Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Почему лицензия KTS на 2 компьютера  активирует  Password Manager только на одном компьторе

Опубликовано

@mita, вопрос к разработчикам или в техническую поддержку лучше задать: http://support.kaspersky.ru/contacts

А так использования KPM для нескольких пользователей нужно создать аккаунты: http://support.kaspersky.ru/6405

аккаунты есть КТС принимает  2 лицензи  а КРМ только одну

Опубликовано (изменено)

@mita, тогда воспользуйтесь первым советом: пишите в техническую поддержку, объясните все.

Пусть решают проблему или предоставляют код активации для KPM.

Изменено пользователем Friend
Опубликовано

 

@mita, вопрос к разработчикам или в техническую поддержку лучше задать: http://support.kaspersky.ru/contacts

А так использования KPM для нескольких пользователей нужно создать аккаунты: http://support.kaspersky.ru/6405

аккаунты есть КТС принимает  2 лицензи  а КРМ только одну

 

Что происходит при активации KPM на втором компьютере? Вообще, у вас одна лицензия, и KPM должен синхронизироваться с аккаунтом, где зарегистрирована  эта лицензия.

Опубликовано

 

 


а КРМ только одну
по каким признакам вы делаете такие выводы
Опубликовано

 

а КРМ только одну

по каким признакам вы делаете такие выводы

 

в личном кабинете в лицензиях КТС -2 устройства, а КРМ-1 пользователь ,на другом компе КТС-2 устройства ,а КРМ с красной полосй  и при активации лицензии через КРМ пишет что не удолсь проверить лицензию

Опубликовано

На другом устройстве нужно выполнить синхронизацию КПМ с вашим аккаунтом.
 

 

а КРМ-1 пользователь ,

 

Правильно.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Nicson
      Автор Nicson
      пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
      Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
      Писал в поддержку, написали, что обращение принято и  тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
      Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
      Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
      Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
      В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
    • Ser_S
      Автор Ser_S
      Здравствуйте. Дали две лицензии на две разные группы (например А и Б), Но через некоторое время, некоторым пользователям, которые в группе А, надо прописать лицензию группы Б, а лицензию группы А удалить(чтоб соблюсти количество).
      Вот тут и начинается самое интересное, нормального механизма удаления лицензии нет. Надо удалить из управляемых устройств, этих несколько пользователей, удалить из нераспределённых, лицензия удалится, потом надо сделать поиск, чтоб попали в нераспределённые, затем переводить в управляемые и выстраивать политики. Кошмар, ладно делаю батник для удаления лицензии у выбранных пользователей avp.com LICENSE /DEL /login=KLAdmin /password=****, нормально удаляется, но после этого защита приостанавливается, ладно пишу батник для добавления лицензии avp.com LICENSE /**********, и тут  сюрприз, лицензия не добавляется, из-за появляющегося GUI окна и ожидающего нажатия, где надо согласиться с условиями. Через создания задачи "добавить код активации", тоже не проходит, т.к. защита приостановлена и она висит и ожидает, когда защита возобновится..
      Как можно  удалить ошибочно введённые лицензии и добавить другие. 
    • Стан
      Автор Стан
      Уважаемый Евгений, продлил ( оплатил ) "КИС" на вашем сайте 12.02.2024. Прислали ключ.  Зашёл в раздел  "Активация " ввёл его и нажал кнопку " понятно " . Всё ли я сделал верно. Первый раз продлял таким способом.
    • Stepan59
      Автор Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • Fast_diesel
      Автор Fast_diesel
      Касперский тотал секьюрити вирус HEUR: Trojan. Multi.GenBadur.genw Расположение: Системная память, после лечения с перезагрузкой опять его нашел, а потом лечение с перезагрузкой и опять он тут. KTS его тоже находит, лечит, но после перезагрузки он опять тут. Windows 11, с последними обновлениями.
      Данная проблема возможно появилась после скачивания и установки игр с Torrent с сайта https://stoigr.org/dlya-geimpada/10267-hogwarts-legacy.html
      CollectionLog-2024.11.08-21.18.zip
×
×
  • Создать...