Перейти к содержанию

Не запускается Autologger, AVZ, regedit, CCleaner.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Сразу скажу что являюсь "чайником" в этих делах. Столкнулся с такой проблемой. При запуске компьютера переносит на этот сайт (gangnamgame.net). Подобные вещи раньше случались и я решил отыскать этот файл через regedit, но как оказалось он не работает, что очень меня удивило. Сразу же начал искать ответ в интернете и наткнулся на этот форум. Ребята с форума рекомендуют устанавливать Autologger но он у меня даже не запустился. Антивирус (Dr. Web) ничего не находит. Подскажите как избавиться от этого "злого" вируса? Как я понял откатка системы не поможет.   

Опубликовано

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Local\SystemDir\nethost.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\LolClient\googleupd.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Local\Microsoft\Redist\vcredist_x86.cfg','');
QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Local\Microsoft\Redist\vcredist_x86.exe','');
DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Local\Microsoft\Redist\vcredist_x86.exe','32');
DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Local\Microsoft\Redist\vcredist_x86.cfg','32');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce','vcredist_x86_del');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\CMD','command');
DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\LolClient\googleupd.exe','32');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\GoogleUpdateTaskUserS-1-5-21-1970835742GUI','64');
DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Local\SystemDir\nethost.exe','32');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\nethost task','64');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteREpair(9);
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Выполните правила ЕЩЕ РАЗ обычной версией Autologger и предоставьте НОВЫЕ логи

Опубликовано (изменено)

Карантин [KLAN-3139721602]

 

Hello,

This message has been generated by an automatic message response system. The message contains details about verdicts that have been returned by Anti-Virus in response to the files (if any are included in the message) with the latest updates installed.

vcredist_x86.cfg,
vcredist_x86.exe

A set of unknown files has been received. They will be sent to the Virus Lab.

Best Regards, Kaspersky Lab
 

Изменено пользователем Poison1992
Опубликовано

Ну дочитывайте же до конца и выполняйте рекомендацию полностью...

 

Новые логи где?

Опубликовано
Я просил новые логи делать обычной версией Autologger, которая уже должна запускаться
Опубликовано

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 
  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
B92LqRQ.png
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.
Опубликовано

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

 

CreateRestorePoint:
Task: {443760CA-2689-491E-A87C-28808B0B3B08} - \nethost task -> No File <==== ATTENTION
Task: {646417AE-12FE-4075-92DC-32F70BCBE23D} - \GoogleUpdateTaskUserS-1-5-21-1970835742GUI -> No File <==== ATTENTION
Reboot:

2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...