ceyaguki Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 Здравствуйте. Есть такая проблема: после установки KIS 2016 перестает грузится Windows XP Home Edition SP3. Загружаюсь по последней удачной конфигурации, запускается, но KIS 2016 соответственно нету. Запускаю проверку диска С перегружаю ноут, все работает но KIS 2016 по прежнему нету. Пробовал удалять остатки KIS чистить реестр, все по прежнему. Может кто то стыкался с подобным? Гугл ничего полезного не нашел
Friend Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 Добрый вечер, @ceyaguki, соберите отчет: http://media.kaspersky.com/utilities/ConsumerUtilities/GetSystemInfo5.0.exe, результат приложите в следующем ответе. Вы обращались в техническую поддержку, в группу вконтакте?
ceyaguki Опубликовано 29 сентября, 2015 Автор Опубликовано 29 сентября, 2015 да обращался но ответа до сих пор нету уже как 3 дня
79865 Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 (изменено) я так понял что ты воспользовался точкой восстановления, и кис 16 снесло, поставь 15. Изменено 29 сентября, 2015 пользователем 79865
Friend Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 @ceyaguki, ждем отчет GetsystemInfo. До установки KIS 2016, какой антивирус был?
ceyaguki Опубликовано 29 сентября, 2015 Автор Опубликовано 29 сентября, 2015 хорошо а где взять его на официальном сайте не могу найти хорошо а где взять его на официальном сайте не могу найти
Friend Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 @ceyaguki, ссылку выше давал, дублирую: http://media.kaspersky.com/utilities/ConsumerUtilities/GetSystemInfo5.0.exe Скачиваете, запускаете и результат сюда. Здесь подробнее: http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632#block1 Вы писали: https://vk.com/wall-21022222_232790 ?
ceyaguki Опубликовано 29 сентября, 2015 Автор Опубликовано 29 сентября, 2015 мне нужно не ссылка на утилиту а ссылка на Kaspersky Internet Security я так понял что ты воспользовался точкой восстановления, и кис 16 снесло, поставь 15. хорошо а где взять его на официальном сайте не могу найти Kaspersky Internet Security
Friend Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 (изменено) @ceyaguki, зачем вам ссылка на Kaspersky Internet Security? Сделайте что вас просят. А ссылка она здесь: http://www.kaspersky.ru/internet-security-downloads или здесь: http://products.kaspersky-labs.com/products/russian/homeuser/ Прямая ссылка на 2015 версию. Изменено 29 сентября, 2015 пользователем Friend
ceyaguki Опубликовано 29 сентября, 2015 Автор Опубликовано 29 сентября, 2015 Проблема решилась после установки КИС 2015 с белорусского оф. сайта Касперского (на укр и рус версии 2015 не было), лицензия подошла все ок. Хочу поблагодарить за помощь Василия Последовича (https://vk.com/id79455322) за оказанную помощь. Рекомендую!Так же на счет ручного удаления папок Касперского тоже пробовал, результата не было. По остальным вопросам: ноутбук не мой, а хорошей знакомой, попросила помочь в сложившейся ситуации Благодарю всем за ответы кроме поддержки Касперского, ответа от них так и не дождался)
Friend Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 @ceyaguki, отчет бы не помешал, но хорошо что проблема решилась. Запрос в техническую поддержку тогда можете уже закрыть 1 1
ceyaguki Опубликовано 29 сентября, 2015 Автор Опубликовано 29 сентября, 2015 зачем я подожду что они ответят мне интересно их ответ 2
Friend Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 (изменено) @ceyaguki, скорее таких как вы много, поэтому вы и ждете. Если бы другие вовремя закрывали свои запросы по мере их решения, то шанс получить у другого человека ответ выше, так как у них запросы обрабатываются в порядке очередности поступления Изменено 29 сентября, 2015 пользователем Friend 1
ceyaguki Опубликовано 29 сентября, 2015 Автор Опубликовано 29 сентября, 2015 и плюс я же написал, что ноутбук не мой ,а хорошей знакомой и она попросила меня помочь решить ее проблему. и плюс я же написал, что ноутбук не мой ,а хорошей знакомой и она попросила меня помочь решить ее проблему. 2
Friend Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 @ceyaguki, т.е. вы не лицензионный пользователь, но хотите официальной поддержки? Даже сейчас, когда я просил отчет, вы его не предоставили, но при этом хотели решить проблему выполняя совершенно иные действия на разных ресурсах.
Рекомендуемые сообщения