Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, со вчерашнего дня что та глючит ваш Kaspersky Protection 4.6.2.7 во всех браузерах 

проблемы с вконтактом если переходить через другие сайты на вк, даже через поисковик то открывается белая владка  вконтакта на конце адреса всегда добавляет (1x1) если отключить это расширение то все нормально открывается.

антивир. KIS 16.0.0.614a

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашей группе ВКонтакте писали об этом.  Но воспроизвести я не могу.

ага нашел пару тем там, только не понятно из за чего это и решении проблемы нету 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Djey37, расширение должно установиться непосредственно при установке антивирусного решения. Устанавливать дополнительно ничего не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Power5d, у меня он включён был всегда, но дело не в этом: вместо полного окошка как должно быть, показывает серую узкую полосу, и всё. Т.е., нет пунктов меню. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Djey37, Здравствуйте. В браузере откройте дополнения- расширения- отключите плагин Касперский протекшин и включите его снова.

post-13396-0-60783000-1454087481_thumb.jpg

Изменено пользователем _Strannik_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@_Strannik_, здравствуйте, проделывал такое, и не раз, и удалял и ставил из "магазина" Гугл, - безрезультатно. Броузер Хромиум 47, думаю, может быть дело в старой версии сего..? Просто я недавно переустановил КИС 16, из-за сбоев, после этого стало так.

Изменено пользователем Djey37
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@oit, устанавливал в августе 2015 kis16.0.0.614ru_8220, недавно пререустанавливал на KIS16.0.1.445. Тут советовали также переустановить с кавремовером, придётся, наверное, так и сделать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, не устанавливается Kaspersky Premium. В прошлом разделе не выявили причину. Ссылка на форум прикрепил. 
       
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
    • Depos1t
      От Depos1t
      Добрый день, пользователи сайта и простые обыватели сети интернет. Хотел решить проблему с подключением Discord и друг скинул прогу которая должна была решить вопрос, но при ее запуске на компе появился троян. Сам Касперский не справляется с его удалением, каждый раз предлагает лечить но при новом запуске опять та же проблема. Прошу, помогите доверчивому пользователю сети интернет избавиться от этой "бяки" без потери файлов и переустановки ОС, заранее благодарен за помощь. Ниже прикрепил скрин того, что касперский обнаружил вирус

    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, скачал установщик  Kaspersky Premium с оф сайта, но он ни как не реагирует . 
      CollectionLog-2024.10.10-20.11.zip AV_block_remove_2024.10.10-20.06.log
    • Acteon_927
      От Acteon_927
      Для банков Сбер и ВТБ в безопасных платежах в полях ввода данных исчезли значки вызова экранной клавиатуры. Это нормально или это ошибка? Используется браузер Google Chrome.  Windows 10.
       

    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      Хотел уточнить, как сделать инвентаризацию оборудования через KES, у нас KES Версии: 14.2.0.26967
       
      почитал здесь, что https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/63679.htm в списке оборудования (Хранилища → Оборудование) нужно выбрать.
       
      У нас нет, пока такой вкладки оборудование, как её сделать?
      Добавил диопазон ip адресов с рабочими станциями отсканировал, обнаружил пк но они не отображаются на вкладке хранилища - оборудование.
       

       
       
×
×
  • Создать...