Перейти к содержанию

Лицензия на 2 компа KTS


Рекомендуемые сообщения

@mita, вопрос к разработчикам или в техническую поддержку лучше задать: http://support.kaspersky.ru/contacts

А так использования KPM для нескольких пользователей нужно создать аккаунты: http://support.kaspersky.ru/6405

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mita, вопрос к разработчикам или в техническую поддержку лучше задать: http://support.kaspersky.ru/contacts

А так использования KPM для нескольких пользователей нужно создать аккаунты: http://support.kaspersky.ru/6405

аккаунты есть КТС принимает  2 лицензи  а КРМ только одну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mita, тогда воспользуйтесь первым советом: пишите в техническую поддержку, объясните все.

Пусть решают проблему или предоставляют код активации для KPM.

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@mita, вопрос к разработчикам или в техническую поддержку лучше задать: http://support.kaspersky.ru/contacts

А так использования KPM для нескольких пользователей нужно создать аккаунты: http://support.kaspersky.ru/6405

аккаунты есть КТС принимает  2 лицензи  а КРМ только одну

 

Что происходит при активации KPM на втором компьютере? Вообще, у вас одна лицензия, и KPM должен синхронизироваться с аккаунтом, где зарегистрирована  эта лицензия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а КРМ только одну

по каким признакам вы делаете такие выводы

 

в личном кабинете в лицензиях КТС -2 устройства, а КРМ-1 пользователь ,на другом компе КТС-2 устройства ,а КРМ с красной полосй  и при активации лицензии через КРМ пишет что не удолсь проверить лицензию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Fast_diesel
      От Fast_diesel
      Касперский тотал секьюрити вирус HEUR: Trojan. Multi.GenBadur.genw Расположение: Системная память, после лечения с перезагрузкой опять его нашел, а потом лечение с перезагрузкой и опять он тут. KTS его тоже находит, лечит, но после перезагрузки он опять тут. Windows 11, с последними обновлениями.
      Данная проблема возможно появилась после скачивания и установки игр с Torrent с сайта https://stoigr.org/dlya-geimpada/10267-hogwarts-legacy.html
      CollectionLog-2024.11.08-21.18.zip
    • Stepan59
      От Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • ВладимирВ
      От ВладимирВ
      Осталось 20 дней до конца лицензии. Раньше за 30 дней красная надпись была, нажав на который хоп-хоп и продлёнка...
      Что щас делать? Захожу в "шилдик" и не пойму ничего.
    • rumslava
      От rumslava
      Добрый день,
      У нас используется лицензия Kaspersky Endpoint Security для бизнеса Стандартный
      После обновления KES до версии 12.6 на серверных ОС стали недоступны некоторые компоненты:
      - Контроль устройств;
      - Контроль приложений;
      - Веб контроль;
      - Защита от веб угроз;
      - Защита от почтовых угроз.
      Из-за этого значок Касперского в трее подсвечен теперь серым цветом, что немного раздражает. Как это исправить? Произошли какие-то изменения в лицензионной политике серверных ОС?  На клиентских ОС такой проблемы не наблюдается. 
    • Ig0r
      От Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
×
×
  • Создать...