Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Почему лицензия KTS на 2 компьютера  активирует  Password Manager только на одном компьторе

Опубликовано

@mita, вопрос к разработчикам или в техническую поддержку лучше задать: http://support.kaspersky.ru/contacts

А так использования KPM для нескольких пользователей нужно создать аккаунты: http://support.kaspersky.ru/6405

аккаунты есть КТС принимает  2 лицензи  а КРМ только одну

Опубликовано (изменено)

@mita, тогда воспользуйтесь первым советом: пишите в техническую поддержку, объясните все.

Пусть решают проблему или предоставляют код активации для KPM.

Изменено пользователем Friend
Опубликовано

 

@mita, вопрос к разработчикам или в техническую поддержку лучше задать: http://support.kaspersky.ru/contacts

А так использования KPM для нескольких пользователей нужно создать аккаунты: http://support.kaspersky.ru/6405

аккаунты есть КТС принимает  2 лицензи  а КРМ только одну

 

Что происходит при активации KPM на втором компьютере? Вообще, у вас одна лицензия, и KPM должен синхронизироваться с аккаунтом, где зарегистрирована  эта лицензия.

Опубликовано

 

 


а КРМ только одну
по каким признакам вы делаете такие выводы
Опубликовано

 

а КРМ только одну

по каким признакам вы делаете такие выводы

 

в личном кабинете в лицензиях КТС -2 устройства, а КРМ-1 пользователь ,на другом компе КТС-2 устройства ,а КРМ с красной полосй  и при активации лицензии через КРМ пишет что не удолсь проверить лицензию

Опубликовано

На другом устройстве нужно выполнить синхронизацию КПМ с вашим аккаунтом.
 

 

а КРМ-1 пользователь ,

 

Правильно.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...