Перейти к содержанию

Как сменить регион/страну онлайн-магазина? /


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем - доброго времени суток! Отдел продаж, я так и не нашел, но, отправил запрос ЛК в ТП. И вот какой пришел ответ:

 

 

Здравствуйте!

 

На данный момент ситуация такова, что код для России невозможно активировать в Узбекистане. Вам потребуется приобрести код, который подходит для Узбекистана.

 

 

Пожалуйста, обратите внимание, что в случае, если ответ от Вас не будет получен в течение 7 дней, запрос будет расценён как решённый или не требующий ответа.

 

С уважением,

Служба Технической Поддержки

АО "Лаборатория Касперского"

 

 

Честно говоря, настроение упало. Обидно, очень обидно. Ибо - я не олигарх, покупать коды у партнеров ЛК, у которых двойные цены.

 

Как то так(

  • Согласен 1
Опубликовано

Friend, да, спасибо. Я ж вчера купил там код - на дочкин смартфон. Всё активировалось без проблем. 399 рублей сумма не большая, вот и подумал - что будет, то будет. Ладно, не буду сейчас никого отвлекать, надо успокоиться...

 

Спасибо.


@carrier, это новые региональные ограничения для региона СТАН (Казахстан, Кыргызстан, Туркменистан, Таджикистан, Узбекистан). У вас с Казахстаном они одни. Как временные варианты вы можете приобрести лицензию здесь: https://allsoft.ru/software/security/home-antivirusy/kaspersky-internet-security-multi-device/или здесь http://www.allsoft.kg/software/security/home-antivirusy/kaspersky-internet-security-dlya-vseh-ustroystv
Перед покупкой делайте скриншоты о региональных ограничений ;)

Ну вот, и эту лавочку прикрыли. Я про allsoft.ru ,kz - меня не интересует. Это сайт для миллионеров.
Опубликовано (изменено)

@carrier, так надо было сразу покупать, пока возможность была.
@oit, логично, когда тему еще на оф. форуме поднимают: http://forum.kaspersky.com/index.php?showforum=66

 

@oit, нет, не он. Давайте не будем дальше разводить оффтоп, остановимся на этом.

 

@carrier, вы еще можете купить код активации через https://center.kaspersky.com/dr/Store, только не забудьте убрать автопродление при покупке. Только не пишите на оф. форуме или в техническую поддержку, иначе и здесь изменят ограничения. Пользуйтесь пока возможно.

post-33260-0-63611900-1441431145_thumb.png

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Опубликовано (изменено)

@carrier, вы еще можете купить код активации через https://center.kaspersky.com/dr/Store, только не забудьте убрать автопродление при покупке. Только не пишите на оф. форуме или в техническую поддержку, иначе и здесь изменят ограничения. Пользуйтесь пока возможно.

Friend, спасибо!) Изменено пользователем carrier

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • kingring1978
      Автор kingring1978
      Добрый день! Не пинайте сильно, в линуксе новичок, да и в kwts тоже...Развернул debian 12 с графическим интерфейсом, установил kwts, по условиям установки необходимо перед этим:
      Если вы используете Debian или Ubuntu не на английском языке, вам требуется изменить язык операционной системы перед запуском первоначальной настройки программы.
      Сменил locales по-умолчанию на  en_US.UTF-8, установил kwts, но теперь при запуске веб-интерфейса kwts на ангийском языке, возможности переключить на русский язык нет. Как вернуть русский язык в kwts?
      P.s. сменил региональные настройки, вернул locales на русский язык по-умолчанию, не помогло...
       
    • Dan4es
      Автор Dan4es
      Добрый день.
       
      Столкнулся с проблемой: пролез шифровальщик и зашифровал критичные данные для работы KSC (бд + бекап). Переустановил ОС, переустановил KSC, бд вынес на выделенный сервер. Адрес и dns имя сервера оставил прежним. Все устройства обнаружились, но все в статусе неизвестно. При выполнении задачи установка KES+Network Agent, задача останавливается на 50%. Как пере подключить все устройства обратно к этому серверу?

    • dexter
      Автор dexter
      Всем Здравствуйте !
       
      На данный момент установлена лицензия на Премиум. Давеча понял, что мой комп не достоин такого передового защитного решения и приобрёл лицензию на Плюс.
      Вопрос вот в чём : надо скачивать новый дистрибутив на Плюс ? Или как-то произойдёт автоматическая активация параллельно со сменой продукта ?
    • Александр таганрожец
      Автор Александр таганрожец
      Здравствуйте! После замены жёсткого диска антивирус пропал из компа, ключ для активации удалён. Помогите всобачить программу обратно в мой комп. С уважением.
    • Shvedko
      Автор Shvedko
      Коллеги, добрый день!
      У меня появилась задача развернуть новый сервер администрирвоания. В замен старого. Но я никак не могу отыскать как можно изменить настройки шлюза соединения в агенте?
      Подскажите где можно произвести эту настройку.
×
×
  • Создать...