Chungachkuk Опубликовано 21 сентября, 2015 Опубликовано 21 сентября, 2015 У меня проблема с вирусом "gangnamgame net". Когда включаю компьютер, вылетает Google Chrome со страницей "gangnamgame.net"При попытке открыть ccleaner, regedit или же autolog ничего не происходит. Вирус полностью блокирует работоспособность программ.Отсканировал Eset nod32(ничего), а затем утилитой Kaspersky virus removal tool 2015 тоже ничего не нашел. Попробовал использовать вашу специальную версию ( Тестовая PIF версия Autologger'a), запустилось. Прикрепляю лог. CollectionLog-2015.09.21-16.34.zip
thyrex Опубликовано 21 сентября, 2015 Опубликовано 21 сентября, 2015 Выполните скрипт в AVZ begin QuarantineFile('c:\program files (x86)\ipsharkkevolution\phelperipsharkkevoproxy.exe',''); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); ExecuteSysClean; ExecuteRepair(9); RebootWindows(false); end.Будет выполнена перезагрузка компьютера. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Пофиксите в HiJack R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,ProxyServer = http=127.0.0.1:57000;https=127.0.0.1:57000 Выполните правила ЕЩЕ РАЗ обычной версией Autologger и предоставьте НОВЫЕ логи 1
Chungachkuk Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Опубликовано 21 сентября, 2015 Вот ответ: [KLAN-3156423434] Hello,This message has been generated by an automatic message response system. The message contains details about verdicts that have been returned by Anti-Virus in response to the files (if any are included in the message) with the latest updates installed.phelperipsharkkevoproxy.exeNo malicious code was found in this file.Best Regards, Kaspersky Lab"39A/3 Leningradskoe Shosse, Moscow, 125212, Russia Tel./Fax: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.com http://www.viruslist.com" И логи в прикрепленном файле CollectionLog-2015.09.22-00.35.zip
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти