Денис Царёв Опубликовано 27 сентября, 2015 Опубликовано 27 сентября, 2015 При открытии Хрома появляется стартовая вкладка и вкладка с подобной ссылкой: http://www.oursurfing.com/?type=hp&ts=1443339145&z=6f550c01c5b639511c1b7e5g2z4zdc0cbc0t4g6z6o&from=eit&uid=ST500DM002-1BD142_Z3T7JFNXXXXXZ3T7JFNX На разных сайтах появилось много баннеров + иногда переадресация ссылок.Проблема появилась после скачивания левака с сайта. CollectionLog-2015.09.27-13.21.zip
thyrex Опубликовано 27 сентября, 2015 Опубликовано 27 сентября, 2015 Просьба Перестаньте, пожалуйста, уведомлять меня о каждом своем шаге на форуме Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Users\Денис\AppData\Local\cobunce\config.json',''); QuarantineFile('C:\Users\Денис\AppData\Local\cobunce\stub.exe',''); DeleteFile('C:\Users\Денис\AppData\Local\cobunce\stub.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\Денис\AppData\Local\cobunce\config.json','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\cobunce','command'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.Будет выполнена перезагрузка компьютера. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Выполните ЕЩЕ РАЗ правила и предоставьте НОВЫЕ логи
Денис Царёв Опубликовано 27 сентября, 2015 Автор Опубликовано 27 сентября, 2015 [KLAN-3173287783] Здравствуйте,Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями. quarantine.zipЭтот файл повреждён.С уважением, Лаборатория Касперского"125212, Россия, Москва, Ленинградское шоссе, д.39А, стр.3 Тел./факс: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.ruhttp://www.viruslist.ru"Hello,This message has been generated by an automatic message response system. The message contains details about verdicts that have been returned by Anti-Virus in response to the files (if any are included in the message) with the latest updates installed. quarantine.zipThis file is corrupted.Best Regards, Kaspersky Lab"39A/3 Leningradskoe Shosse, Moscow, 125212, Russia Tel./Fax: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.com http://www.viruslist.com" CollectionLog-2015.09.27-14.17.zip
thyrex Опубликовано 27 сентября, 2015 Опубликовано 27 сентября, 2015 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. 1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5". 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
Денис Царёв Опубликовано 27 сентября, 2015 Автор Опубликовано 27 сентября, 2015 Просканировал Addition.txt FRST.txt
thyrex Опубликовано 27 сентября, 2015 Опубликовано 27 сентября, 2015 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: FF Extension: Quick Searcher - C:\Users\Денис\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\{d720d64d-c71a-4316-b59e-8a41b860178f} [2015-09-27] FF Extension: No Name - C:\Users\Денис\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\extensions\yasearch@yandex.ru [not found] FF Extension: No Name - C:\Users\Денис\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\extensions\vb@yandex.ru [not found] CHR StartupUrls: Default -> "chrome://newtab/","hxxp://www.oursurfing.com/?type=hp&ts=1443339145&z=6f550c01c5b639511c1b7e5g2z4zdc0cbc0t4g6z6o&from=eit&uid=ST500DM002-1BD142_Z3T7JFNXXXXXZ3T7JFNX" CHR Extension: (Quick Searcher) - C:\Users\Денис\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\adokjfanaflbkibffcbhihgihpgijcei [2015-09-27] OPR Extension: (Quick Searcher) - C:\Users\Денис\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\adokjfanaflbkibffcbhihgihpgijcei [2015-09-27] OPR Extension: (cobunce) - C:\Users\Денис\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\fnnaopkniokpgnkkebgdplnfbnkkodfe [2015-09-27] 2015-09-27 10:32 - 2015-09-27 10:53 - 00000000 ____D C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\application extension 2015-09-27 10:32 - 2015-09-27 10:33 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\6WdsManPro6 2015-09-27 10:32 - 2015-09-27 10:33 - 00000000 ____D C:\ProgramData\6WdsManPro6 2015-09-27 10:31 - 2015-09-27 10:31 - 00000000 ____D C:\Users\Денис\AppData\Roaming\WindowsUpdater C:\Users\Денис\AppData\Local\Temp\8650.tmp.exe C:\Users\Денис\AppData\Local\Temp\AmigoDistrib.exe C:\Users\Денис\AppData\Local\Temp\kometa_vd.exe C:\Users\Денис\AppData\Local\Temp\mailruhomesearchvbm.exe C:\Users\Денис\AppData\Local\Temp\new-super-ext.exe C:\Users\Денис\AppData\Local\Temp\stub.exe Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как 3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Денис Царёв Опубликовано 27 сентября, 2015 Автор Опубликовано 27 сентября, 2015 Исчезли баннеры и вкладка при старте Fixlog.txt
Денис Царёв Опубликовано 27 сентября, 2015 Автор Опубликовано 27 сентября, 2015 Лечение закончено Большое Вам спасибо!
Денис Царёв Опубликовано 27 сентября, 2015 Автор Опубликовано 27 сентября, 2015 (изменено) Тоже самое произошло, открылась ссылка, закрылся гугл, на рабочем столе пропал доступ ко всем ярлыкам.. Пробовал запустить последний скрипт - не помогло CollectionLog-2015.09.27-22.26.zip Изменено 27 сентября, 2015 пользователем Денис Царёв
Sandor Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 Расширение Хрома Quick Searcherудалите. Повторите логи FRST.
Денис Царёв Опубликовано 28 сентября, 2015 Автор Опубликовано 28 сентября, 2015 Ничего не изменилось после удаления Addition.txt FRST.txt
Sandor Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 (изменено) Создайте текстовый файл fixlist.txt в папке с Farbar Recovery Scan Tool, скопируйте в него текст из окна "код" ниже и сохраните. start CreateRestorePoint: HKU\S-1-5-21-4036889086-3670402464-1074004571-1000\...\RunOnce: [ClearTemp] => del C:\Users\17D3~1\AppData\Local\Temp\yupdate.exe-{524ED9E1-E6B8-4BA5-81F8-F6EA24FEBE83} <===== ATTENTION FF NewTab: yafd:tabs CHR StartupUrls: Default -> "chrome://newtab/","hxxp://www.oursurfing.com/?type=hp&ts=1443339145&z=6f550c01c5b639511c1b7e5g2z4zdc0cbc0t4g6z6o&from=eit&uid=ST500DM002-1BD142_Z3T7JFNXXXXXZ3T7JFNX" C:\Users\Денис\AppData\Local\Temp\{050CDE1B-13CA-447F-AC1C-F4ACD98AA03D}.exe C:\Users\Денис\AppData\Local\Temp\{1CBB5529-FCBA-4B45-B805-9EB3C25BA598}.exe Reboot: end Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Изменено 28 сентября, 2015 пользователем Sandor
Денис Царёв Опубликовано 28 сентября, 2015 Автор Опубликовано 28 сентября, 2015 (изменено) А нет, не хочет уходить, ещё раз перезагрузил комп, опять появилась =((( Fixlog.txt Изменено 28 сентября, 2015 пользователем Денис Царёв
Sandor Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s1].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти