lammer Опубликовано 16 сентября, 2015 Опубликовано 16 сентября, 2015 Cделать рисет (аппаратный сброс) настроек роутера, вернув его в начальное (заводское) состояние... Далее попробовать зайти по стандартным параметрам из наклейки на роутере. Если заходит - настроить по новой. если проблема сохраняется - пробовать перепрошить.
Саша Опубликовано 16 сентября, 2015 Автор Опубликовано 16 сентября, 2015 Перезагружать я роутер не пробовал потому, что мне сейчас нужен интернет, а при прошлых перезагрузках он пропадал и я опасаюсь, что это может быть надолго, поскольку первый раз только после третей перезагрузки он возник. А сбрасывать настройки надо с кем-то, я сам потом роутер не настрою.
Mark D. Pearlstone Опубликовано 16 сентября, 2015 Опубликовано 16 сентября, 2015 А сбрасывать настройки надо с кем-то, я сам потом роутер не настрою.Провайдеру позвоните.
Friend Опубликовано 16 сентября, 2015 Опубликовано 16 сентября, 2015 @lammer, зачем Вам админка устройства если все хорошо работает? TP-Link любит часто глючить после выхода срока гарантии. 2 1
oit Опубликовано 16 сентября, 2015 Опубликовано 16 сентября, 2015 @Саша, с разных браузеров пробовали? На компе, с проводом, машина точно к роутеру подключена? Не через какой-то другой свитч. Какая ip-адресация на той машине прописана? 1
Саша Опубликовано 16 сентября, 2015 Автор Опубликовано 16 сентября, 2015 (изменено) Я таки попробовал перегрузить роутер, когда уже интернет мне остро нужен не был. Выключил с розетки, выждал несколько минут, включил. Доступ в админку появился. Посмотрю будет ли он завтра, после ночного выключения обоих компьютеров. Провайдеру позвоните Вот это я хочу оставить на крайний случай, мне пригласить к себе представителя провайдера немного обременительно по ряду причин. зачем Вам админка устройства если все хорошо работает Я там включаю и выключаю доступ к интернету дочке, стимул к хорошей учёбе. с разных браузеров пробовали? Опера, Мозила и IE На компе, с проводом, машина точно к роутеру подключена? Да, точно. Какая ip-адресация на той машине прописана? На первой странице этой темы есть скрин, если там этой информации нет, тогда подскажите как это посмотреть. Изменено 16 сентября, 2015 пользователем Саша 1
Mark D. Pearlstone Опубликовано 16 сентября, 2015 Опубликовано 16 сентября, 2015 Вот это я хочу оставить на крайний случай, мне пригласить к себе представителя провайдера немного обременительно по ряду причин.Вам по телефону могут рассказать и сами настроите. 2
Ummitium Опубликовано 16 сентября, 2015 Опубликовано 16 сентября, 2015 В современных тплинках в прошивках производителя есть возможность сохранения/загрузки настроек прибора. Делай с ним что хочешь, сбрасывай на заводские настройки, перенастраивай - загрузил файл настроек и радуйся: С официального сайта желательно выкачивать самую новую прошивку. Обновляется она прям из веб интерфейса, при этом все настройки остаются на месте. Только не вздумай ставить на свой роутер левые прошивки вроде open wrt, dd wrt. И если какие-то глюки с маршрутиком, то его, как компьютер надо просто перезагружать. Либо из веб интерфейса, либо кратковременным отключением питания на 10 секунд. 1
kmscom Опубликовано 16 сентября, 2015 Опубликовано 16 сентября, 2015 попробовал перегрузить роутер, когда уже интернет мне остро нужен не был. Выключил с розетки, выждал несколько минут, включил. Доступ в админку появилсякак вы думаете, почему это произошло именно после описанных вами действий и почему я настаивал на их выполнении?
Саша Опубликовано 16 сентября, 2015 Автор Опубликовано 16 сентября, 2015 как вы думаете, почему это произошло именно после описанных вами действий и почему я настаивал на их выполнении? Напомню Вам, на случай если Вы уже успели забыть о чём я говорил выше, что я опасался проблем с пропаданием интернета, которые реально возникали при моей первой попытке перегрузки роутера. 1
lammer Опубликовано 17 сентября, 2015 Опубликовано 17 сентября, 2015 (изменено) Так он у вас пашет 24/7/365 ? у меня, например, роутер включается только при необходимости доступа к нету, и ничего, настройки не сбрасывает и в админку пускает. То делать не хочу, то делать не умею, то делать боюсь... И как же Вы собираетесь его довести до ума, если игнорируете все советы? Изменено 17 сентября, 2015 пользователем lammer
Саша Опубликовано 17 сентября, 2015 Автор Опубликовано 17 сентября, 2015 То делать не хочу, то делать не умею, то делать боюсь... И как же Вы собираетесь его довести до ума, если игнорируете все советы? Зачем так цинично перекручивать? И в этой теме, и в любой другой я всегда делаю то, что мне советуют, и Вы это знаете преотлично поскольку сами мне не раз давали полезные советы. И здесь я сделал всё - пинговал, адрес шлюза показывал, перегружал, или этого не было? А про перепрошивку я сразу говорил, что хочу это оставить на крайний случай, если кроме как перепрошивать других решений уже не будет. Провайдер мой по телефону такие моменты как настройка роутера не консультирует, придётся ехать на офис или приглашать его сюда, и то и другое мне обременительно. Расскажу ещё новость по роутеру. Рассказал про свою новость знакомому, он понимает в таких вещах. Ну, он через таймвиевер смотрел настройки сети, пораспрашивал что и как было с этим роутером, а когда узнал, что я его недавно возил на перепрошивку потому, что роутер стал уменьшать скорость в три раза, то сказал, что скорее всего тут аппаратная проблема и лучше купить новый роутер. Так он у вас пашет 24/7/365 ? Вообще да, если вдуматься, то именно так и есть. Он стоит возле стационарного компьютера, запитан через бесперебойник и по сути отключается только если отключают свет.
kmscom Опубликовано 17 сентября, 2015 Опубликовано 17 сентября, 2015 Вообще да, если вдуматься, то именно так и есть. Он стоит возле стационарного компьютера, запитан через бесперебойник и по сути отключается только если отключают свет. бюджетные роутеры не рассчитаны на такой режим, если случился сбой, как в вашем примере, придется его перезагрузить, есть случаи когда роутер не восстанавливает соединение с провайдером после обрыва, при этом перезагрузка тоже решает проблему Провайдер мой по телефону такие моменты как настройка роутера не консультирует, придётся ехать на офис или приглашать его сюда, и то и другое мне обременительно. можно воспользоваться видеосвязью и данными авторизации из вашего договора с провайдером, для настройки вашего роутера, например после перепрошивки или сброса (или при изменении каких либо параметров, в случае имеющегося сохранённого файла настроек) 1
lammer Опубликовано 17 сентября, 2015 Опубликовано 17 сентября, 2015 (изменено) Мне вот непонятно, в чем именно заключается проблема в настройках? Если адрес статический, то как правило, провайдер указывает айпи/маску/шлюз/днс в договоре подключения, невелика проблема ввести три строчки ЦЫФИРЬ, если подключение РРоЕ, то в договоре указан логин/пароль. Ежели более экзотические вещи, типа VPN, тоже в договоре должно быть указано (если провайдер адекватен) в других случаях - при автоматическом подключении по DHCP - вообще ничего настраивать не надо, работает всё изначально, "по умолчанию"... а когда узнал, что я его недавно возил на перепрошивку потому, что роутер стал уменьшать скорость в три раза, то сказал, что скорее всего тут аппаратная проблема и лучше купить новый роутер. Плюньте ему в рожу))) Изменено 17 сентября, 2015 пользователем lammer
kmscom Опубликовано 17 сентября, 2015 Опубликовано 17 сентября, 2015 невелика проблема размеры невеликости относительны у каждого пользователя, у кого-то это сродни краху всему спокойствию жизни, с последующим охватом паники и суицидальных поступков 1 1
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти