Перейти к содержанию

Не запускается Kaspersky


Рекомендуемые сообщения

Просьба, не надо писать такими большими буквами. 

Какая версия антивируса? Раньше запускался или не запускается сразу после установки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше запускался и тут начал не вкл  


как посмотреть версию


Просьба, не надо писать такими большими буквами. 

Какая версия антивируса? Раньше запускался или не запускается сразу после установки? 

Раньше запускался и тут начал не вкл  

 

как посмотреть версию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соберите отчет http://support.kaspersky.ru/common

архивный файл выложите на любой файлообменник

ссылку на файлообменник приложите в ответном сообщении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а лицензия не пропадет)

если сохраните то не пропадет, а вы утеряли код активации? нет, тогда даже при удалении лицензии, ничто не мешает повторить активацию Изменено пользователем kmscom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ilya12
      От Ilya12
      Похоже на компьютере вирус или последствия работы вируса.Windows 7 SP1 6.1.7601.24449  Как вылечить?

    • andrew75
      От andrew75
      На сайте выложили дистрибутивы.
      Даже раньше обещанного
    • Роман04
      От Роман04
      Всем здравствуйте.
      Как в Kaspersky Free добавить в исключения путь wfp:\ ? Или как-то запретить следующие сообщения?
       

       
    • Андрей2029
      От Андрей2029
      Добрый день. С нредавних пор, порядка месяца постоянно вижу вот такие сообщения:

      Каждый раз новый адрес и порт, но все это касается только Adobe. Разумеется. в системе стоит лицензионный пакет Adobe Creative Cloud с набором софта, и разумеется, в исключения я все добавлял и ни раз. Каждый день, несколько раз за день вижу эти окошки. Можно как-то такое поведение Касперского Плюс изменить, ибо дастало?
    • catherinebennett
      От catherinebennett
      Hello
      I have recently noticed that Kaspersky Internet Security is blocking some of my trusted applications from running; even though they are from legitimate sources. Some programs get flagged as "untrusted" or are prevented from accessing certain system resources. 🙂 While I understand this is for security reasons, it’s becoming frustrating when safe applications are mistakenly blocked. What’s the best way to properly whitelist these programs without compromising overall security?🤔
       
      I have tried adding them to the exclusions list, but in some cases; they still face restrictions. Are there additional settings, such as adjusting heuristic analysis / modifying firewall rules, that could help? I want to ensure my system remains protected while allowing these specific programs to run smoothly.🙃 Checked https://support.kaspersky.com/kart/3.0/en-US/130083.htm/DevOps training resources, and found it quite informative.
       
       
      If anyone has experience dealing with similar issues, I’d appreciate guidance on properly configuring Kaspersky to reduce false positives. Also, is there a way to report misclassified applications to Kaspersky for future updates? 🤔Any insights would be helpful!
       
       
      Thank you!!🙂
×
×
  • Создать...