Перейти к содержанию

проблема: после установки KIS 2016


Рекомендуемые сообщения

@ceyaguki, т.е. вы не лицензионный пользователь, но хотите официальной поддержки? ;)

Даже сейчас, когда я просил отчет, вы его не предоставили, но при этом хотели решить проблему выполняя совершенно иные действия на разных ресурсах.

Лицензионный он пользователь.

Был его отчёт, ничего по нему я не увидел. Лишняя папка в програмсфайл. Единственное что напрягло  - непонятная ошибка в журнале системы при установке касперского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Денис-НН, @ceyaguki,  увы здесь отчета не было. Он был на другом ресурсе.

Вот ссылка:  https://www.getsysteminfo.com/read.php?file=a87b258afc70ce370a01ddb8128cc5f0

Проблема была в хвостах старой версии и в старых драйверах сетевых карт.

Ноутбук ели живой. Доступная оперативная память:164.32 Mb

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случай интересный, Удаление старой папки вместе с драйверами не помогло, насчёт старых драйверов сетевой карты сомневаюсь, что из-за них система не загружалась. Память - в общем там один гигабайт - нормально для XP.

Вот ошибка  29005 при установке касперского мне неизвестна. И есть ошибка при запуске службы касперского например в     2015/09/27 11:48:57 - но пользователь использовал кавремовер и остатков от старой версии оставаться не должно. То что подошла 2015 версия хорошо, но всё таки интересно, что мешало работе 2016.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Денис-НН, по указанным отчетам использование kavremovera не видно, "хвосты" также были в папке: C:\WINDOWS\system32\drivers\ -- 16 штук.Не согласен, если он еще открыл пару вкладок  в браузере, то система зависла на смерть из-за не хватки оперативной памяти.

Если запустить полную проверку при открытом браузере, будет тоже самое. В итоге ноутбук не соответствует системным требованиям: http://support.kaspersky.ru/kis2016#requirements ( 512 МБ свободной оперативной памяти)

Закончим на этом оффтоп, проблема решена у создателя топика. Тему можно закрыть.

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подождите  но проблема все таки осталось мне интересно почему касперский 2016 все таки  не работает на xp и почему вы говорите что я не лицензионый пользователь ответе мне на эти вопросы если у меня есть лицензия

Изменено пользователем ceyaguki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ceyaguki, что ж вы привязались к этой лицензии, я же не пишу дальше про это :coffee:

Не читайте через строчку, а читайте весь текст.  Причина возникновения проблемы выше описана и она не связана с лицензией.

А вы все не согласны с чем-то. :rolleyes:

Так вы написали,что 2015 уже работает или не так?

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет с 2015 работает  хр а вот 2016 нет я даже проверял на другом компе тоже самое выскакивает значит где то ошибка в самом  касперском 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ceyaguki, так у меня на XP все работает.

На втором компьютере что не так? Почему решили что не работает 2016 версия? До этого какой антивирус стоял?

Сделайте отчет о системе, посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вам отчет чего нужен не понимаю вас  я еще раз говорю комп не мой  а делал я просто сделал систему такую же на виртуальной машине и у меня появились такие же проблемы что я описывал выше вы можете сами проделать на виртуалке и увидить результаты вашего антивируса

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Тема закрыта. Помощь пользователю не требуется.
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Dan4es
      От Dan4es
      Добрый день.
       
      Возникла проблема с цикличным перезапуском KES при открытии Outlook2016. Обе программы переустанавливал. Также пробовал на другом ПК с другой УЗ, поведение такое же. Клиенты под управлением KSC 14.2, KES 12.6.0.438. Скрин, примененной политики, прилагаю. Может кто сталкивался с таким поведением.





    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      в процессе установки на РедОС возникает следующая ошибка

    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      Добрый день!

      Проводим переезд KSC на новую бд
      для этого полностью удалили KSC и ставим с нуля
      KSC будет на WINserv2016
      BD - PostgreSQL 15 на Rocky linux 9 (До этого стояла на WinServ 2016, что не подходило под требования CIS)
      предварительные настройки на стороне BD выполнены
      (а именно: создана бд и учетка к ней, изменен конфигурационный файл и созданы юзеры в смой системе)

      при установке возникает такая проблема

      В процессе установки произошла ошибка: Generic db error: "[42501]`ОШИБКА: нет доступа к схеме public `, LastStatement=`CREATE PROCEDURE "AK_RAISERROR"( ) LANGUAGE plpgsql

      судя по объяснению, проблема в том что у пользователя, под которым я выполняю установку KSC, нет необходимых прав доступа к схеме public в базе данных PostgreSQL.
      однако это не так
      я выполнил создание бд и пользователя:
      CREATE USER "KSCAdmin" WITH PASSWORD 'testpass@123';
      CREATE DATABASE "KAV" ENCODING 'UTF8';
      GRANT ALL PRIVILEGES ON DATABASE "KAV" TO "KSCAdmin";
      затем перешел в саму БД KAV и выполнил:
      GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL TABLES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL SEQUENCES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";

      вывод терминала:

      [admin@localhost ~]$ sudo psql -U KSCAdmin KAV
      [sudo] пароль для admin:
      Пароль пользователя KSCAdmin:
      psql (15.8)
      Введите "help", чтобы получить справку.

      KAV=> GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL TABLES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT
      KAV=> GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL SEQUENCES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT
    • Камиль Махмутянов
      От Камиль Махмутянов
      Здравствуйте, извиняюсь за беспокойство, недано KIS стал обнаруживать рекламные программы. Вчера одну, сегодня 2. Удалить не может, после перезагрузки компьютера они возвращаются. прикрепляю логи.
      CollectionLog-2024.11.13-14.42.zip
    • saha96
      От saha96
      Доброго времени суток, кто подскажет как побороть данную ошибку?

×
×
  • Создать...