Лицензии для коммерческих целей
-
Похожий контент
-
Автор KL FC Bot
Согласно исследованию State of Open Source Report, проведенному компанией OpenLogic, 96% опрошенных организаций используют решения с открытым исходным кодом. Решения open source (OSS) есть в любом сегменте ИТ-рынка, в том числе и среди средств для обеспечения информационной безопасности. Нередко их рекомендуют для построения систем SIEM.
При поверхностном анализе кажется, что это отличный выбор. Основная функция SIEM — систематизированный сбор и корреляция телеметрии, которые можно организовать на хорошо известных инструментах хранения и обработки данных. Собрали все данные через Logstash, прикрутили поиск Elasticsearch, построили нужные визуализации в Kibana — и готово! Три секунды поиска позволяют найти и готовые решения для SIEM (часто собранные на тех же компонентах) — от Wazuh до Security Onion. В SIEM всегда важно адаптировать сбор и обработку данных к реалиям организации — и собственная OSS-система предлагает для этого бесконечные возможности. Причем стоимость лицензии равна нулю. Но успех этого предприятия решающим образом зависит от состава команды разработчиков, особенностей организации и того, насколько долго она готова ждать результата и тратиться на поддержку в дальнейшем.
Время — деньги
Ключевой вопрос, важность которого постоянно недооценивается, — сколько времени пройдет, пока SIEM в компании не просто заработает, а начнет приносить пользу. По данным Gartner, даже готовую полнофункциональную SIEM полноценно внедряют в среднем полгода, а каждая десятая компания тратит на это год.
С собственной разработкой или адаптацией одной из OSS SIEM это время надо умножать на два-три (пессимистам — на десять), а для расчетов бюджета — умножать это время на стоимость разработчиков. При этом сложно представить себе, что полноценная SIEM-система будет поддерживаться талантливым одиночкой — компании придется содержать целую команду.
Опасной психологической ловушкой является быстрое появление прототипа. Развернуть в тестовой среде готовое OSS-решение можно за считаные дни, но вот его доводка до промышленной эксплуатации может занять многие месяцы и даже годы.
View the full article
-
Автор sergey1878
Я приобрел лицензию по акции 10 устройств на 2 года + 3 месяца в подарок. Код активации трех месяцев я активировал, но не использовал и они висят в личном кабинете в виде отдельно лицензии, а хотелось бы просуммировать их с основной двухлетней лицензией. Да, в описании написано, что активировать подарочные три месяца лучше после окончания действия основной лицензии, но я боюсь, что через два года просто не вспомню про них.
-
Автор cringemachine
Добрый день.
В результате добавления лицензии на сервер возникает ошибка.
При активации лицензии посредством кода активации ошибка:
При активации лицензии посредством файла ключа ошибка:
На тестовом сервере добавление этой же лицензии завершается без ошибок.
-
Автор timson74
Добрый день. Имеется Kaspersky Standard на 3 устр., 21.21.7.384(а). Подписка действует до 1 сентября 2025г. Хочу заранее приобрести карту с новой лицензией Kaspersky Standard (3устр., 1год) для последующего продления подписки, т.к. имеющиеся на рынке предложения получаются дешевле, чем продление на сайте Касперского. Вопрос - можно ли вообще продлевать текущую подписку покупкой карты на НОВУЮ лицензию?
-
Автор Ig0r
Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
Кто может участвовать в бонусной программе?
За что и сколько баллов можно получить?
В какие сроки начисляются баллы?
За что баллы могут снять?
Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?
Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?
Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?
Где узнать подробности о характеристиках сувениров?
Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?
Где я могу проверить статус заказа?
Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?
Есть ли минимальный заказ?
В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?
Какими способами можно получить заказ?
Какие сроки доставки заказа?
Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?
Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?
Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?
Заключительные положения
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти