Павел Дергунов Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 Здравствуйте, проблема заключается в том что мою почту взломали и удалили все письма а на днях я купил ключ для продления лицензии каперского на 2 компьютера как можно мне выслать ключ повторно на другую почту.(покупал через киви кошелек и чек там остался)
Mark D. Pearlstone Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 Где покупали? Почтовый ящик не вернули?
Павел Дергунов Опубликовано 28 сентября, 2015 Автор Опубликовано 28 сентября, 2015 Где покупали? http://www.kaspersky.ru/home-security Где покупали? Почтовый ящик не вернули? восстановил
Mark D. Pearlstone Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 @Павел Дергунов, вам нужно обратиться в поддержку магазина softkey Выдержка из их F.A.Q. Вопрос №1248 Просьба выслать ключ повторно Ответ: Восстановление ключа активации осуществляется по Вашему запросу на наш контактный адрес электронной почты. В письме, пожалуйста, укажите номер своего заказа. Если же номер заказа не известен, сообщите дату оформления покупки, контактный адрес электронной почты и ФИО контактного лица, указанные при оформлении заказа. По возможности вышлите подтверждение оплаты в виде платежного документа, ссылки проведения платежа или выписки о списании денежных средств. Компания "Софткей" не хранит ключи по заказам сроком давности более 3-х месяцев. При необходимости восстановить регистрационные данные по "старым" заказам обратитесь, пожалуйста, напрямую к разработчику продукта. Контактные данные https://www.softkey.ru/about/contacts.php 1
Павел Дергунов Опубликовано 28 сентября, 2015 Автор Опубликовано 28 сентября, 2015 @Павел Дергунов, вам нужно обратиться в поддержку магазина softkey Выдержка из их F.A.Q. Вопрос №1248 Просьба выслать ключ повторно Ответ: Восстановление ключа активации осуществляется по Вашему запросу на наш контактный адрес электронной почты. В письме, пожалуйста, укажите номер своего заказа. Если же номер заказа не известен, сообщите дату оформления покупки, контактный адрес электронной почты и ФИО контактного лица, указанные при оформлении заказа. По возможности вышлите подтверждение оплаты в виде платежного документа, ссылки проведения платежа или выписки о списании денежных средств. Компания "Софткей" не хранит ключи по заказам сроком давности более 3-х месяцев. При необходимости восстановить регистрационные данные по "старым" заказам обратитесь, пожалуйста, напрямую к разработчику продукта. Контактные данные https://www.softkey.ru/about/contacts.php Большое спасибо что откликнулись!
Friend Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 @Павел Дергунов, добавьте ваш код активации продления в личный кабинет, чтобы больше не терять: https://my.kaspersky.com/ru/#login
kmscom Опубликовано 30 сентября, 2015 Опубликовано 30 сентября, 2015 если есть (а они должны быть отправлены магазином после оформления заказа) регистрационные данные от Личного кабинета покупателя магазина, то код можно увидеть в заказе http://www.softkey.ru/personal/orders_pers.php
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти