mita Опубликовано 26 сентября, 2015 Опубликовано 26 сентября, 2015 Почему лицензия KTS на 2 компьютера активирует Password Manager только на одном компьторе
Friend Опубликовано 26 сентября, 2015 Опубликовано 26 сентября, 2015 @mita, вопрос к разработчикам или в техническую поддержку лучше задать: http://support.kaspersky.ru/contacts А так использования KPM для нескольких пользователей нужно создать аккаунты: http://support.kaspersky.ru/6405
mita Опубликовано 26 сентября, 2015 Автор Опубликовано 26 сентября, 2015 @mita, вопрос к разработчикам или в техническую поддержку лучше задать: http://support.kaspersky.ru/contacts А так использования KPM для нескольких пользователей нужно создать аккаунты: http://support.kaspersky.ru/6405 аккаунты есть КТС принимает 2 лицензи а КРМ только одну
Friend Опубликовано 26 сентября, 2015 Опубликовано 26 сентября, 2015 (изменено) @mita, тогда воспользуйтесь первым советом: пишите в техническую поддержку, объясните все. Пусть решают проблему или предоставляют код активации для KPM. Изменено 26 сентября, 2015 пользователем Friend
Денис-НН Опубликовано 26 сентября, 2015 Опубликовано 26 сентября, 2015 @mita, вопрос к разработчикам или в техническую поддержку лучше задать: http://support.kaspersky.ru/contacts А так использования KPM для нескольких пользователей нужно создать аккаунты: http://support.kaspersky.ru/6405 аккаунты есть КТС принимает 2 лицензи а КРМ только одну Что происходит при активации KPM на втором компьютере? Вообще, у вас одна лицензия, и KPM должен синхронизироваться с аккаунтом, где зарегистрирована эта лицензия.
kmscom Опубликовано 26 сентября, 2015 Опубликовано 26 сентября, 2015 а КРМ только одну по каким признакам вы делаете такие выводы
mita Опубликовано 27 сентября, 2015 Автор Опубликовано 27 сентября, 2015 а КРМ только однупо каким признакам вы делаете такие выводы в личном кабинете в лицензиях КТС -2 устройства, а КРМ-1 пользователь ,на другом компе КТС-2 устройства ,а КРМ с красной полосй и при активации лицензии через КРМ пишет что не удолсь проверить лицензию
Денис-НН Опубликовано 27 сентября, 2015 Опубликовано 27 сентября, 2015 На другом устройстве нужно выполнить синхронизацию КПМ с вашим аккаунтом. а КРМ-1 пользователь , Правильно.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти