Илья Соловьев Опубликовано 27 сентября, 2015 Опубликовано 27 сентября, 2015 Добрый день. У меня случилась такая же проблема, как и у многих с этим сайтом. Ccleaner не работает, обычный AutoLogger тоже.Воспользовался вашими инструкциями и приложил файл. Прошу вас дать свои комментарии. CollectionLog-2015.09.27-11.38.zip
thyrex Опубликовано 27 сентября, 2015 Опубликовано 27 сентября, 2015 Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Users\пользователь\appdata\roaming\closer.exe',''); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','CMD'); DeleteFile('C:\Users\пользователь\AppData\Local\Conduit\BackgroundContainer\BackgroundContainer.dll','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','BackgroundContainer'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\AmiUpdXp.job','32'); DeleteFile('C:\Users\пользователь\AppData\Local\19240\a13129.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Torntv 2-codedownloader.job','32'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Torntv 2-enabler.job','32'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Torntv 2-updater.job','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\AmiUpdXp','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\BackgroundContainer Startup Task','64'); DeleteFile('c:\Users\All Users\dtdata\R002.exe','32'); DeleteFile('c:\Users\All Users\dtdata\R001.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DefaultReg','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DefaultCheck','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Torntv 2-codedownloader','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Torntv 2-enabler','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Torntv 2-updater','64'); DeleteFile('C:\Users\пользователь\appdata\roaming\closer.exe','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteRepair(9); RebootWindows(false); end.Будет выполнена перезагрузка компьютера. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Выполните ЕЩЕ РАЗ правила обычной версией Autologger и предоставьте НОВЫЕ логи
Илья Соловьев Опубликовано 27 сентября, 2015 Автор Опубликовано 27 сентября, 2015 Новые логи Quarantine.zip [KLAN-3173287290] Здравствуйте, Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями. quarantine.zipЭтот файл повреждён.С уважением, Лаборатория Касперского"125212, Россия, Москва, Ленинградское шоссе, д.39А, стр.3 Тел./факс: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.ruhttp://www.viruslist.ru" Архив пустой CollectionLog-2015.09.27-14.18.zip
thyrex Опубликовано 27 сентября, 2015 Опубликовано 27 сентября, 2015 Сделайте лог полного сканирования МВАМ
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти