aaturlan@mail.ru Опубликовано 20 сентября, 2015 Опубликовано 20 сентября, 2015 (изменено) При первом клике в браузере на почти любой странице открывается новая вкладка и с начала переходит на ad-type.google.com, потом переходит на tradeadexchange.com. Что делать не знаю! Проверял dr.web cureit ни чего не находит, в интернете прочитал что от этого помогает adwcleaner и SpyHunter 4, но они не помогли. Это наблюдается во всех браузерах. CollectionLog-2015.09.20-22.06.zip Изменено 20 сентября, 2015 пользователем aaturlan@mail.ru
thyrex Опубликовано 20 сентября, 2015 Опубликовано 20 сентября, 2015 http://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url]
Roman_Five Опубликовано 20 сентября, 2015 Опубликовано 20 сентября, 2015 приложите логи FRST http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&do=findComment&comment=647696
aaturlan@mail.ru Опубликовано 20 сентября, 2015 Автор Опубликовано 20 сентября, 2015 вот Addition.txt
thyrex Опубликовано 20 сентября, 2015 Опубликовано 20 сентября, 2015 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: Tcpip\Parameters: [DhcpNameServer] 5.152.219.51 37.220.8.190 Tcpip\..\Interfaces\{F42E5B57-D9FA-4BCA-89AF-7C6F287C1CBB}: [DhcpNameServer] 5.152.219.51 37.220.8.190 HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как 3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Если интернет через роутер, то эти же DNS прописаны и там скорее всего
aaturlan@mail.ru Опубликовано 20 сентября, 2015 Автор Опубликовано 20 сентября, 2015 (изменено) вот Fixlog.txt Изменено 20 сентября, 2015 пользователем aaturlan@mail.ru
aaturlan@mail.ru Опубликовано 20 сентября, 2015 Автор Опубликовано 20 сентября, 2015 все еще присутствует
aaturlan@mail.ru Опубликовано 20 сентября, 2015 Автор Опубликовано 20 сентября, 2015 подключен к интернету через wifi
thyrex Опубликовано 20 сентября, 2015 Опубликовано 20 сентября, 2015 Сделайте аппаратный сброс настроек роутера, введите правильные настройки. Смените пароль к настройкам роутера на более сложный. Очистите куки и кэш браузеров, перезагрузитесь. Проверьте проблему 2
aaturlan@mail.ru Опубликовано 20 сентября, 2015 Автор Опубликовано 20 сентября, 2015 (изменено) К роутеру подключен еще один компьютер на нем такое не происходит. Очистил куки и кеш, не помогло! Изменено 20 сентября, 2015 пользователем aaturlan@mail.ru
thyrex Опубликовано 20 сентября, 2015 Опубликовано 20 сентября, 2015 Я не понимаю одного - трудно сделать сброс роутера и проверить? Тем более проблема во всех браузерах
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти