Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

нет вы ошибаетесь у меня есть лицензия, если б не было ,я бы не мог обратиться в тех поддержку 

Опубликовано

@ceyaguki, т.е. вы не лицензионный пользователь, но хотите официальной поддержки? ;)

Даже сейчас, когда я просил отчет, вы его не предоставили, но при этом хотели решить проблему выполняя совершенно иные действия на разных ресурсах.

Лицензионный он пользователь.

Был его отчёт, ничего по нему я не увидел. Лишняя папка в програмсфайл. Единственное что напрягло  - непонятная ошибка в журнале системы при установке касперского.

Опубликовано

@Денис-НН, @ceyaguki,  увы здесь отчета не было. Он был на другом ресурсе.

Вот ссылка:  https://www.getsysteminfo.com/read.php?file=a87b258afc70ce370a01ddb8128cc5f0

Проблема была в хвостах старой версии и в старых драйверах сетевых карт.

Ноутбук ели живой. Доступная оперативная память:164.32 Mb

Опубликовано

Случай интересный, Удаление старой папки вместе с драйверами не помогло, насчёт старых драйверов сетевой карты сомневаюсь, что из-за них система не загружалась. Память - в общем там один гигабайт - нормально для XP.

Вот ошибка  29005 при установке касперского мне неизвестна. И есть ошибка при запуске службы касперского например в     2015/09/27 11:48:57 - но пользователь использовал кавремовер и остатков от старой версии оставаться не должно. То что подошла 2015 версия хорошо, но всё таки интересно, что мешало работе 2016.

Опубликовано

@Денис-НН, по указанным отчетам использование kavremovera не видно, "хвосты" также были в папке: C:\WINDOWS\system32\drivers\ -- 16 штук.Не согласен, если он еще открыл пару вкладок  в браузере, то система зависла на смерть из-за не хватки оперативной памяти.

Если запустить полную проверку при открытом браузере, будет тоже самое. В итоге ноутбук не соответствует системным требованиям: http://support.kaspersky.ru/kis2016#requirements ( 512 МБ свободной оперативной памяти)

Закончим на этом оффтоп, проблема решена у создателя топика. Тему можно закрыть.

  • Не согласен 1
Опубликовано (изменено)

подождите  но проблема все таки осталось мне интересно почему касперский 2016 все таки  не работает на xp и почему вы говорите что я не лицензионый пользователь ответе мне на эти вопросы если у меня есть лицензия

Изменено пользователем ceyaguki
Опубликовано (изменено)

@ceyaguki, что ж вы привязались к этой лицензии, я же не пишу дальше про это :coffee:

Не читайте через строчку, а читайте весь текст.  Причина возникновения проблемы выше описана и она не связана с лицензией.

А вы все не согласны с чем-то. :rolleyes:

Так вы написали,что 2015 уже работает или не так?

Изменено пользователем Friend
Опубликовано

нет с 2015 работает  хр а вот 2016 нет я даже проверял на другом компе тоже самое выскакивает значит где то ошибка в самом  касперском 

Опубликовано

@ceyaguki, так у меня на XP все работает.

На втором компьютере что не так? Почему решили что не работает 2016 версия? До этого какой антивирус стоял?

Сделайте отчет о системе, посмотрим.

Опубликовано

@ceyaguki, а IE какой версии? NET 4 установлен ?

SP3 установлен ? и вообще без отчета, по кофейной гуще не гадается

  • Нет слов 1
  • Не согласен 1
Опубликовано

вам отчет чего нужен не понимаю вас  я еще раз говорю комп не мой  а делал я просто сделал систему такую же на виртуальной машине и у меня появились такие же проблемы что я описывал выше вы можете сами проделать на виртуалке и увидить результаты вашего антивируса

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Тема закрыта. Помощь пользователю не требуется.
  • Не согласен 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...