Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Есть такая проблема: после установки KIS 2016 перестает грузится Windows XP Home Edition SP3. Загружаюсь по последней удачной конфигурации, запускается, но KIS 2016 соответственно нету. Запускаю проверку диска С перегружаю ноут, все работает но KIS 2016 по прежнему нету. Пробовал удалять остатки KIS чистить реестр, все по прежнему. Может кто то стыкался с подобным? Гугл ничего полезного не нашел

Опубликовано (изменено)

я так понял что ты воспользовался точкой восстановления, и кис 16 снесло, поставь 15.

Изменено пользователем 79865
Опубликовано

хорошо а где взять его на официальном сайте не могу найти 


хорошо а где взять его на официальном сайте не могу найти 

Опубликовано

@ceyaguki, ссылку выше давал, дублирую: http://media.kaspersky.com/utilities/ConsumerUtilities/GetSystemInfo5.0.exe

Скачиваете, запускаете и результат сюда. Здесь подробнее: http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632#block1

Вы писали: https://vk.com/wall-21022222_232790 ?

Опубликовано

мне нужно не ссылка  на утилиту а ссылка на 


я так понял что ты воспользовался точкой восстановления, и кис 16 снесло, поставь 15.

хорошо а где взять его на официальном сайте не могу найти 

Опубликовано (изменено)

@ceyaguki, зачем вам ссылка на Kaspersky Internet Security?

Сделайте что вас просят.

А ссылка она здесь: http://www.kaspersky.ru/internet-security-downloads или здесь: http://products.kaspersky-labs.com/products/russian/homeuser/

Прямая ссылка на 2015 версию.

Изменено пользователем Friend
Опубликовано

Проблема решилась после установки КИС 2015 с белорусского оф. сайта Касперского (на укр и рус версии 2015 не было), лицензия подошла все ок. Хочу поблагодарить за помощь Василия Последовича (https://vk.com/id79455322) за оказанную помощь. Рекомендую!
Так же на счет ручного удаления папок Касперского тоже пробовал, результата не было. По остальным вопросам: ноутбук не мой, а хорошей знакомой, попросила помочь в сложившейся ситуации ;) Благодарю всем за ответы кроме поддержки Касперского, ответа от них так и не дождался)

Опубликовано

@ceyaguki, отчет бы не помешал, но хорошо что проблема решилась.

Запрос в техническую поддержку тогда можете уже закрыть :rolleyes:

  • Нет слов 1
  • Не согласен 1
Опубликовано

зачем я подожду что они ответят мне интересно их  ответ 

  • Нет слов 2
Опубликовано (изменено)

@ceyaguki, скорее таких как вы много, поэтому вы и ждете. Если бы другие вовремя закрывали свои запросы по мере их решения, то шанс получить у другого человека ответ выше, так как у них запросы обрабатываются в порядке очередности поступления :coffee:

Изменено пользователем Friend
  • Не согласен 1
Опубликовано

и плюс я же написал, что ноутбук не мой ,а хорошей знакомой и она попросила меня помочь решить ее проблему.


и плюс я же написал, что ноутбук не мой ,а хорошей знакомой и она попросила меня помочь решить ее проблему.

  • Улыбнуло 2
Опубликовано

@ceyaguki, т.е. вы не лицензионный пользователь, но хотите официальной поддержки? ;)

Даже сейчас, когда я просил отчет, вы его не предоставили, но при этом хотели решить проблему выполняя совершенно иные действия на разных ресурсах.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...