fedor56 Опубликовано 16 сентября, 2015 Share Опубликовано 16 сентября, 2015 (изменено) 3dm нас подвели.Как обычно этот сайт ,но почему после удаления файла с трояном и перезагрузки пк,стало все нормально,запускается cleaner,но вот консоль появилась CollectionLog-2015.09.16-20.38.zip Изменено 16 сентября, 2015 пользователем fedor56 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 16 сентября, 2015 Share Опубликовано 16 сентября, 2015 Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('D:\Users\федор\AppData\Roaming\WinRAR\Java\jusched.exe',''); DeleteFile('D:\Users\федор\AppData\Roaming\WinRAR\Java\jusched.exe','32'); DeleteFile('D:\Windows\system32\Tasks\Java Update Schedule','64'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.Будет выполнена перезагрузка компьютера. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fedor56 Опубликовано 16 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 16 сентября, 2015 (изменено) Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('D:\Users\федор\AppData\Roaming\WinRAR\Java\jusched.exe',''); DeleteFile('D:\Users\федор\AppData\Roaming\WinRAR\Java\jusched.exe','32'); DeleteFile('D:\Windows\system32\Tasks\Java Update Schedule','64'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.Будет выполнена перезагрузка компьютера. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи я отправил файл на сайт,поставил чтоб пришло сообщение на почту ,но сколько это времени займет?после первого скрипта консоль исчезла и все вроде как работает,даже появился ярлык который пропал,не мог понять что это.И этот файл c:\quarantine.zip ничего не весит и в нем ничего нету,хотя в avz было написано,что скрипт выполнен Изменено 16 сентября, 2015 пользователем fedor56 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 16 сентября, 2015 Share Опубликовано 16 сентября, 2015 Ждем новые логи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fedor56 Опубликовано 16 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 16 сентября, 2015 вот и он CollectionLog-2015.09.16-21.27.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 16 сентября, 2015 Share Опубликовано 16 сентября, 2015 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. 1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5". 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fedor56 Опубликовано 16 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 16 сентября, 2015 вот они FRST.txt Addition.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 16 сентября, 2015 Share Опубликовано 16 сентября, 2015 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: Task: {109D644A-C8AE-40F4-A517-73EF952F5A06} - \Java Update Schedule -> No File <==== ATTENTION Task: {AAB0DE18-6EF5-4909-A9E3-6B5E89BEBA53} - System32\Tasks\CIS_{15198508-521A-4D69-8E5B-B94A6CCFF805} => D:\Users\федор\AppData\Local\Temp\cisF9B9.exe <==== ATTENTION ShellIconOverlayIdentifiers: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} => No File Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как 3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fedor56 Опубликовано 16 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 16 сентября, 2015 сделал Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 16 сентября, 2015 Share Опубликовано 16 сентября, 2015 Проблема решена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fedor56 Опубликовано 16 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 16 сентября, 2015 Проблема решена? вроде ничего не вылазило при запуске,думаю да,вам виднее,спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти