Sergey Vasilyev Опубликовано 17 сентября, 2015 Опубликовано 17 сентября, 2015 Такая же беда случилась, вот лог: Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы CollectionLog-2015.09.17-11.28.zip
Sandor Опубликовано 17 сентября, 2015 Опубликовано 17 сентября, 2015 Здравствуйте! Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','CMD'); ExecuteRepair(9); RebootWindows(false); end. Компьютер перезагрузится. Повторите логи по правилам - стандартной версией. Для повторной диагностики запустите Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.
Sergey Vasilyev Опубликовано 17 сентября, 2015 Автор Опубликовано 17 сентября, 2015 Готово: CollectionLog-2015.09.17-12.06.zip
Sandor Опубликовано 17 сентября, 2015 Опубликовано 17 сентября, 2015 Чисто. В завершение: Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе. Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7) Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу. Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt; Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Sergey Vasilyev Опубликовано 17 сентября, 2015 Автор Опубликовано 17 сентября, 2015 Готово. SecurityCheck.txt
Sandor Опубликовано 17 сентября, 2015 Опубликовано 17 сентября, 2015 Прочтите и выполните Рекомендации после удаления вредоносного ПО. Удачи!
Sergey Vasilyev Опубликовано 17 сентября, 2015 Автор Опубликовано 17 сентября, 2015 Благодарю за помощь! =)
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти