Djdron Опубликовано 15 сентября, 2015 Опубликовано 15 сентября, 2015 Я уже почитал предыдущие темы про regedit,ccleaner,gangnamgame, поэтому вот мой лог.Помогите пожалуста решить проблему. CollectionLog-2015.09.15-12.11.zip
Sandor Опубликовано 15 сентября, 2015 Опубликовано 15 сентября, 2015 Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','CMD'); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); ExecuteRepair(1); ExecuteRepair(9); RebootWindows(false); end. Компьютер перезагрузится. Повторите логи по правилам стандартной версией Сборщика логов. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.
Sandor Опубликовано 15 сентября, 2015 Опубликовано 15 сентября, 2015 @Djdron, для контроля нам нужны повторные логи.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти