Перейти к содержанию

Реклама в браузере


Кирилл Фам

Рекомендуемые сообщения

Скачал программу, а в ней вирус. При запуске хрома устанавливаются расширения мэйл ру, открываются ссылки на сторонние рекламные сайты при нажатии чего либо в браузере. Папку с программой удалил, а процесс VSProtectProxy постоянно работает и не убирается. Помогите пожалуйста.

CollectionLog-2015.09.09-08.27.zip

Изменено пользователем Кирилл Фам
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.
 
Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.
 
Здравствуйте! 
 
 
Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 
begin
QuarantineFile('C:\Windows\system32\VSProtectProxy.dll','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Visual Protect Service\VSProtector.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\DNS\AppData\Local\SystemDir\nethost.exe','');
 DeleteService('VSUpdater');
 StopService('VSProtectProxy');
 DeleteService('VSProtectProxy');
 TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\visual protect service\vsprotectproxy.exe');
 QuarantineFile('c:\program files (x86)\visual protect service\vsprotectproxy.exe','');
 DeleteFile('c:\program files (x86)\visual protect service\vsprotectproxy.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','aolkqpofds');
 DeleteFile('C:\Users\DNS\AppData\Local\SystemDir\nethost.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\nethost task','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\VSProtector','64');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Visual Protect Service\VSProtector.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\VSProtectProxy.dll','32');
ExecuteSysClean;
Executerepair(15);
RebootWindows(true);
end.
 
Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:
 
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
 
quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com.
1. В заголовке письма напишите "Запрос на исследование вредоносного файла".
2. В письме напишите "Выполняется запрос хэлпера".
3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить"
4. Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
 

  •  
  • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
  • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
  • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке
 
move.gif
 
  • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
  • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.
 
 
 
Сделайте новые логи Автологгером. 
 
 

  •  
  • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
 
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KLAN-3122104417

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями.    

VSProtectProxy.dll

Вредоносный код в файле не обнаружен.

VSProtector.exe,
nethost.exe,
vsprotectproxy.exe

Получен набор неизвестных файлов, они будут переданы в Вирусную Лабораторию.

CollectionLog-2015.09.09-18.52.zip

ClearLNK-09.09.2015_18-46.log

AdwCleanerS1.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.

Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


3munStB.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!
 

 

  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ilamgbdaebkbpkkmfmmfbnaamkhijdek] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ofdgafmdegfkhfdfkmllfefmcmcjllec] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pnooffjhclkocplopffdbcdghmiffhji] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
2015-09-08 19:25 - 2015-09-08 19:25 - 00000000 ____D C:\Users\DNS\AppData\Local\Вoйти в Интeрнет
2015-09-08 19:21 - 2015-09-09 18:38 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\Visual Protect Service
2015-09-08 19:21 - 2015-09-09 18:34 - 00008824 _____ C:\Windows\SysWOW64\VSProtectProxyOff.ini
2015-09-08 19:21 - 2015-09-09 18:34 - 00008824 _____ C:\Windows\system32\VSProtectProxyOff.ini
2015-09-08 19:21 - 2015-09-08 19:21 - 00000000 ____D C:\Users\DNS\AppData\Roaming\Visual Protect Service
2015-09-08 19:19 - 2015-09-08 19:19 - 00000000 ____D C:\Users\DNS\AppData\Local\Поиcк в Интeрнете
2015-09-08 19:18 - 2015-09-09 18:37 - 00000000 ____D C:\Users\DNS\AppData\Local\SystemDir
2015-09-08 19:16 - 2015-09-08 19:16 - 00000000 ____D C:\Users\DNS\AppData\Roaming\MailProducts
2015-09-08 19:21 - 2015-09-09 06:50 - 0007824 _____ () C:\Program Files (x86)\VSConfig
2015-09-08 19:21 - 2015-09-08 19:21 - 0007824 _____ () C:\Users\DNS\AppData\Roaming\VSConfig
Task: {2A9A57C6-A303-49C7-BB37-2BF6C9A35A2E} - \VSProtector -> No File <==== ATTENTION
FirewallRules: [{FF34598B-0DF6-4E28-873C-9F39F181922A}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\FastoPlayer\VSUpdater.exe
FirewallRules: [{7ADE4F9C-8659-4125-A055-C0FDA64A85A7}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Visual Protect Service\VSProtector.exe
EmptyTemp:
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  1. Для удаления утилит, которые использовались в лечении скачайте DelFix и сохраните утилиту на Рабочем столе

Запустите DelFix

Обратите внимание
, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в
Windows XP
так и есть. В
Windows Vista
и
Windows 7
администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать
Запуск от имени Администратора
, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите
Да


В открывшемся окне программы поставьте галочки напротив пунктов Remove desinfection tools и Create registry backup

Нажмите на кнопку Run


 

 


  • Для профилактики и защиты от повторных заражений загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите отчет в вашей теме


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ant666
      От Ant666
      Запускается браузер после загрузки Windows.
      CollectionLog-2024.11.17-18.43.zip
    • 123343545646
      От 123343545646
      Здравствуйте. Запускается браузер при загрузке Windows.
      CollectionLog-2024.10.18-20.36.zip
    • John-80
      От John-80
      Добрый день.
      Во время работы, при переходе на некоторые страницы в браузере (яндекс браузер для организаций) происходит переадресация на страницу sweetgain.top
      Проверка машины антивирусом ничего не дает. Собран лог-файл... можете подсказать как удалить лишнее?
      avz_log.txt
    • Andrei93
      От Andrei93
      Здравствуйте. По какой-то причине Яндекс браузер блокируется Kasperskiy Security для Windows Server: 11.0.1.897. Определил отключением службы KAVFS.
      В событиях windows - Kasperskiy event log и Kasperskiy Security ни каких событий нет.
       
      Со стороны сервера отчет показывает, что ни каких проблем нет.
       
      Как понять, в чем проблема ? Как устранить ? Если решается только путем исключения, можете ли Вы подсказать как это сделать ?
       
    • Zroq
      От Zroq
      При каждом перезапуске браузера после удаления расширения происходит повторная его установка и активация.
      Также проверка такими средствами как Dr web и adwcleaner не помогли.
      CollectionLog-2024.11.23-20.22.zip
×
×
  • Создать...