресурсах.

Лицензионный он пользователь.

Был его отчёт, ничего по нему я не увидел. Лишняя папка в програмсфайл. Единственное что напрягло  - непонятная ошибка в журнале системы при установке касперского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Денис-НН, @ceyaguki,  увы здесь отчета не было. Он был на другом ресурсе.

Вот ссылка:  https://www.getsysteminfo.com/read.php?file=a87b258afc70ce370a01ddb8128cc5f0

Проблема была в хвостах старой версии и в старых драйверах сетевых карт.

Ноутбук ели живой. Доступная оперативная память:164.32 Mb

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случай интересный, Удаление старой папки вместе с драйверами не помогло, насчёт старых драйверов сетевой карты сомневаюсь, что из-за них система не загружалась. Память - в общем там один гигабайт - нормально для XP.

Вот ошибка  29005 при установке касперского мне неизвестна. И есть ошибка при запуске службы касперского например в     2015/09/27 11:48:57 - но пользователь использовал кавремовер и остатков от старой версии оставаться не должно. То что подошла 2015 версия хорошо, но всё таки интересно, что мешало работе 2016.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Денис-НН, по указанным отчетам использование kavremovera не видно, "хвосты" также были в папке: C:\WINDOWS\system32\drivers\ -- 16 штук.Не согласен, если он еще открыл пару вкладок  в браузере, то система зависла на смерть из-за не хватки оперативной памяти.

Если запустить полную проверку при открытом браузере, будет тоже самое. В итоге ноутбук не соответствует системным требованиям: http://support.kaspersky.ru/kis2016#requirements ( 512 МБ свободной оперативной памяти)

Закончим на этом оффтоп, проблема решена у создателя топика. Тему можно закрыть.

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подождите  но проблема все таки осталось мне интересно почему касперский 2016 все таки  не работает на xp и почему вы говорите что я не лицензионый пользователь ответе мне на эти вопросы если у меня есть лицензия

Изменено пользователем ceyaguki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ceyaguki, что ж вы привязались к этой лицензии, я же не пишу дальше про это :coffee:

Не читайте через строчку, а читайте весь текст.  Причина возникновения проблемы выше описана и она не связана с лицензией.

А вы все не согласны с чем-то. :rolleyes:

Так вы написали,что 2015 уже работает или не так?

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет с 2015 работает  хр а вот 2016 нет я даже проверял на другом компе тоже самое выскакивает значит где то ошибка в самом  касперском 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ceyaguki, так у меня на XP все работает.

На втором компьютере что не так? Почему решили что не работает 2016 версия? До этого какой антивирус стоял?

Сделайте отчет о системе, посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вам отчет чего нужен не понимаю вас  я еще раз говорю комп не мой  а делал я просто сделал систему такую же на виртуальной машине и у меня появились такие же проблемы что я описывал выше вы можете сами проделать на виртуалке и увидить результаты вашего антивируса

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Тема закрыта. Помощь пользователю не требуется.
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Tarnum
      От Tarnum
      Возможно, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Начал ставить триальную версию KSOS 21.3 на Microsoft Windows Server 2016, официальный установщик обнаружил на сервере несовместимое ПО (Defender - т.е. защитник Windows) и начал его удалять, после чего предложил перезагрузить сервер (сам KSOS при этом даже ещё не начал устанавливаться!). После перезагрузки сервер больше не загружается, выпадает в BSOD (Critical Porocess Died), пробовал безопасный режим - тот же BSOD. Пускает только в командную строку консоли восстановления, но образа системы нет, восстанавливать неоткуда и всё это случилось, что называется, "на ровном месте".
      В общем, я попал. Наверное, придётся увольняться с работы, не знаю, что делать, если до 20 января (ближайший понедельник) никто ничего не посоветует, придётся устанавливать сервер с нуля, и надеяться, что хоть какие-то данные на диске уцелели... :-(
    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      В организации установлен Kaspersky Security Center 12, с KES различных версий и Агентом администрирования KSC 12 версии. У многих ПК в домене проблемы с Агентом KSC, из за чего нет управления над этими ПК.
      Я хочу обновить на всех доменных ПК Агент KSC с 12 версии, до версии 14.2, заодно решив проблему с неуправляемыми ПК и обновлением самого KSC с 12 версии до 14.2. Для этого на сервере KSC я развернул инсталляционный пакет Агента KSC 14.2 и написал скрипт, который удаляет любую версию установленного Агента KSC и устанавливает Агент KSC 14.2 версии. Но возникла проблема с запуском данного .bat файла через GPO на логон пользователя, так как для этого нужны админские права (у пользователей в домене их нет).
      ВОПРОСЫ:
      1. Подскажите пожалуйста, может быть вы знаете как запустить батник на всех компах в домене с админскими правами?
      2. Может быть вы знаете еще способы массового обновления Агента KSC (в том числе и не на управляемых ПК в KSC)?  
    • Devilhomer
      От Devilhomer
      Здравствуйте, уже НЕОДНОКРАТНО замечал, что при обновлении программных модулей удаляются закладки Google Chrome, сделанные в безопасном режиме (они доступны, только в безопасном режиме). Не обращался по данной проблеме, потомучто не так их много было, но тут (при недавнем обновлении) пропали довольно важные
      Также хочется отметить ОЧЕНЬ длительное открытие вкладок при переходе в безопасный режим. Отсылал отчеты из приложения о данной проблеме, но пока не заметил существенных изменений по данному вопросу.
    • Михаил Лысов
      От Михаил Лысов
      Заблокирован диск. Прошу помощи с разблокировкой. Скорее всего подобрали пароль. В системе только два пользователя.
      1.rar
    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      Имеется сервер KSC 12, с отвалившимися ПК, у которых агент администрирования не выходит на связь с сервером.
      При попытке удаленно (через PsExec) переустановить агент администрирования, с помощью команды:
       
      msiexec /i "\\address\NetAgent_12.0.0.7734\exec\Kaspersky Network Agent.msi" /qn DONT_USE_ANSWER_FILE=1 SERVERADDRESS=address.local EULA=1 SERVERPORT=14000 /l*vx c:\windows\temp\nag_ins.log Появляется ошибка установки - 1624, с сообщением в файле лога:
      MSI (s) (CC:A4) [15:57:20:095]: No System Restore sequence number for this installation. Ошибка применения преобразований. Проверьте правильности путей указанных преобразований. \\address\MST\18dd0322-f64f-4084-952a-18051b4573b1_3_NetAgent_12.0.0.7734.mst Действительно, в данной папке нет MST файла. Вопрос - как его сгенерировать? Насколько я понимаю, он должен быть автоматически сгенерирован, при формировании инсталляционного пакета. 
      Я копировал файлы из папки \NetAgent_12.0.0.7734\exec\, через ORCA генерировал MST файл и копировал на ПК - всё равно появлялась аналогичная ошибка. Как ее исправить?
        
×
×
  • Создать...