Перейти к содержанию

После открытия письма с почты файлы зашифровало в формат .xtbl


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток.

После открытия письма с почты файлы зашифровало в формат *=.8A60049BCDDA820CF9A6.xtbl

Возможно расшифровать файлы в нашем случае.

Есть письмо с скриптом.

Заранее благодарны.CollectionLog-2015.09.22-13.56.zip

Изменено пользователем Tensio
Опубликовано
Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.
 
Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.
 
Здравствуйте! 
 
 
Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 
begin
 QuarantineFile('C:\D&S\All Users\Application Data\Windows\csrss.exe','');
 DeleteFile('C:\D&S\All Users\Application Data\Windows\csrss.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Client Server Runtime Subsystem','command');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.
 
Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:
 
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
 
quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com.
1. В заголовке письма напишите "Запрос на исследование вредоносного файла".
2. В письме напишите "Выполняется запрос хэлпера".
3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить"
4. Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
 
 
Сделайте новые логи Автологгером. 
 
 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.
 
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
3munStB.png
 

 

Опубликовано

 

Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.
 
Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.
 
Здравствуйте! 
 
 
Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 
begin
 QuarantineFile('C:\D&S\All Users\Application Data\Windows\csrss.exe','');
 DeleteFile('C:\D&S\All Users\Application Data\Windows\csrss.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Client Server Runtime Subsystem','command');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.
 
Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:
 
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
 
quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com.
1. В заголовке письма напишите "Запрос на исследование вредоносного файла".
2. В письме напишите "Выполняется запрос хэлпера".
3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить"
4. Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
 
 
Сделайте новые логи Автологгером. 
 
 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.
 
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
3munStB.png
 

 

Hello,

 

This message has been generated by an automatic message response system. The message contains details about verdicts that have been returned by Anti-Virus in response to the files (if any are included in the message) with the latest updates installed.

 

csrss.exe - Trojan-Ransom.Win32.Shade.ut

 

New malicious software was found in this file. It's detection will be included in the next update. Thank you for your help.

 

Best Regards, Kaspersky Lab

 

"39A/3 Leningradskoe Shosse, Moscow, 125212, Russia Tel./Fax: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.com http://www.viruslist.com"

FRST.txt

Addition.txt

Опубликовано
ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!
 

 

  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
BHO: No Name -> {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} ->  No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-583907252-1580436667-1801674531-1003 -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} -  No File
CHR Extension: (No Name) - C:\D&S\Аня\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\nmmhkkegccagdldgiimedpiccmgmieda [2014-06-25]
2015-09-21 12:03 - 2015-09-21 12:03 - 02359350 _____ C:\D&S\Аня\Application Data\2BFAF6D82BFAF6D8.bmp
2015-09-21 11:43 - 2015-09-22 19:44 - 00000000 __SHD C:\D&S\All Users\Application Data\Windows
File: C:\D&S\Аня\Application Data\1.exe
2012-06-13 10:15 - 2012-06-18 11:00 - 0000311 _____ () C:\D&S\Аня\Application Data\1.exe
[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Client Server Runtime Subsystem]
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
 
 
Опубликовано

 

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!
 

 

  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
BHO: No Name -> {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} ->  No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-583907252-1580436667-1801674531-1003 -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} -  No File
CHR Extension: (No Name) - C:\D&S\Аня\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\nmmhkkegccagdldgiimedpiccmgmieda [2014-06-25]
2015-09-21 12:03 - 2015-09-21 12:03 - 02359350 _____ C:\D&S\Аня\Application Data\2BFAF6D82BFAF6D8.bmp
2015-09-21 11:43 - 2015-09-22 19:44 - 00000000 __SHD C:\D&S\All Users\Application Data\Windows
File: C:\D&S\Аня\Application Data\1.exe
2012-06-13 10:15 - 2012-06-18 11:00 - 0000311 _____ () C:\D&S\Аня\Application Data\1.exe
[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Client Server Runtime Subsystem]
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

 

Fixlog.txt

Опубликовано

Коммерческая лицензия на наш антивирус у вас есть?

Опубликовано
Для создания запроса на расшифровку нужна коммерческая лицензия на наш антивирус. Если у вас есть лицензия на наш антивирус, то тогда вам нужно написать письмо на newvirus@kaspersky.com. Структура вашего сообщения должна быть такой:

 

1. Несколько зашифрованных файлов в архиве.

2. Вложение из письма (желательно)

3. Номер вашей коммерческой лицензии (обязательно).

4. Файл Readme.txt

Опубликовано

 

Для создания запроса на расшифровку нужна коммерческая лицензия на наш антивирус. Если у вас есть лицензия на наш антивирус, то тогда вам нужно написать письмо на newvirus@kaspersky.com. Структура вашего сообщения должна быть такой:
 
1. Несколько зашифрованных файлов в архиве.
2. Вложение из письма (желательно)
3. Номер вашей коммерческой лицензии (обязательно).
4. Файл Readme.txt

 

извините, что за Файл Readme.txt ?

Опубликовано

Обычно 10 таких файлов создается на рабочем столе, а также в корне системного диска. 

Опубликовано

Обычно 10 таких файлов создается на рабочем столе, а также в корне системного диска. 

нигде нет (

Без них есть надежда, и сколько примерно ждать ответа?

Заранее благодарен.

Опубликовано

Без них не думаю что смогут помочь. Хотя id вроде как встречается в конце имени зашифрованного файла. 

Опубликовано

Без них не думаю что смогут помочь. Хотя id вроде как встречается в конце имени зашифрованного файла. 

Доброго времени суток.

Подскажите пожалуйста, сколько по времени ждать ответа.

Заранее благодарю.

Опубликовано

Когда отправили запрос? Номер KLAN назовите.

Опубликовано

Когда отправили запрос? Номер KLAN назовите.

KLAN-3158389902

23 сентября 2015, 09:51:31

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • trhion3
      Автор trhion3
      Здравствуйте, поймали шифровальщика, файлы имеют вид "Имя_файла.Расширение.id[FCEE43BB-3398].[helprequest@techmail.info].Elbie".
      В прикрепе файлы из папки AppData\Local\Microsoft\Media Player\Sync Playlists\ru-RU\0000CA74, 0000CA74 - может иначе называться, но файлы внутри те же. Там вроде какие-то стандартные виндовые данные из проигрывателя. Оригиналы брал уже со своей системы, Windows 10 x64 и у меня и зараженная, плеером никто никогда ни там ни там не пользовались, так что думаю эти файлы не изменялись с момента установки системы ни там ни там.
      Смотрел другие темы с тегом elbie, вроде как phobos и расшифровки нет, но решил на всякий случай попробовать обратиться.
      Addition.txt FRST.txt зашифрованное.7z
    • Galymzhan
      Автор Galymzhan
      На комп зашли через RD и зашифровали файлы, оставили почту platishilidrocish@fear.pw для расшифровки требуют плату, требования и шифрованные файлы закрепил
      FRST.zip Требования.zip зашифрованные файлы.zip
    • yarkroft
      Автор yarkroft
      Добрый день, на рабочий бухгалтерский компьютер попал вирус и зашифровал много информации. Система и некоторые приложения по типу браузера не зашифрованы и работают.
    • Slimens
      Автор Slimens
      ЧП зашифровало сервера может кто подскажет что делать формат файлов JWEYZP есть расшифратор от этого или нет?
    • user2024
      Автор user2024
      Здравствуйте, поделитесь пожалуйста опытом - было заражение машин LockBit. Файлы резервных копий MS SQL Server были так же зашифрованы. Нами был получен дешифратор, но файлы размером 2 ТБ не расшифровались. Может у кого-то был опыт в расшифровке файлов такого объема? После работы дешифратора, если открыть файлы в hex редакторе то их структура не меняется (т.е. по какой-то причине дешифратор не обрабатывает файл). Может у кого-то был опыт с расшифровкой файлов такого объема?
×
×
  • Создать...