Перейти к содержанию

восстановление ключа


Павел Дергунов

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, проблема заключается в том что мою почту взломали и удалили все письма  а на днях я купил ключ для продления лицензии каперского на 2 компьютера как можно мне выслать ключ повторно на другую почту.(покупал через киви кошелек и чек там остался)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Павел Дергунов, вам нужно обратиться в поддержку магазина softkey

Выдержка из их F.A.Q.

Вопрос №1248

Просьба выслать ключ повторно

 

Ответ:

Восстановление ключа активации осуществляется по Вашему запросу на наш контактный адрес электронной почты. В письме, пожалуйста, укажите номер своего заказа. Если же номер заказа не известен, сообщите дату оформления покупки, контактный адрес электронной почты и ФИО контактного лица, указанные при оформлении заказа. По возможности вышлите подтверждение оплаты в виде платежного документа, ссылки проведения платежа или выписки о списании денежных средств. Компания "Софткей" не хранит ключи по заказам сроком давности более 3-х месяцев. При необходимости восстановить регистрационные данные по "старым" заказам обратитесь, пожалуйста, напрямую к разработчику продукта.

Контактные данные https://www.softkey.ru/about/contacts.php
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Павел Дергунов, вам нужно обратиться в поддержку магазина softkey

Выдержка из их F.A.Q.

Вопрос №1248

Просьба выслать ключ повторно

 

Ответ:

Восстановление ключа активации осуществляется по Вашему запросу на наш контактный адрес электронной почты. В письме, пожалуйста, укажите номер своего заказа. Если же номер заказа не известен, сообщите дату оформления покупки, контактный адрес электронной почты и ФИО контактного лица, указанные при оформлении заказа. По возможности вышлите подтверждение оплаты в виде платежного документа, ссылки проведения платежа или выписки о списании денежных средств. Компания "Софткей" не хранит ключи по заказам сроком давности более 3-х месяцев. При необходимости восстановить регистрационные данные по "старым" заказам обратитесь, пожалуйста, напрямую к разработчику продукта.

Контактные данные https://www.softkey.ru/about/contacts.php

 

Большое спасибо что откликнулись!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть (а они должны быть отправлены магазином после оформления заказа) регистрационные данные от Личного кабинета покупателя магазина, то код можно увидеть в заказе http://www.softkey.ru/personal/orders_pers.php

post-27870-0-55512600-1443616970_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • infobez_bez
      От infobez_bez
      Здравствуйте! 
      Вопрос по Kaspersky Endpoint Security для Linux 12.1
      Машины управляются сервером администрирования, есть как на Windows так и на Linux, управляются разными политиками, но на машинах с Linux (Основа, Астра, Роса) - в логе событий устройств каждые 5-10 секунд появляются события "Ключ успешно добавлен" -> "Ключ успешно удален", это продолжается все время пока компьютер включен 
      Задач по распространению ключа нет
      На машинах с Windows такого нет
      Подскажите, куда копать? 

    • ArAREM
      От ArAREM
      Здравствуйте!
      Около двух месяцев назад на корпоративный сервер организации попал вирус-шифровальщик. Все базы данных 1C и важные файлы были зашифрованы. На данный момент уже проведены все мероприятия для восстановления работоспособности и налаживания безопасности, однако после этого инцидента остался жесткий диск с сервера с зашифрованными на нём файлами. Исходя из всех проведенных проверок - самого вирус-шифровальщика на нём уже нет. Файл FRST не смогу предоставить, так как накопитель уже не используется на сервере и по сути просто лежит у обслуживающей организации ожидая выхода дешифратора.
      В свою очередь изначально в качестве одного из "условий" сделки, которую мы, естественно, не стали проводить после получения необходимого файла, нам удалось убедить злоумышленников расшифровать один из наших файлов для подтверждения возможности расшифровки. Возможно это как-то поможет в подборе дешифратора.
      В архиве будут представлены: текст с требованием, а также два других зашифрованных файла малого размера (архив Files).
      Хотел также прикрепить дополнительно образец расшифрованного файла базы данных Excel ДО и ПОСЛЕ расшифровки, но каждый из них весит по 3 мб, поэтому форма заполнения обращения не позволяет прикрепить их оба. В связи с чем в архиве (Sample) прикреплю уже расшифрованный файл. Если дополнительно понадобится версия файла ДО расшифровки, то предоставлю отдельным сообщением.
      Files KP.zip Sample.zip
    • Tadmin
      От Tadmin
      Около года или двух назад один из наших корпоративных пк был заражен шифровальщиком, на нем хранилось множество фотографий, которые зашифровались, тот пк был сразу отформатирован, но перед этим зашифрованные файлы были перемещены, сейчас в них появилась нужда, прикрепляю пример зашифрованных файлов.
      hopeandhonest@smime.ninja.zip
    • Silverqt
      От Silverqt
      Добрый день Уважаемые форумчане, недавно обнаружил у себя майнер на ПК, понял это по характерной "усиленной" работе пк в простое и загрузке ЦП в 99%. Самостоятельно в безопасном режиме прошел проверку через VRT от Kaspersky и ESET Online Scanner. Так же самостоятельно попытался отыскать необычный процесс через  Farbar Recovery Scan Tool но к сожалению ничего не обнаружил. ПК работает в штатном режиме, но мне не доступны такие команды как: gpedit.msc и Планировщику задач Windows. Помогите пожалуйста вернуть к ним доступ. FRST.txt и Addition.txt от FRST прикрепляю FRST.txtAddition.txt
    • tav
      От tav
      Всех приветствую !
       
      Поднял пока что тестовый KSC последний на Alt Linux.
      Версия KSC Linux PF 15.1.0.12199 и версия KESL PF 12.1.0.1543.
      В настройках политики установил распространять ключ через KSC и на самой лицензии галка стоит.
      Клиент работает не в режиме легкого агента.
       
      В итоге клиент виндовый подхватывает ключ с сервера KSC, клиент линуксовый при установке автоматом ставит тестовую/пробную лицензию и ни как не хочет цеплять автоматом лицензию.
      Если я создаю задачу для линуксовой группы/клиента сменить ключ, то все ок клиенты по задаче меняют ключ тестовый на корпоративный.
      Не понимаю почему именно линуксовые клиенты автоматом не тащат ключ. Настройки как я понимаю правильные.


×
×
  • Создать...