Перейти к содержанию

Не могу зайти в админку роутера


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 Cделать рисет (аппаратный сброс) настроек роутера, вернув его в начальное (заводское) состояние... Далее попробовать зайти по стандартным параметрам из наклейки на роутере. Если заходит - настроить по новой. если проблема сохраняется - пробовать перепрошить.

Опубликовано

Перезагружать я роутер не пробовал потому, что мне сейчас нужен интернет, а при прошлых перезагрузках он пропадал и я опасаюсь, что это может быть надолго, поскольку первый раз только после третей перезагрузки он возник.

А сбрасывать настройки надо с кем-то, я сам потом роутер не настрою.

Опубликовано

А сбрасывать настройки надо с кем-то, я сам потом роутер не настрою.

Провайдеру позвоните.
Опубликовано

@lammer, зачем Вам админка устройства если все хорошо работает?

TP-Link любит часто глючить после выхода срока гарантии.

  • Улыбнуло 2
  • Согласен 1
Опубликовано

@Саша, с разных браузеров пробовали? На компе, с проводом, машина точно к роутеру подключена? Не через какой-то другой свитч. Какая ip-адресация на той машине прописана?

  • Улыбнуло 1
Опубликовано (изменено)

Я таки попробовал перегрузить роутер, когда уже интернет мне остро нужен не был. Выключил с розетки, выждал несколько минут, включил. Доступ в админку появился. Посмотрю будет ли он завтра, после ночного выключения обоих компьютеров.

 

 

 

 


Провайдеру позвоните

Вот это я хочу оставить на крайний случай, мне пригласить к себе представителя провайдера немного обременительно по ряду причин.

 

 

 

 


зачем Вам админка устройства если все хорошо работает

Я там включаю и выключаю доступ к интернету дочке, стимул к хорошей учёбе.

 

 

 

 


с разных браузеров пробовали?

Опера, Мозила и IE

 

 

 

 


На компе, с проводом, машина точно к роутеру подключена?

Да, точно.

 

 

 

 


Какая ip-адресация на той машине прописана?

На первой странице этой темы есть скрин, если там этой информации нет, тогда подскажите как это посмотреть.

Изменено пользователем Саша
  • Согласен 1
Опубликовано

Вот это я хочу оставить на крайний случай, мне пригласить к себе представителя провайдера немного обременительно по ряду причин.

Вам по телефону могут рассказать и сами настроите.
  • Согласен 2
Опубликовано

В современных тплинках в прошивках производителя есть возможность сохранения/загрузки настроек прибора. Делай с ним что хочешь, сбрасывай на заводские настройки, перенастраивай - загрузил файл настроек и радуйся:

post-7312-0-95387900-1442427958_thumb.jpg

С официального сайта желательно выкачивать самую новую прошивку. Обновляется она прям из веб интерфейса, при этом все настройки остаются на месте. Только не вздумай ставить на свой роутер левые прошивки вроде open wrt, dd wrt.


И если какие-то глюки с маршрутиком, то его, как компьютер надо просто перезагружать. Либо из веб интерфейса, либо кратковременным отключением питания на 10 секунд. 

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

попробовал перегрузить роутер, когда уже интернет мне остро нужен не был. Выключил с розетки, выждал несколько минут, включил. Доступ в админку появился

как вы думаете, почему это произошло именно после описанных вами действий и почему я настаивал на их выполнении?
Опубликовано

 

 


как вы думаете, почему это произошло именно после описанных вами действий и почему я настаивал на их выполнении?

Напомню Вам, на случай если Вы уже успели забыть о чём я говорил выше, что я опасался проблем с пропаданием интернета, которые реально возникали при моей первой попытке перегрузки роутера.

  • Нет слов 1
Опубликовано (изменено)

Так он у вас пашет 24/7/365 ? у меня, например, роутер включается только при необходимости доступа к нету, и ничего, настройки не сбрасывает и в админку пускает.  То делать не хочу, то делать не умею, то делать боюсь... И как же Вы собираетесь его довести до ума, если игнорируете все советы?

Изменено пользователем lammer
Опубликовано

 

 


То делать не хочу, то делать не умею, то делать боюсь... И как же Вы собираетесь его довести до ума, если игнорируете все советы?

Зачем так цинично перекручивать? И в этой теме, и в любой другой я всегда делаю то, что мне советуют, и Вы это знаете преотлично поскольку сами мне не раз давали полезные советы. И здесь я сделал всё - пинговал, адрес шлюза показывал, перегружал, или этого не было?

А про перепрошивку я сразу говорил, что хочу это оставить на крайний случай, если кроме как перепрошивать других решений уже не будет. Провайдер мой по телефону такие моменты как настройка роутера не консультирует, придётся ехать на офис или приглашать его сюда, и то и другое мне обременительно.

 

Расскажу ещё новость по роутеру. Рассказал про свою новость знакомому, он понимает в таких вещах. Ну, он через таймвиевер смотрел настройки сети, пораспрашивал что и как было с этим роутером, а когда узнал, что я его недавно возил на перепрошивку потому, что роутер стал уменьшать скорость в три раза, то сказал, что скорее всего тут аппаратная проблема и лучше купить новый роутер.


 

 


Так он у вас пашет 24/7/365 ?

 

Вообще да, если вдуматься, то именно так и есть. Он стоит возле стационарного компьютера, запитан через бесперебойник и по сути отключается только если отключают свет.

Опубликовано

 

 


Вообще да, если вдуматься, то именно так и есть. Он стоит возле стационарного компьютера, запитан через бесперебойник и по сути отключается только если отключают свет.
бюджетные роутеры не рассчитаны на такой режим, если случился сбой, как в вашем примере, придется его перезагрузить, есть случаи когда роутер не восстанавливает соединение с провайдером после обрыва, при этом перезагрузка тоже решает проблему

 

 


Провайдер мой по телефону такие моменты как настройка роутера не консультирует, придётся ехать на офис или приглашать его сюда, и то и другое мне обременительно.
можно воспользоваться видеосвязью и данными авторизации из вашего договора с провайдером, для настройки вашего роутера, например после перепрошивки или сброса (или при изменении каких либо параметров, в случае имеющегося сохранённого файла настроек)
  • Согласен 1
Опубликовано (изменено)

Мне вот непонятно, в чем именно заключается проблема в настройках? Если адрес статический, то как правило, провайдер указывает айпи/маску/шлюз/днс в договоре подключения, невелика проблема ввести три строчки ЦЫФИРЬ, если подключение РРоЕ, то в договоре указан логин/пароль. Ежели более экзотические вещи, типа VPN, тоже в договоре должно быть указано (если провайдер адекватен)  в других случаях - при автоматическом подключении по DHCP - вообще ничего настраивать не надо, работает всё изначально, "по умолчанию"...

 

а когда узнал, что я его недавно возил на перепрошивку потому, что роутер стал уменьшать скорость в три раза, то сказал, что скорее всего тут аппаратная проблема и лучше купить новый роутер.

 Плюньте ему в рожу)))

Изменено пользователем lammer
Опубликовано

 

 


невелика проблема
размеры невеликости относительны у каждого пользователя, у кого-то это сродни краху всему спокойствию жизни, с последующим охватом паники и суицидальных поступков
  • Улыбнуло 1
  • Согласен 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...