Перейти к содержанию

Проблема с вирусом "gangnamgame net"(не запускается ccleaner,regedit,autolog)


Chungachkuk

Рекомендуемые сообщения

У меня проблема с вирусом "gangnamgame net". Когда включаю компьютер, вылетает Google Chrome со страницей "gangnamgame.net"
При попытке открыть ccleaner, regedit или же autolog ничего не происходит. Вирус полностью блокирует работоспособность программ.
Отсканировал Eset nod32(ничего), а затем утилитой Kaspersky virus removal tool 2015 тоже ничего не нашел. 

 

Попробовал использовать вашу специальную версию ( Тестовая PIF версия Autologger'a), запустилось. Прикрепляю лог.

CollectionLog-2015.09.21-16.34.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
QuarantineFile('c:\program files (x86)\ipsharkkevolution\phelperipsharkkevoproxy.exe','');
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
ExecuteSysClean;
ExecuteRepair(9);
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Пофиксите в HiJack

 

R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,ProxyServer = http=127.0.0.1:57000;https=127.0.0.1:57000

 

Выполните правила ЕЩЕ РАЗ обычной версией Autologger и предоставьте НОВЫЕ логи

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ответ:

 

[KLAN-3156423434]

 

Hello,

This message has been generated by an automatic message response system. The message contains details about verdicts that have been returned by Anti-Virus in response to the files (if any are included in the message) with the latest updates installed.

phelperipsharkkevoproxy.exe

No malicious code was found in this file.

Best Regards, Kaspersky Lab

"39A/3 Leningradskoe Shosse, Moscow, 125212, Russia Tel./Fax: + 7 (495) 797 8700  http://www.kaspersky.com http://www.viruslist.com"

 

И логи в прикрепленном файле

CollectionLog-2015.09.22-00.35.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • apachexd
      От apachexd
      нужна помощь в удалении вируса, пробовал разные способы запуска редактора реестра, сразу закрывается после запуска
      CollectionLog-2024.11.16-15.53.zip
    • Sqwerno
      От Sqwerno
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему!
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
    • Arsenynikol
      От Arsenynikol
      CollectionLog-2024.09.28-05.38.zip
    • BSss
      От BSss
      В простое видеокарта загружается до 100, включаются вентиляторы, запускаешь диспетчер задач  - успокаивается.. как бы от этого избавиться? 
    • Hew0191
      От Hew0191
      Вроде вирус ничего не делает, но все равно не очень радует, что он есть, через Dr.Web не удаляcureit.zipется 
×
×
  • Создать...